Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Яцкий
1 ( уч.г.)
2 СОЗДАН в 2012 уч.г ПО ИНИЦИАТИВЕ Проректор по учебной работе д.мед. н., проф. Никулина С.Ю. (куратор) Проректор по научной работе д.мед. н., проф. Петрова М.М.
3 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
4 СОВЕТ НОЦ «ПЕДАГОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ НОЦ «ПЕДАГОГИКА»
5 ЧЛЕНЫ НОЦ «ПЕДАГОГИКА» Тюльпанова О.Ю. Заведующий организационно- методическим отделом Фарм. колледжа Казакова Е. Н., методист организационно- методическим отделом Фарм. колледжа Клобертанц Е. П., преподаватель Фарм. колледжа
6 ЧЛЕНЫ НОЦ «ПЕДАГОГИКА» Штумф В.О., к. псх. н., кафедра педагогики и психологии с курсом ПО Юрчук Г.В.., к. пед. н., кафедра лат. и ин. языков Рассказов Л.Д., к.филос. н., зав. каф. философии и социально- гуманитарных дисциплин
7 ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОЦ ПЕДАГОГИКА ЕДИНСТВО ПЕДАГОГИКИ И МЕДИЦИНЫ В ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ЕДИНСТВО ПЕДАГОГИКИ И МЕДИЦИНЫ В ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
8 . Моделировать современную образовательную среду и организационную инфраструктуру учебного процесса Разработать и внедрить инновационную модель профессиональной педагогической деятельности, которая гарантирует качество медицинского образования в постоянно меняющейся социокультурной ситуации Внедрить инновационные формы и технологии образования Управлять развитием дистанционных практико- и личностно- ориентированных новых образовательных программ и форм обучения, сформированных на основе современных информационных технологий ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОЦ ПЕДАГОГИКА ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОЦ ПЕДАГОГИКА реорганизация полифункциональной образовательной среды КрасГМУ на базе современных инновационных информационных технологий
9 НАУКА Разработка научных направлений: * Направление 1 * Исследование тенденций развития мирового образования и их влияние на модернизацию учебно- воспитательного процесса в КрасГМУ Отв.: С.Ю. Никулина, Е.Г. Мягкова, Е.А. Авдеева, * Направление 2 Система компетентностей преподавателя мед. вуза и особенности ее формирования на основе инновационной модели педагогической деятельности Отв.: Авдеева Е.А., Гаврилюк О.А., Юрчук Г.В., Гавриленко Л.С. * Направление 3 Влияние языка, культуры и мировойзрения на состояние здоровья человека Отв.: Е.А, Авдеева, Л.Д. Рассказов, В.О. Штумф * Направление 4. Создание условий для повышения учебных достижений студентов в образовательной среде медицинского университета Отв.: И.О. Логинова, Живаева Ю.В., Чупина В.Б., Стоянова Е.И. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ИННОВАТОР, формирующий врача нового поколения ИННОВАЦИИ ОБРАЗОВАНИЕ НОЦ ПЕДАГОГИКА Внедрение инновационного содержания в учебный процесс: лекции, практические и лабораторные занятия. Освоение и внедрение инновационных технологий трансляции содержания образования Инновационные технологии, дипломные проекты, студенческие проекты
10 Разработка научных направлений:
11 Результаты деятельности по направлению 1 (распространение результатов работы)
12 «Технологический взрыв» Психотехнологии, биотехнологии «Культура самостоятельности» Цифровой взрыв Внесистемное образование Виртуальные преподаватели Массовое метапредметное образование Пересмотр моделей обучения Исследование: «КрасГМУ в контексте проекта Форсайт Карта движения» Стабильная потеря мотивации в традиционной системе
13 Контроль за работой студентов Групповое обучение Демонстрация работы с лабораторией Индивидуальная работа Формирование заявок на работу в системе Управление и планирование обучения Мониторинг работоспособности системы Удаленная работа в системе Сопровождение лабораторий «Гибридный вариант» организации учебного процесса
14 Проведение исследований: * Социально-педагогических аспектов применения дистанционных образовательных технологий в системе послевузовского и дополнительного профессионального образования медицинских работников * Оценки качества результата образовательного процесса в системе вузовского, послевузовского и дополнительного профессионального образования медицинских работников на основе технологий дистанционного обучения * Педагогическое сопровождение процесса и результата создания ЦОРов (цифровые образовательные ресурсы) по: стоматологии, хирургии, кардиологии, педиатрии, культурно-художественному направлению и т.д. ПЕРСПЕКТИВА: СТАНОВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МЕДИАПЕДАГОГИКИ:
