Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Лютов
2 Тестирование прибора Stop Sleep компанией Актив Безопасность проводилось с конца июня до начала сентября. Тестирование проводили 5 тренеров по защитному вождению используя перстень в коротких, средних и дальних переездах длительностью до 12 часов. Тестирование + - Прибор тестировался в реальных дорожных обстоятельствах квалифицированными экспертами вождения. Отсутствие случайного распределения испытуемых и жесткого фиксирование влияющих факторов и отсутствие числовых величин дает не однозначную интерпретацию эффекта прибора. Тестирование основано на субъективных ощущениях испытуемых.
3 критерий общее мнение (большинство из пяти испытуемых были согласны с этим мнением) комментарии удобство пользования удовлетворительно. зарядил-включил-поехал. но со временем зеленый индикатор перестал мигать и непонятно, прибор разрядился или все ок. отвлекаешься, чтобы нажать кнопку (тогда зелененьким мигнет). Непонятно, сколько зарядки остается. качество диагностики удовлетворительно. Идея отличная. Но техническое воплощение, с моей точки зрения, неудачное. 1. Одноразовое срабатывание резкого звукового сигнала. 2. Срабатывание не только в состоянии засыпания, но и при расслабленном состоянии при движении по монотонной дороге в то время когда водитель и не собирался засыпать вызывает недоверие,(мой опыт - движение по МКАД на скорости 100 км/час, тоже произошло и на трассе ( ), когда состояние было расслабленное, но далеко от "сонного"), а при неоднократном подобном срабатывании может вызвать "привыкание" (у меня - желание снять прибор), когда водитель реально находился в "критическом" состоянии. Меня пару раз "поймал" на уходе мысли далеко, пару ложных срабатываний, до сирены дело не доходило. Срабатываний мало. Были ситуации, когда я себя уже внутренне "собирал", а он отмалчивался. У супруги в основном ложные срабатывания. Честно говоря не удалось не разу впасть в анабиоз. Но прибор периодически срабатывал. Показалось, что он реагирует на что-то вроде эмоционального состояния.
4 длительность тестирования Короткие переезды в городе, переезды длиной 4 часа, переезды больших дистанции за рубежом условия тестирования город, трасса, многодневная поездка, простое засыпание в нормальных обстоятельствах удобство пользования удовлетворительно удобство крепления на руку удовлетворительно. Не удобство заключается в том, что кожа под пальцем потеет, трудно привыкнуть но со временем проходит. Не позволяет осуществить руление тыльной стороны ладони ("перекат- перехват") потение кожи и общее неудобство, равно как чувство неловкости (мало кто из мужчин носят перстни... :) мне лично хочется в него верить, но пока еще не до конца убедился сам. при каких обстоятельствах Вы бы надели прибор? разногласия почти всегда, особенно на трассе или при монотонном режиме. бодрым утром при рывке на работу наверное нет. Таких ситуаций для себя не нахожу каким водителям вы бы рекомендовали использование данного прибора легковые а/м любитель, легковые а/м профи, грузовые, автобусы комментарий к рекомендации по типу ТС легковых - в отпуск, на дачу, после тяжелого дня в пробку. Междугородние перевозки грузов и пассажиров + большой руль, исключающий возможность скоростного руления одной рукой. грузовых - да. автобусов - в первую очередь на межгород. стаж, лет лет
5 + - Не сомненно прибор определяет флуктуации состояния человека и срабатывает если человек теряет концентрацию или находится близко к этому состоянию. Специальная программа - журнал для пользователей прибора успешно помогало бы контролировать и отслеживать пользование среди водителей и приобретать дополнительную информацию для исследований. Убедились в том, что очень важно правильно передать информацию пользователем прибора. Название Stop sleep подразумевает, что прибор будет определять состояние засыпания, однако, прибор фиксирует изменения в сознании, что может не быть связанным с засыпанием. Это не подробно описано на коробке, но даже после прочтения это может забыться. Из за этой причины некоторые не правильно воспринимали действие прибора. Эргономические характеристики прибора в целом удовлетворительны. Однако исполнение могло быть по дружелюбнее к пользователю. Отсутствие дисплея доставляет значительные неудобства, так как обозначения сигналов нужно запоминать. Проверка уровня батареи - нажимание кнопки, отвлекает от вождения. Не знал, что к прибору прилагается специальная программа. Узнал про это только на веб сайте после тестирования. Наличие такого журнала могло бы использоваться при контролировании водителей. Пользование прибора в автопарке и контроль над водителями и прогнозированное снижение аварийности может и не быть эффектом прибора а сознанием, что водители под контролем. Для конкретных выводов по действию прибора, необходимо провести контролированное исследование!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.