Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемNikitaKoptel
1 Чем мы занимаемся?
2 Маркетинговая конференция Opel Послепродажное обслуживание Гончар Елена 26/04/2011
3 Продукт
4 Кто мы?
5 Структура отдела маркетинга Revenue Manager Маргарита Барбаш Aftersales Marketing Specialist Светлана Наумова Accessories and Local Programs Manager Елена Гончар Aftersales P&A Marketing Manager Елена Королева Product Marketing Specialist Кира Климова Aftersales P&A Manager Даглеф Зик
6 Каналы продаж Аксессуары Продажи в опт Розничные продажи Дилерские предприятия 6
7 Условия кампании Период проведения розничной кампании: 20 апреля – 20 июня Концепция: «Из зимы в лето вместе с Opel. Комплексная диагностика за 888 рублей. Каждому прошедшему диагностику – волейбольный мяч в подарок» Целевая аудитория: постгарантийные клиенты Opel Весенняя диагностика за 888 руб.
8 Коммуникация по кампании «888» 8
9 Коммуникация Апрель Май Июнь Щиты Интернет Баннерная и контекстная реклама 1 месяц, Москва, СП, Екатеринбург, Краснодар Телемаркетинг Исходящий обзвон клиентов гг Подарок 2000 подарков Брошюры, видео Информационные брошюры Opel Aftersales, видео на мониторах в шоурумах
10 Новая концепция коммуникации AS В рамках данной концепции дилер должен транслировать в зоне приемки следующие видеоматериалы: - имиджевый ролик о сервисе - тактические сервисные кампании, проводимые GM CIS - новости о новых продуктах, аксессуарах - имиджевые нарезки о новых автомобилях Opel Данные видеоматериалы должны транслироваться в течение всего рабочего времени дилерского центра. Видеоматериалы будут обновляться на ежеквартальной основе. Видеоматериалы будут доступны для загрузки с ftp сервера начиная с 29 апреля.
11 POS Экспонирования аксессуаров Видеоматериалы Веб-сайт дилера CRM Сheck-list
12 Спасибо за внимание! 12
13 Список предлагаемых работ и время-затраты Работа: Минуты 1 Проверка элементов подвески и рулевого управления 12 2 Проверка тормозных механизмов и стояночного тормоза 13 3 Проверка функций кондиционера (осмотр конденсора и зоны забора воздуха в салон на предмет загрязнения, проверка функционирования всех режимов климатической установки, органолептическая проверка качества воздуха и силы воздушного потока из салонных сопел, проверка производительности кондиционирующей части термометром по принятой методике, проверка функционирования дренажа климатической установки 12 4 Осмотр радиатора охлаждения и конденсора кондиционера на повреждения, подтекания, загрязнения 2 5 Проверка стеклоочистителей 1 6 Проверка системы наружного освещения 9 7 Проверка антикоррозионной защиты днища автомобиля 3 8 Проверка жидкостей на подтекания 2 54
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.