Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Тришечкина
1 МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ ул. Рогожский Вал, 9/2, Москва, (495)
3 Подготовили презентацию студенты факультета «Анализ рисков и экономическая безопасность», гр. ЭБ1-3 Мария Богданова – история BENTLEY Екатерина Кульбит - история MERCEDES-BENZ Альбина Мергенева - история CADILLAC Новикова Александра – техническое обеспечение презентации
4 Уолтер Бентли ( гг.) Годы производства и выпуска гг.
5 История Bentley началась в 1919 г., когда авиационный инженер Уолтер Бентли представил на мотор-шоу в Лондоне свой первый автомобиль, который сразу привлек внимание публики не только техническими характеристиками, но и своим названием в честь объема двигателя – «3L». Результат длительных инженерных и дизайнерских работ проявился в серийных моделях, которые сразу приобрели репутацию самых современных скоростных и весьма надежных. Bentley первой предложила гарантийный срок пять лет на свои модели. С 1921 по 1931 гг. было выпущено 3024 машины. Выпуск не был массовым. Автомобиль Bentley занимал уникальное положение в аристократическом обществе и являлся истинным предметом роскоши. Начало 1930-х гг. было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости. Корпорация «Rolls Royce» приобрела право владения торговой маркой «Bentley». В результате роли были так распределены: Rolls-Royce – автомобиль для босса, сидящего сзади, а Bentley – для состоятельного человека, любящего и умеющего водить самостоятельно.
6 Bentley S1 Continental Bentley Arnage T Bentley R-type ContinentalBentley Mulsanne Speed
7 Внутри Bentley тоже существовала градация моделей. Самые комфортные по комплектации салона именовались машины Red Label, они имели соответствующий красный фон эмблемы и индекс модели «R». С более выраженным спортивным настроем – Green Label – зеленые, индекс «S». А самые бескомпромиссные спортивные машины – Black Label – черные с индексом T. В 1955 г. дебютировала модель Bentley серии S, положившая конец индивидуальности Bentley и начало производства моделей-близнецов под марками Rolls-Royce и Bentley.
8 Представители компании Бентли свою новую модель Bentley Mulsanne Speed позиционируют как машину для сверх роскошного вождения. Для того чтобы сделать такой автомобиль в компании Бентли доработали силовые агрегаты, улучшили трансмиссию и использовали добротные отделочные материалы для салона. Передвигается этот роскошный автомобиль за счет шестилитрового V- образного двигателя, способного выдавать мощность в 537 лошадиных сил. Крутящий момент бензинового мотора составляет 1100 Нм, который будет передаваться на колеса за счет обновленной трансмиссии ZF, которая имеет восемь диапазонов переключения. До первой сотни Bentley Mulsanne Speed разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 305 километров в час. Стоимость нового Bentley Mulsanne Speed для Великобритании начинается с отметки в 252 тысячи фунтов, что в пересчете на европейскую валюту равняется 323 тысячам евро.
9 Генри Лиланд ( гг.) Cadillac Sixty-Special (1940 г.)
10 Основатели фирмы «Кадиллак» инженер по точным машинам Генри Лиланд и предприниматель Уильям Мерфи. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта», которая после того, как из неё в 1902 г. ушли Генри Форд и несколько его ключевых партнёров, обанкротилась и подлежала ликвидации. Для ликвидации активов фирмы финансовые покровители Форда, У. Мерфи и Л. Боуэн обратились к инженеру Г. Лиланду и производственной фирме «Лиланд и Фолкнер», чтобы оценить завод и оборудование перед продажей. Вместо этого Лиланд убедил их продолжить автомобильный бизнес, используя готовый одноцилиндровый двигатель Лиланда. С уходом Форда потребовалось изменить название фирмы, и 22 августа 1902 г., компания была переименована в «Автомобильную компанию Кадиллак» (Cadillac Motor Car Company) в честь французского исследователя и колониального администратора XVII столетия Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, в 1701 г. основавшего Детройт.
11 Cadillac v-12 Fleetwood ( ) Cadillac 370-D Fleetwood (1935) Cadillac ATS (2013) Cadillac 75 Fleetwood (1949)
12 «Кадиллак» был первым производителем, запустившим в серию полностью закрытый автомобиль такси в 1910 г. В 1912 г. он стал пионером в использовании единой электрической системы, включавшей стартер, зажигание и освещение. В 1928 г. «Кадиллак» представил первую бесшумную синхронизированную ручную механическую коробку переключения передач, использующую шестерни с постоянным зацеплением. Первый автомобильный кондиционер также был установлен на Кадиллаке, имел мощность охлаждения 370 Вт, и был создан фирмой «С & С Kelvinator Co» в 1930 г. Эти новшества внесли важный вклад в развитие автомобилестроения как одной из отрасли мировой экономики.
13 Мерседес Елинек Mercedes-Benz C
14 «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926 г. после слияния двух конкурирующих компаний Даймлер- Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц». В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер- Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901 г., когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя. Так что в 1901 г. Елинек предложил Вильгельму Майбаху, который принимал активное участие в создании первых машин Даймлера, назвать новую, на тот момент модель машины Мерседес. Компания Mercedes-benz в 1937 г. выпустила знаменитый «автомобиль Штирлица» - модель Mercedes-benz 230 кабриолет, точно такой же, на которой в фильме «Семнадцать мгновений весны» ездил штандартенфюрер. В 1930-е гг. Mercedes-benz 230 была одной из самых распространённых моделей штутгартского концерна. Стоил 230-й в варианте с закрытым кузовом 5875 рейхсмарок (около 1 млн 700 тыс. руб.). Всего было выпущено около экземпляров этой модели.
15 Mercedes-Benz 230 ( ) Mercedes-Benz 290 (1937) Mercedes-Benz 320 ( )
16 Mercedes-benz 230 не пользовался популярностью у элиты. Это был типичный автомобиль для германского обывателя, хорошо сконструированный и добротно сработанный. В тот же год был выпущен ещё один автомобиль Mercedes- benz 290 кабриолет. Цифра в названии обозначала литраж двигателя. Автомобиль был очень комфортным во всех вариантах, управление – легким и надёжным, поэтому чрезвычайно маневренный и быстрый автомобиль стал очень популярным. Цены на эту модель в зависимости от исполнения колебались от 9000 до рейхсмарок. За такие деньги в те времена можно было приобрести сразу несколько малолитражных Opel Kadett K38, в последствии послуживших прототипом послевоенному отечественному автомобилю Москвич 400.
17 Ещё одна модель, о которой мы узнали и о которой хотелось бы рассказать, это Mercedes-benz 320 лимузин. Он дебютировал на Международной берлинской выставке в 1937 г. и стал дальнейшим развитием модели «290». На первый взгляд новая модель имела лишь незначительные различия с предыдущей. Основные изменения выпали на долю двигателя. Четырёхспицевый руль – фирменный признак всех моделей Mercedes-benz. Конфигурация приборной панели, пропорции «лица» были нарисованы художником заводского дизайн-бюро Германом Аренсом. Облицовка радиатора и завершающая её трёхлучевая звезда стали «визитной карточкой» фирмы, по которой её продукцию узнают в любом уголке мира.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.