Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Пономарева
1 2014 ОАО «Лесной Терминал «Фактор» 1 Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Представление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга.
2 Порты Балтийского моря Общая характеристика 2 Балтийское море глубоко вдается в сушу Европы, омывает берега России, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Германии, Дании, Швеции и Финляндии – что делает его отличным инструментом для устойчивого грузопотока между Россией и многими европейскими странами. Российские морские порты Балтийского моря: -Порт Санкт-Петербург; -Порт Приморск -Порт Усть-Луга; -Порт Выборг; -Порт Высоцк. «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
3 Порты Балтийского моря Грузооборот портов 3 Оборот лесных грузов приходится на Порт Выборг, Порт Усть-Луга и Порт Санкт-Петербург. На графике виден стабильный рост грузооборота МТП Усть-Луга. За 8 месяцев 2014 года он превысил грузопоток Порта Санкт-Петербург на тыс. тонн или на 20%. В январе-августе 2014 года грузооборот МТП Усть-Луга составил 49,4 млн тонн, что на 22,3% превысило прошлогодние показатели за аналогичный период. Планируется, что к 2020 году грузооборот должен достичь 180 млн тонн в год, а к 2025 году 191 млн тонн в год. «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
4 МТП Усть-Луга располагается на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря; Естественные условия навигации в этой части Финского залива позволяют осуществлять круглогодичную эксплуатацию порта с коротким периодом ледовой проводки; Развитие Морского торгового порта (МТП) Усть - Луга является примером успешного частно - государственного партнерства и наиболее перспективным проектом развития портов Северо- Западного бассейна России; «Порт Усть-Луга один из самых крупных в России инфраструктурных проектов европейского масштаба». В.В.Путин Порт Усть-Луга Географическое расположение 4 «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
5 Развитие автодорог, обеспечивающих работу порта, осуществляется с выходом на КАД СПб по направлению: Петродворец – Кейкино и на федеральную трассу СПб – Таллин по двум направлениям: Усть-Луга – Кингисепп, Усть-Луга – Котлы - Заполье К концу 2014 года ОАО «Мостотрест» проведет реконструкцию участка автодороги М-11: построен новый путепровод через подъездные ж/д пути, возведен мост через р.Солку, реконструирован существующий участок протяженностью 6,15 км и построен новый участок дороги II категории протяженностью 9,85 км с расчетной скоростью 120 км/час. Порт Усть-Луга Автомобильные подходы 5 «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
6 Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии: Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская – Усть-Луга Порт Усть-Луга Железнодорожные подходы 6 «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
7 Терминал расположен в речном грузовом районе МТП Усть-Луга. Лимитирующая осадка судов 5,4 метра (суда до 5000 тонн) позволяет эффективно обрабатывать грузопотоки экспорта и импорта. Ключевой рынок – Европа. Местоположение и основные маршруты отправки грузов ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Местоположение терминала 7 «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
8 ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Схема территории 8 «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
9 В настоящее время ОАО «Лесной Терминал «Фактор» ведет деятельность по диверсификации грузов, обрабатываемых в порту, и освоению прилегающих территорий; В 2008 году Правительство Ленинградской области поддержало разработанную ОАО «Лесной Терминал «Фактор» декларацию по комплексному освоению территории общей площадью 50 га и расширению причального фронта до 960 м., предполагающую доведение совокупного грузооборота терминала до 2,5 млн. тонн в год и созданию логистического комплекса (комплекса по затирке-растарке контейнеров). Структура грузооборота ОАО «Лесной Терминал «Фактор» за 2013 год ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Грузооборот и его структура 9 «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