15 Разработка научных направлений:
16 Проведенные исследования по направлению 2 1. Разработана модель педагогической деятельности преподавателя в условиях инноватики (Авдеева Е.А., Гавриленко Л.С.) 2. Составлена матрица ключевых профессиональных компетентностей преподавателя мед вуза (Авдеева Е.А.) 3. Проведено исследование уровня развития профессиональных компетентностей у молодых преподавателей (Никулина С.Ю., Мягкова Е.Г., Авдеева Е.А.) 4. Материалы исследований включены в разработанный модуль в программе «Школы молодого преподавателя» (Авдеева Е.А., Гаврилюк О.А.) 5. Организован семинар-ПК, д. пед.н., профессора, г. Москва, А.А. Вербицкого для препод. КрасГМУ «Теория и технология модернизации образования: контекстный подход» (Гаврилюк О.А., Авдеева ЕА.). 6. Проведен мастер-класс по организации контекстного обучения в фарм колледже (Тюльпанова О.Ю., Казакова Е.Н., Клобертанц Е.П.) 7. Организованы курсы ПК «Проектирование образовательных программ» на базе ПМГМУ (Гаврилюк О.А.) 8. Принято участие в 3-х международных конференциях (Гаврилюк О.А., Авдеева Е.А., Гавриленко Л.С.) 9. Опубликованы 6 статей в отраслевых журналах и сборниках конференций (Авдеева Е.А., Гавриленко Л.С.) Проект 1. Исследование профессиональной педагогической деятельности преподавателя мед. вуза и его ключевых компетентностей (Отв. Авдеева Е.А., Гаврилюк О.А., Гавриленко Л.С. ) Результаты
17 Отделение Лабораторной диагностики в логике контекстного обучения. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ (контекстный подход к обучению) Практическое занятие по теме «Внутрилабораторный контроль качества». Проведено два обучающих семинара для преподавателей колледжа и ППС университета "Контекстное обучение как средство реализации компетентностного подхода"
18 Проведенные исследования по направлению 2 1. Разработка опросника и проведение на его основе международного on-line исследования по проблеме автономности преподавателя (Красноярск, Франция, Греция), Организация лекций по проблеме «Профессионально-педагогическая автономная компетентность преподавателя медицинского вуза» в рамках «Школы молодого преподавателя» 3. Организация международной научно-педагогической телеконференция на английском языке для преподавателей КрасГМУ и других вузов города «Контроль и автономность в обучении» с университетами Парижа, Тулузы, Новосибирска (2012 г.) 4. Участие в 5-ти международных конференциях (Гаврилюк О.А., Авдеева Е.А., Юрчук Г.В.) 5. Публикации: статей ВАК 13, в Зарубежных изданиях – 3, Учебное пособие -1, Монографий 4 (Гаврилюк О.А.) 6. Защищена кандидатская диссертация Г.В. Юрчук «Формирование профессионально ориентированной языковой компетенции студентов медицинского вуза по спец Теория и методика проф. образования » Проект 2. Изучение сущности профессиональной автономности как ключевой компетентности современного педагога и условий ее развития в формате медицинского образования (Отв. О.А. Гаврилюк) Результаты
19 * Международная телеконференция по педагогике «Контроль и автономность в обучении» (Красноярск, Тулуза, Париж, Новосибирск, 2014). Международное сотрудничество с лабораторией дидактики LAIRDIL (Тулуза, Франция), Чтение лекции «Профессиональная компетентность преподавателя» зарубежным студентам (Университет Тулуза-1, 2012 г.)
20 ПЕРСПЕКТИВА: ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ * Проведение исследования готовности к инновационной профессиональной педагогической деятельности преподавателя мед. университета * Исследование качества жизни у преподавателей медицинского вуза
21 Разработка научных направлений
22 Направление 3 1. Две секции на научно-практической конференции для преподавателей и студентов «Педагогика и медицина в служении человеку» ( ) – 11 докладов (организатор: Авдеева Е.А.) 2. Две конференции «Межкультурная коммуникация: история и современность» (май, 2013,2014 (организатор: Гаврилюк О.А.) 3. Организовано СНО студентов – педиатров по теме «Культурное кодирование (программирование) поведения личности ребенка и его значение в сохранении здоровья» (8 человек, рук. Е.А. Авдеева, В.О. Штумф) 4. Сформулированы научно-исследовательские контексты формирования мировой. у студентов КрасГМУ в условиях глобализационного кризиса (рук. Л.Д. Рассказов) статей в отраслевых журналах и 5 статей в журналах ВАК 6. Две монографии «Гуманитаризация образования в зеркале онтоантропологии» (Авдеева Е.А.), «Природа кризиса сознания в эпоху глобализации» (Рассказов Л.Д.)
