Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Мирошникова
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей» Вормсбехер Елена Владимировна Педагог дополнительного образования Первая квалификационная категория Портфолио
2 Содержание. Общие сведения. Дополнительная общеобразовательная программа «Страна ИЗО» творческого объединения «Страна ИЗО». Использование нетрадиционных технологий на занятиях изодеятельности. Достижения учащихся. Пресса обо мне. Мои достижения. Обобщение опыта. Мои работы. Оформления к праздникам. Мои увлечения.
3 Общие сведения. Ф.И.О.: Вормсбехер Елена Владимировна. Образование: средне – профессиональное. Орский политехнический колледж Оренбургского Государственного университета. Специальность: менеджмент. Квалификация: менеджер. Стаж педагогической работы: 13 лет. Занимаемая должность: педагог дополнительного образования. Преподаваемая дисциплина: изодеятельность.
4 С самого детства рисование было моим любимым занятием. Занятия рисованием мне доставляли много радости. Свою детскую мечту смогла осуществить, став педагогом. И вот уже на протяжении многих лет не расстаюсь с художественными материалами. Из них 13 лет – я педагог. Но и сейчас с удивлением спрашиваю саму себя: «Моё призвание – педагог!?» Ведь быть педагогом так же непросто, как и интересно… В начале моей педагогической карьеры я видела в детских работах бесцветность, отсутствие аккуратности, одним словом, рисунки были однообразны и бедны в цветовом решении. Я поняла, что нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом. На занятиях работаем с различными материалами, используя всевозможные способы нетрадиционной техники рисования. Результат такой работы радует и детей и меня. Я намерена и дальше продолжать работу в этом направлении, так как нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей, фантазии, воображения.
5 Сюда я спешу каждое утро, в солнечный май или дождливый октябрь, в морозный январь или снежный февраль. Я спешу, чтобы обменяться с коллегами опытом и идеями и приобщиться к творчеству с учащимися. Для меня этот Дом красив в любое время года и суток.
6 А это мои учащиеся, с кем я воплощаю все самые смелые мечты. Художественное объединение «Страна ИЗО»!
7 Дополнительная общеобразовательная программа «Страна ИЗО» творческого объединения «Страна ИЗО» имеет художественно-эстетическую направленность; она ориентирована на развитие мотивации личности воспитанников к познанию и творчеству и обеспечивает условия для личностного развития и профессионального самоопределения воспитанников посредством рисования, лепки и аппликации.
8 Актуальность программы «Страна ИЗО» обусловлена ее направленностью на творческую самореализацию учащихся, обеспечение эмоционального благополучия детей, приобщение их к общечеловеческим ценностям.
9 Цель программы «Страна ИЗО»: развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных методов работы по изодеятельности; реализация себя, умение соединять в одном рисунке различные материалы для получения выразительного образа.
10 ях На занятиях изобразительного искусства я использую такие методы и приемы преподавания как: игровые, словесные, показ способа изображения, пластика, педагогическая драматургия, которые позволяют разбудить в детях инициативу, раскрыть их индивидуальные творческие способности. В работе с детьми активно использую практический метод обучения - игру. В.А. Сухомлинский писал: «Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».
11 Нетрадиционные технологии. Способы нетрадиционного рисования, которые применяются на практических занятиях по изодеятельности: Рисование методом тычка; Мозаика в технике торцевания; Кляксография; Рисование бумагой в стиле «Квиллинга»; Аппликация из рваных кусков бумаги; Аппликация из круп; Аппликация методом «Выцинанки»; Рисование по мокрой бумаге; Рисование солью по акварели; Аппликация из ватных дисков; Рисование пластилином; Аппликация из салфеток; Аппликация из карандашной стружки; Техника «Айрис- фолдинг»; Техника разбрызгивания; Способ печатания; Способ плетения.
12 Подведение итогов учебно- воспитательной работы, творческих достижений учащихся проводится по результатам их участия в выставках и конкурсах муниципального, регионального, федерального и международного уровней. Диагностика достижений осуществляется по следующим критериям: учебное достижение, личностное достижение и социально- педагогическое, с целью выявления уровня знаний, умений и навыков по занятию, личностного развития каждого учащегося.
13 Участие учащихся в конкурсах. Учащиеся объединения «Страна ИЗО» постоянно участвуют в конкурсах муниципального, регионального, федерального и международного уровней: Общероссийский конкурс «Твой спорт»; Международный конкурс «Сказки красивого сердца»; Конкурс рисунков «Истоки добра»; 19 областная акция «Спорт»- альтернатива пагубным привычкам; Пятый всемирный конкурс рисунка «Спорт- ты мир!»; Федеральный конкурс «Безопасность труда и я»; Общероссийский конкурс «Мы выбираем чистую планету»; Областная выставка – конкурс технических моделей, посвященный Дню Защитника Отечества и 25- летию вывода советских войск из Афганистана.
14 Работы учащихся.
16 Пресса обо мне.
17 Участие в конкурсах. Мои достижения.
20 Форма представления опыта.Тема Семинары и семинары- практикумы «Приемы создания ситуации успеха для обучающихся всех возрастов»; «Взаимодействие педагога и родителей в контексте работы с одаренными детьми». Мастер- классы «В мире бумажной фантазии. Знакомство с техникой «Айрис- фолдинг»; «Приемы проведения рефлексии»; «Разбрызгивание по фону с маской». Педагогические советы «Результаты работы с учащимися по ФГОС НОО в объединениях по интересам художественно- эстетической направленности»; «Развитие креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе». Открытые занятия «История возникновения матрешки»; «Виды транспорта». МО«Взаимодействие с семьей: формы и методы»; «Нетрадиционные формы работы с учащимися на занятиях по изодеятельности»» Обобщение опыта. Тема самообразования «Использование нетрадиционных методов работы на занятиях по изодеятельности».
21 Мои работы
23 Оформления к праздникам
24 Мои увлечения (вязание игрушек)
25 Украшения из бисера
26 Картины в стиле «квилинга»
27 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.