Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВсеволод Перфилов
1 Педагог дополнительного образования А. П. Каштанова МОУД ЦДО п. Увельский
3 Цель : укрепление опорно - двигательного аппарата, улучшение работы физиологических систем организма, профилактика ОРВИ, знакомство и идеомоторным компонентом.
4 Задачи: 1.Образовательные: научить пластике движений, идеомоторной гимнастике, укреплению мышц плечевого пояса. 2.Развивающие:способствовать развитию координационных движений, общей выносливости, ориентации в пространстве. 3.Воспитательные: воспитывать морально волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении результатов.
5 Ци - энергия гун - управление энергией
6 Притча « Испытание змеями » Однажды к мудрецу привели несколько юношей, желающих вступить на путь спокойствия и гармонии и попросили назначить им испытание. Мудрец повелел выкопать недалеко от своего жилища несколько ям. В каждую яму бросили по змее. Спустя некоторое время мудрец со своими учениками пошел взглянуть на юношей. Приступаем к разминке.
7 В первой яме сидел юноша с бледным, окаменевшем от страха лицом. Он прижался к земляной стене и не мог сдвинуться с места. Посмотрев на него, мудрец сказал: « Этот человек не сможет постичь учение, так как по сути своей он жертва и всегда будет отдаваться на милость победителя. »
8 Вторая яма оказалась пуста, так как подвергшийся испытаниям юноша в страхе выскочил из нее и убежал. Посмотрев в яму мудрейший сказал: « Тот, кто сидел здесь, по природе своей трус и трусливые помыслы владеют его телом. Такой человек не сможет быть воином ». \В следующей яме Мудрейший с учениками увидел торжествующего юношу, с гордым видом сидящего над убитой змеей. Мудрейший грустно покачал головой и сказал,обращаясь к своим ученикам: « Тот, кто сидит в этой яме, совершил поступок воина, но он еще не готов к постижению мудрости спокойных, так как его телом управляют помыслы хищника, и он не способен видеть картину мира ».
9 В четвертой яме сидел испытуемый с отрешенным лицом, а недалеко от него ползала змея. « Этот юноша,-сказал Мудрец,-видит картину мира, но у него разум аскета, а значит он не сможет жить в гармонии с окружающим.Рано ему еще постигать учение о спокойствии, так как пренебрегает он жизнью и не заботится о ней ».
10 Неужели никто из испытуемых не сможет следовать по пути Истины?-спросил один из учеников. « Не следует спрашивать, когда знаешь что ответить, ибо это ведет к лени ума и беспомощности в жизни. Не следует препятствовать естественному ходу вещей, ибо проявляя нетерпение, ты теряешь картину мира » - сказал Мудрейший.
11 Подойдя к последней яме, в которой увидел юношу без тени смятения на лице и с легкой улыбкой на губах. Змея также не показывала никаких признаков беспокойства, хотя и находилась невдалеке. Молча отошел Мудрейший от ямы, и лишь войдя в дом, сказал ученикам: « Видеть картину мира и жить с ним в гармонии, не препятствовать ходу вещей, но жить с ним в гармонии, не препятствовать ходу вещей, но управлять их течением- разве не это истоки спокойствия? Завтра с утра прошедший испытание станет вашим братом …»
12 Желаю вам здоровья, мудрости и достичь в жизни своего « спокойствия ».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.