24 ПЕРСПЕКТИВА: ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ
25 Разработка научных направлений:
26 Проведенные исследования по направлению 4 1. Подготовлены и опубликованы 7 статей на английском языке для участия студентов в программе академической мобильности Логинова И.О., Самойлова О.В. Crisis of meaninglessness and its manifestations among cancer patients // International conference of young researchers Klaipeda, Klaipeda University С Volkova O.V., Shumilina V., Dmitrieva L. Rehabilitation of children with health limitations during inclusive education by the example of Exellent time institution within children extended education center Perspective // Conference of Young Researches.- Литва, Клайпеда, Klaipėdos universitete P Volkova O.V., Tkachyova E., Zhivayeva Y.V. Experience of volonteer movement realization on rendering the psychological assistance on the basis of Krasnoyarsk hospital for veterans of wars // Conference of Young Researches.- Литва, Клайпеда, Klaipėdos universitete P Volkova O.V., Terekhova E., Chernomurova P., Sokolovskaya L.B. Psychological support of women during pragnancy // Conference of Young Researches.- Литва, Клайпеда, Klaipėdos universitete P Volkova O.V., Stepanova A., Bortnovskaya K. Rehabilitation of orphan children // Conference of Young Researches.- Клайпеда, Литва, Klaipėdos universitete P Volkova O.V., Latynina M., Melnikov R. Role of personality individualities in rehabilitation of those worried or have visited a zone of emergency // Conference of Young Researches.- Литва, Клайпеда, Klaipėdos universitete P И т.д. - Проект. Повышение учебных достижений студентов (Логинова И.О., Волкова О.В., Живаева Ю.В., Стоянова Е.И.) Результаты
27 2. Выступили 4 человека с докладами в научно-практической конференции по реабилитации, г. Клайпеда, Приготовлены 26 докладов по тематике исследования направления НОЦ на студенческих конференциях Результаты
28 Научная студенческая конференция, апрель 2014 Участие в мастер-классе на конференции «Психологическое здоровье», ноябрь, 2014 Телемост с Клайпедским университетом, 2013
29 Результаты разработки научных направлений (распространение результатов работы) Защита кандидатских диссертаций 1. Чернова (Стоянова) Е.И. Психолого-образовательное сопровождение формирования готовности к осуществлению студентами выбора в профессиональном обучении. – Кемерово, Живаева Ю.В. Социокультурная идентичность как фактор устойчивости жизненного мира человека – Томск, 2014 Публикации 3. Девять статей в журналах перечня ВАК (Логинова И.О., Чупина В.Б., Живаева Ю.В., Чернова Е.И. ) 4. Одна статья в Зарубежном журнале ( Логинова И.О., Чупина В.Б., Живаева Ю.В.) 5. Девять статей в сборниках трудов (Логинова И.О., Чернова Е.И., Чупина В.Б., Живаева Ю.В., Сенченко Г.В., Вишнякова Н.Н.) 6. Разработка на сайте раздел «Психология для преподавателей и студентов» (Логинова И.О.)
30 ПЕРСПЕКТИВА: ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ * Разработка параметров устойчивого развития образовательной среды, обеспечивающих учебные достижения студентов (статьи по результатам исследований). * Оценка эффективности параметров гарантий качества образования на успешность студентов в образовательной среде медицинского вуза (коллективная монография). * Расширение спектра диагностируемых параметров в психологическом модуле сайта университета (работа с модулем, работа над получением патента совместно с Россиевым Д.А. и Плита Е.В.).
31 Результаты деятельности НОЦ ПЕДАГОГИКА ( ) Статьи в отраслевых журналах 38 Статьи в журналах ВАК 19Монографии 6Учебное пособие 1 Программы для ИПО с использованием дистанционной платформы 2 2 Организация курсов ПК 1 Чтение лекций в зарубежных университетах 1 Участие в конференциях 12Мастер-классы 5Защита диссертаций 3Студенческие доклады 52
32 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.