Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Ягольникова
2 «Создание новой воспитательно - образовательной среды, способствующей развитию личностных качеств и компетенций обучающихся»
3 Проблема
4 Актуальность 1. Создание мультифункционального образовательного комплекса. Реализация программы переходного периода обеспечивающей устойчивое функционирование ОО 2. Выполнение требований Государственной программы РФ «Развитие образования» на годы. 3. Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)
5 Цель Создание воспитательно - образовательной среды для развития устойчивой в сложных социально – экономических условиях личности
6 Задачи проанализировать ситуацию о преемственности контингента детский сад – школа; сохранить контингент дошкольного отделения для начальной школы; обеспечить взаимодействие детский сад – школа;
7 Задачи разработать и реализовать дорожную карту проекта; способствовать развитию личности обучающегося, отвечающей запросам общества.
8 Дорожная карта Сроки Задача Действия Результат Октябрь Создание рабочей группы Выбрать кандидатуры для участия в проекте«Школа выбора» Формирование команды единомышленников Октябрь Создать локальные акты Внести корректировку в действующие локальные акты Приказ Октябрь Создание общего плана работы Внести корректировку в действующие планы работы Общий план работы для комплекса Ноябрь Ознакомить и обсудить проект «Школа выбора» с участниками образовательного процесса Провести рабочее совещание с педагогами дошкольного и школьного отделений; провести заседание УС. Анализируем мнение родительское общественности Формирование бренда школы
9 Дорожная карта Сроки Задача Действия Результат Ноябрь Внести корректировку в образовательную программу комплекса с учётом практико- ориентированного подхода Создание образовательной среды Пространство, оснащенное необходимыми ресурсами, где можно попробовать себя в деятельности. Ноябрь Пересмотреть систему оценивания Декабрь По мере необходимости Обозначить участников для стажировки Декабрь Разработать фрагмент нелинейного расписания в выбранном направлении
10 Дорожная карта Срок и Задача Действия Результат Определить направления для эксперимента Провести встречи рабочей группы Обеспечить качественное функционирование IT- оборудования и систем в каждой школе (качественный доступ к WIFI, обеспечение девайсами). Выделить должность системного администратора и разработать для него логистику внутрикомплексной занятости Дека брь Разработать проект Положения об оплате труда
11 Дорожная карта Сроки Задача Действия Результат Декабрь Запуск школьной системы оценки качества. Собрания родителей и учащихся Положение о школьной оценке качества образования Январь Создать внутрикомплексную площадку информационного сопровождения Определить модератора группы в Фэйсбуке Обеспечение открытости Февраль Запуск фрагмента нелинейного расписания Апробация различных форматов, входящих в нелинейное расписание. Коррекция, оценка, взаимное посещение открытых занятий по внеурочным формам; семинар- обсуждение. Образовательное путешествие
12 Дорожная карта Сроки Задача Действия Результат Март Анализ полученных результатов Педагогический совет Создании единой сетевой образовательной программы, которая позволит создать целостное образовательное пространство. Апрель Доработка проекта Экспертные семинары Возможность обеспечить подлинную преемственность и непрерывность
13 Образовательное путешествие Экологические проблемы в художественных произведениях Искусственные экосистемы в зимнем саду Проблемы экологии зарубежных и московских школьников Живое слово Эколого- краеведческая тропа Экология в цифрах
14 п\п 7 А7 Б 1Русский язык 2Физика Информатика 3 4 5Геометрия Физика 6Музыка История Фрагмент нелинейного расписания 18 февраля (среда)
15 Фрагмент работы с педагогами по привлечению к реализации проекта
21 Предполагаемый результат большее количество родителей дошкольников выбирают наш ОК: за прошлый год из дошкольных учреждений в школы пришли 57%. НА – 71%; увеличение совместно проводимых мероприятий ДО и ШО; создании единой сетевой образовательной программы, которая будет охватывать все уровни структурных подразделений образовательной организации,
22 Предполагаемый результат повышение мотивации обучающихся; увеличение рабочей группы из числа заинтересованных педагогов; развитие сети дополнительных услуг; вовлечение родительской общественности в данный проект
23 Риски и их минимизация Неготовность педагогов к переходу на новые стандарты Курсы повышения квалификации, создание психологической службы Производственные конфликты, обусловленные интеллектуальным и организационным напряжением. Создание благоприятных условий для достижения поставленных целей в кратчайший срок при наивысших качественных и количественных показателях и наименьших затратах ресурсов Недостаточное удовлетворение запроса родителей Создание и активизация единой психологической службы; Создание открытого информационного пространства
24 Риски и их минимизация Риски Способы минимизации Негативное отношение общественности к объединению детских садов и школ Своевременное и качественное информирование родительской общественности Недостаточный уровень преемственности: дошкольное образование – начальное образование Реализация совместных мероприятий по преемственности Недостаточное финансирование Привлечение дополнительных средств за счёт участия в проектной деятельности, получения грантов, оказания платных услуг (дополнительное образование)
25 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.