Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоза Лындяева
1 Материалы для доклада на Кордиационный совет по качеству ОАО «Вертолеты России» г. Геленджик,
2 2
3 Состояние гарантийных вертолётов Ка-52 на Состояние гарантийных вертолётов Ка-52 на
4 Состояние гарантийных вертолётов Ка-52 на Состояние гарантийных вертолётов Ка-52 на
5 5 Динамика оформления рекламационных актов на КИ в производстве и отказов КИ при эксплуатации гарантийных вертолётов за период серийного производства Динамика оформления рекламационных актов на КИ в производстве и отказов КИ при эксплуатации гарантийных вертолётов за период серийного производства
6 6 Распределение отказов на единицу продукции по поставщикам КИ ОАО «РПКБ», г. Раменское МФИ-10-7В-014/0,1710/0,74/0,1 ОАО «ЭЛАРА», г. Чебоксары ИЛС-28К6/0,252/0,1510/0,2 МФПУ6/0,251/0,075/0,1 ОАО «Аэроприбор-Восход», Москва СИВПВ-526/0,254/0,30 ОАО «РПЗ», г. Раменское СБКВ-2В-22/0,082/0,153/0,07 ОАО «Измеритель», г. Смоленск Экран /0,664/0,30 ОАО ПО «УОМЗ», г. Екатеринбург ГОЭС-45119/0,89/0,6516/0,35 ОАО «Корпорация «Фазотрон - НИИР», МоскваFH0110/0,437/0,511/0,24 ОАО «ПО «ЗАВОД СТЕЛЛА», МоскваЛ370П28/0,331/0,077/0,15 ОАО МКБ «Компас», МоскваА-737Д/032/0,081/0,074/0,09 ИТОГО:79/3,341/3,060/1,3
7 77 Наработка вертолёта Ка-52 за е полугодие 2014 гг. Показатель 2012 год (16 вертолётов) 2013 год (32 вертолёта) 1-е полугодие 2014 года (46 вертолетов) Суммарный налёт гарантийных вертолетов, час Средний налёт на одно изделие, час 30, Средняя наработка на отказ и повреждение в полёте и на земле Тс (по ТУ Тс=8 час) 6,547,37.53 Средняя наработка на отказ в полете, приведшая к невыполнению полётного задания Тпз (по ТУ Тпз=85 час) 275,4301,4148,1
8 8 Предприятия, имеющие наибольшее количество отказов КИ в процессе эксплуатации вертолётов Ка-52 за 1 полугодие 2014 года
9 Предприятия, имеющие наибольшее количество рекламационных актов за 1 полугодие 2014 года на всех этапах производственного цикла Предприятия, имеющие наибольшее количество рекламационных актов за 1 полугодие 2014 года на всех этапах производственного цикла 9
10 Распределение причин отказов КИ по результатам исследования у поставщика (115 рекламационных актов) Распределение причин отказов КИ по результатам исследования у поставщика (115 рекламационных актов) 10
11 11 Системные отказы КИ, имеющих низкую надёжность Предприятие - поставщик Наименование КИ Системные отказы ОАО «РПКБ», г. Раменское МФИ-10-7В-01Модуль экранный МЭ-16 ОАО «ЭЛАРА», г. Чебоксары ИЛС-28К - Конденсатор Т495Х475К050АS-50%; - ЭЛТ 6ЛК 11И-1; - Микросхема АД9767ASt МФПУ - Видеомодуль ВМЦ ,42-60%; - Конденсатор К10-47МВ-0,68 мкФ ОАО «Аэроприбор-Восход», Москва СИВПВ-52Модуль давления МД9-0,13-50% ОАО «РПЗ», г. Раменское СБКВ-2В-2Акселерометр А15 ОАО «Измеритель», г. Смоленск Экран Микросхема АД6508АКR-70%; - Микросхема ХС9572ХL-10UQ641 ОАО ПО «УОМЗ», г. Екатеринбург ГОЭС-45140% производственных дефектов ОАО «Корпорация «Фазотрон - НИИР», Москва FH01 -FH01-102; -ФОСМ; - Ц181
12 Классификация отказов изделий собственного производства (18 рекламационных актов) Классификация отказов изделий собственного производства (18 рекламационных актов) Наименование изделия Описание дефекта (внешнее проявление) Кол-во реклам-х актов Характер дефекта Мероприятия по устранению причин дефекта Примечание Штырь руля направления Разрушение штыря демпфера руля направления, люфт руля направления 7 Дефект конструктивный Оформлено Решение ДСЭ-032/12 и оформлен бюллетень ( БД) от на выполнение работ в ЭО. В эксплуатирующих организациях изделия восстановлены в сроки ГОСТ РВ Рекламационные акты удовлетворены. Лопасти несущего винта (ЛНВ) Вспучивание резинового покрытия лонжерона в районе 3-го отсека. 1 Дефект производственный Вопрос проработан на часе качества, усилен контроль БТК Отражатель Деформация отражателя изделия 2А42-1, Разрушение кронштейна Дефект производственный Выпущено извещение (изменена конструкция); Вопрос проработан на часе качества; выпущено извещение по уточнению чертежа СБ Вакуум-клапан Не герметичность вакуум - клапана 2 Дефект конструктивный Выпущено извещение на изменение конструкции клапана (доработка вакуум-клапана) Узел передний Трещина хомута крепления вентилятора Дефект производственный Вопрос проработан на часе качества, усилен контроль БТК Противопожарно е покрытие поверхности боковой панели заднего топливного бака Разрушение противопожарного покрытия поверхности боковой панели заднего топливного бака 1 Дефект производственный Выпущено извещение 514Пл по уточнению СпТП При обнаружении дефектов в эксплуатации устранять их по технологической рекомендации о /13-90 от Крышка люка заднего топливного бака Трещины на ребрах жесткости крышки люка заднего топливного бака Дефект производственный Вопрос проработан на часе качества. Усилить контроль по изготовлению и сдаче крышки БТК на соответствие КД Рама Разрушение узлов крепления рамы Дефект конструктивный Оформлено Решение ДСЭ-048/13 и оформлен бюллетень ( БД) от на выполнение работ в ЭО. 12
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.