10 Metsäliitto Group Mondi AB Fortum Värme Solvay Инвест ЛесПром ЗАО "Новоенисейский ЛХК" Ilim Timber ОАО"Тулачермет" ОАО «Лесосибирский ЛДК 1» ОАО «РЖД» 10 ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Партнеры и заказчики «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
11 Пропускная способность Терминала: 1 млн.тонн/год; Подходной канал протяженностью - 4 км, глубиной 8,4 м, шириной - 60 м. Проходная осадка судов составляет 5,4 м; Причальный комплекс протяженностью 315 метров; Отдельную железнодорожную ветку длиной 2,5 км до ст. Усть-Луга и собственный маневровый тепловоз; Выделена электрическая мощность 300 КВА; Открытые складские площадки 8 га; Причал Длина, м Глубина, м Характеристика 3816,5Железобетонный, грузовой. 5116,56,0Железобетонный, грузовой Паловый для отстоя флота. ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Инфраструктура 11 «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
12 Основные услуги: Накопление, хранение, сортировка и подготовка судовых партий грузов к погрузке на суда; Принятие и отправка грузов ж/д транспортом и автотранспортом; Погрузка-разгрузка судов. Специализация Терминала: Круглый лес; Круглый лес; Пиломатериалы; Топливные гранулы (пеллеты); Топливные гранулы (пеллеты); Технологическая и топливная щепа; Технологическая и топливная щепа; Генеральные, навалочные и тарно-штучные грузы; Затарка-растарка контейнеров. Содействие по следующим направлениям: Организация таможенного оформления грузов; Внутрипортовое экспедирование грузов; Транспортное экспедирование; Судовое агентирование. На территории Терминала действуют: Пункт пропуска через Государственную границу РФ; Пункт таможенного контроля; Пункт фитосанитарного контроля; Пункт миграционного контроля; Служба капитана порта; Лоцман порта; Транспортная полиция. ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Услуги New! 12 «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
13 II этап Строительство второго склада для увеличения объемов перевалки пеллет на терминале до 200 тыс./год и возможности приема груза навалом. Сдача в эксплуатацию: 2015 год Активный рост потребности в альтернативной или возобновляемой энергетики сталкивается с одним из серьезных вопросов: логистики биотоплива. В настоящее время на Терминал пеллеты поступают преимущественно из Красноярского края и отправляются на теплоэлектростанции Швеции и Дании. Терминал также активно ведет переговоры с крупными производителями из Сибири и Северо-Запада России, предлагая более комфортные условия для перевалки биотоплива. С 2013 года Фактор реализует инвестиционный проект, включающий в себя 2 этапа: ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Перспективы развития в направлении биотоплива Успешно завершен «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович I этап. Строительство первого крытого склада площадью 1500 м 2 с плановым грузооборотом тонн в год и единовременной емкостью тонн пеллет. Сдача в эксплуатацию: сдан
14 9 сентября 2014 года состоялось торжественное открытие крытого полетного склада – успешное завершение I этапа инвестиционной программы терминала в области перевалки пеллет. На церемонии открытия склада присутствовали производители из различных регионов России и Казахстана. В планах компании расширении географии поставок и создание новых логистических цепей пеллет из Казахстана в Скандинавию и другие страны Западной Европы через порт Усть-Луги в Ленинградской области. ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Реализация I этапа инвестиционной программы Описание склада: Построенный склад является первым портовым сооружением в России, позволяющий длительно хранить судовую партию древесных топливных гранул навалом. Единовременной вместимость - до тонн пеллет. Внешняя конструкция представляет собой холодный ангар с воротами и двумя боковыми «окнами» для разгрузки пеллет погрузчиками. Склад построен с учетом физико-химических характеристик груза. Риск пожара и возгораний спецификой строения снижен до минимального уровня. 14 «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
15 Биг-БэгиMK Контейнеры Навал Биг-Бэги Контейнеры Прием груза Отправка груза ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Приемка и отправка биотоплива 15 Используемая на терминале технология перевалки биотоплива позволяет принимать и отправлять грузы в следующих транспортных упаковках: «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
