Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Черепенников
1 Министерство образования и науки РФ Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Повышение ресурсосбережения и аспектов качества на предприятиях зерноперерабатывающей промышленности» 2014 г. ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
2 Направление подготовки Программа « Повышение ресурсосбережения и аспектов качества на предприятиях зерноперерабатывающей промышленности » включает в себя курс теоретического материала и практических занятий, проводимых на современном оборудовании, находящимся в лабораториях Института пищевой и перерабатывающей промышленности Кубанского государственного технологического университета. Цель подготовки по программе: Прошедший подготовку и итоговую аттестацию должен быть готов к организационно-управленческой, производственно-технологической, исследовательской профессиональной деятельности в области повышения ресурсосбережения и аспектов качества на предприятиях зерноперерабатывающей промышленности в качестве инженера- технолога, заведующего производственно-технологической лабораторией, инженера по качеству, инженера-лаборанта, старшего лаборанта, лаборанта.
3 Срок обучения по программе составляет 72 часа при очной форме обучения с отрывом от производства. Объем программы и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов Общий объем программы 72 Лекционные занятия 24 Лабораторные и практические занятия 48 Выполнение итоговой / выпускной аттестационной работы защит а
4 Лаборатории оснащены современным оборудованием в области переработки зерна: - Лабораторные контрольно-измерительные приборы - Оборудование для оценки качества сырья и продукции зерноперерабатывающей промышленности - Лабораторное оборудование для технохимического контроля производства - Аналитическое оборудование и др. Лабораторная база
5 Технология зерновых, зернобобовых и масличных культур Лабораторные контрольно-измерительные приборы Лабораторное зерноочистительное и сортировочное устройство Бичевая вымольная машина Подготовка проб
6 Подготовка проб - помол
7 Влагомер Оценка качества сырья и продукции зерноперерабатывающей промышленности
8 Система отмывания клейковины
9 ГЛЮТОГРАФ АМИЛОГРАФ
10 ФАРИНОГРАФЭКСТЕНСОГРАФ
11 Матурограф
12 Прибор для измерения увеличения объема теста в печи
13 Хлебопекарная промышленность Комплект оборудования для проведения лабораторной выпечки хлеба
14 Лабораторное оборудование для техно-химического контроля производства Анализатор белка Анализатор жира
15 Анализатор клетчатки
16 Аналитическое оборудование Аппаратно-программный комплекс на базе газового хроматомасс- спектрометра Shimadzu Газовый хроматограф Кристалл 5000
17 Комплект оборудования для молекулярно- генетической лаборатории, необходимого для качественного и количественного определения ГМИ в продуктах питания, продуктах с/х производства и их переработки.
18 Установка для производства биоэтанола Спиртовая и крахмалопаточная промышленность
19 Схема производства бои этанола
20 Компетенции, подлежащие формированию по итогам обучения Обучение по программе предполагает освоение соответствующих профессиональных компетенций в процессе изучения перечисленных профессиональных модулей: Категория работника Вид профессиональной (трудовой) деятельности (ВПД) Профессиональные компетенции (ПК) / готовность к выполнению трудовых действий в разрезе видов профессиональной (трудовой) деятельности (образовательный результат) Профессиональный модуль 1234 Инженер- технолог, зав. лабораторией, инженер- лаборант, старший лаборант, лаборант ВПД 1.1. Производственно- технологическая деятельность ПК Способностью обеспечить реализацию технологического процесса на основе технического регламента, организовать эффективную систему контроля качества зерна и продуктов его переработки на основе стандартных и сертификационных испытаний ПМ 1 – Научные основы технологии отрасли ПМ 2 –Технохимический контроль зерноперерабатывающих производств ПМ3 - Стандартизация и метрология ПК Способностью к профессиональной эксплуатации современного технологического оборудования, в том числе лабораторного и приборов; ПМ 4-Технология отрасли ПМ-5 Современные средства и методы оценки качества и безопасности зерна и продуктов его переработки
21 Продолжение таблицы 1234 Инженер-технолог, зав. лабораторией, инженер-лаборант, старший лаборант, лаборант ПК Способностью использовать знания новейших достижений техники и технологии в производственно- технологической деятельности зерноперерабатывающей промышленности ПМ1 – Научные основы технологии отрасли ПМ 4-Технология отрасли ПК Способностью разрабатывать предложения по повышению эффективности технологического процесса производства, снижению трудоемкости производства продукции, сокращению расхода сырья, материалов, энергоресурсов и повышение производительности труда; и защиты окружающей среды ПМ 1 – Научные основы технологии отрасли ПМ 4-Технология отрасли ПМ 6- Безопасность жизнедеятельности ПМ 7 –Экология и промбезопасность ПК Готовностью применять основные принципы рационального использования природных ресурсов (зернового потенциала) ПМ 4-Технология отрасли ВПД 1.2. Организационно- управленческая деятельность ПК Способностью использовать практические навыки в организации и управлении исследовательскими и производственно-технологическими работами, в том числе при проведении оценки качества; ПМ 2 –Технохимический контроль зерноперерабатывающих производств ПМ 4-Технология отрасли ПК Способностью организовать выполнение инновационных программ в области производства продуктов питания из зернового сырья, разрабатывать соответствующие проекты ресурсосберегающих технологий и обеспечить условия для их реализации; ПМ 1 – Научные основы технологии отрасли ПМ 4-Технология отрасли
22 ПК Готовностью к практическому использованию углубленных знаний в области управления процессом производства продуктов питания из зернового сырья Способностью разрабатывать предложения по повышению эффективности технологического процесса производства, снижению трудоемкости производства продукции, сокращению расхода сырья, материалов, энергоресурсов и повышение производительности труда; ПМ 1 – Научные основы технологии отрасли ПМ 4-Технология отрасли ПМ 6- Безопасность жизнедеятельности ПМ 7 –Экология и промбезопасность Готовностью применять основные принципы рационального использования природных ресурсов (зернового потенциала) и защиты окружающей среды Продолжение таблицы
23 Зав. лабораторией, инженер по качеству, Инженер- лаборант, старший лаборант, лаборант 1.3 Исследовательская способностью самостоятельно ставить задачу, планировать и проводить исследования, прогнозировать и оценивать результаты исследований; ПМ 1 – Научные основы технологии отрасли ПМ 2 –Технохимический контроль зерноперерабатывающих производств ПМ3 - Стандартизация и метрология ПМ 4-Технология отрасли ПМ-5 Современные средства и методы оценки качества и безопасности зерна и продуктов его переработки быть подготовленным к использованию современных информационных технологий, оборудования, отечественного и зарубежного опыта для самостоятельного определения задач и проведения исследований в области оценки качества зерна и продуктов его переработки; способностью анализировать результаты исследований с целью их внедрения и использования в практической деятельности ПМ 1 – Научные основы технологии отрасли ПМ 2 –Технохимический контроль зерноперерабатывающих производств ПМ 4-Технология отрасли Продолжение таблицы
24 Форма итоговой аттестации по программе «Повышение ресурсосбережения и аспектов качества на предприятиях зерноперерабатывающей промышленности» - защита проектов. Слушателям после успешного окончания обучения (выполнившим все требования учебного плана) выдаются документы установленного образца о повышении квалификации (свидетельство о повышении квалификации). Оценка качества освоения программы дополнительного профессионального образования повышения квалификации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.