16 1)Высокая скорость погрузки (один кран переваливает мин тон в день) 2)Большой объем груза; 3)Относительно низкие затраты на перевалку за счет: -более высокой скорости погрузки; -отсутствия затрат на упаковку (биг-бэг стоимостью 5-7 $ за штуку); -отсутствие физического труда рабочих; 1)Автоматизированная работа. 1)Один кран грузит максимум 1000 тонн в день; 2)Значительная часть ручного труда; 3)Экономия на ж/д доставке груза за счет специфических особенностей Российских железных дорог. 1)Универсальность (Особенно важно при мультимодальных перевозках); 2)Отсутствует необходимость перетарки груза; 3)Груз надежно защищен от повреждений механического типа и условий внешней среды; 4)Сохранность (Исключается любая возможность попадания инородных тел в груз, недостачи и внутренних повреждений); 5)Возможность доставки door-to-door; 6)Регулярность (Небольшой размер партии сокращает необходимость в складировании и накоплении, в виду чего снижается потребность в оборотном капитале предприятия). Для промышленного потребления Для потребления домашних хозяйств ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Особенности транспортировки биотоплива: навалом в биг-бэгах в контейнерах 16
17 ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Затарка контейнеров ОАО «Лесной Терминал «Фактор» с 2012 года осуществляет затарку морских контейнеров. Затарка осуществляется непосредственно на терминале. Доставка грузов на терминал происходит автомобильным, ж/д и морским видом транспорта. На данное время Фактор активно производит затарку пиломатериалов, которая происходит путем одновременной работы вилочного и фронтального погрузчика с навесным толкателем. Вилочный погрузчик подает и удерживает пакет с грузом у контейнера для затарки, а фронтальный погрузчик заталкивает пакет в контейнер. Затаривание щепы производится через сопло щепорубки непосредственно в контейнер. Затариваемые грузы: пиломатериалы, пеллеты, пеллеты, щепа, щепа, круглый лес, круглый лес, Плиты, грузы в биг-бегах, грузы навалом. 17 «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович Затаривание происходит в стандартный 20 или 40- футовый сухой контейнер, предназначенный для перевозки большого ассортимента грузов, пригодных по габаритам для затаривания и не требующих соблюдения особых условий перевозки.
18 «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Затарка контейнеров - доставка контейнеров на контейнерный терминал для дальнейшей отправки морским транспортом. Усть-Лужский контейнерный терминал Алгоритм обработки грузов с затаркой контейнеров. - разгрузка груза с автомобильного и железнодорожного транспорта; - накопление партии и затарка контейнеров; Лесной Терминал «Фактор» 18
19 Освоенная технология перевалки пеллет в биг-бэгах на терминале: 1)Выгрузка пеллет в однотонных биг-бэгах из крытых вагонов с помощью двух Малых Вилочных Погрузчиков (МВП) грузоподъемностью 1,8 тонны, подвоз на склад, разрезание биг бэгов; 2) Размещение/штабелирование пеллет на складе; 3) Погрузка пеллет со склада на автомобили; 4) Подвоз груза самосвалами на причал; 5) Погрузка пеллет универсальной перегрузочной машиной в трюм судна. 1) 4) ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Перевалка пеллет в биг-бэгах 19 «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
20 ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Перевалка топливной древесины Разгрузка круглого леса на терминале из автотранспорта Штабелирование и накопление судовой партии Подвоз топливной древесины к причалу, в момент погрузки судна Перевалка круглого леса из машин в судно 20 «Вопросы транспортировки и перевалки топливных гранул в Российских портах Балтийского моря. Преставление первого полетного терминала в России в порту Усть-Луга». Генеральный директор ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Махонько Александр Валентинович
21 Ленинградская область, Кингисеппский район, п. Усть-Луга. сайт: Генеральный директор: Махонько Александр Валентинович Санкт - Петербург, Плуталова ул., д. 11 тел: +7 (812) факс: +7 (812) моб: +7 (921) ОАО «Лесной Терминал «Фактор» Контакты 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.