Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоза Лутошникова
1 Наркологический пост «ЗОЖ» МБОУ г. Иркутска СОШ 2 3
2 В учебном году в школе обучаются 1407 человек, из них 28 опекаемых детей. На территории микрорайона школы проживают 93% обучающихся. По материальному положению семьи обучающихся неоднородны: есть как очень обеспеченные, так и находящиеся на грани бедности. Анализ социального паспорта показал, что 102 семьи многодетные, 311 неполных семей, 157 малообеспеченных.
3 многодетные семьи 102 неполные семьи 311 малообеспеченные семьи 157 Всего семей: 1057
4 ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
5 СТАТУС РОДИТЕЛЕЙ
7 Цель программы и работы школы: Создание условий для формирования и развития социально- адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям, негативным факторам жизни.
8 Задачи программы: - Создание условий для открытого доверительного общения, восприятия информации, творческой атмосферы работы; - Формирование здорового жизненного стиля, высоко функциональных стратегий поведения и личностных ресурсов, препятствующих появлению вредных привычек - Информирование о последствиях употребления ПАВ, причинах и формах заболеваний, связанных с ними, путях к выздоровлению, связи злоупотребления ПАВ и других форм саморазрушающего поведения с особенностями личности, общения, стрессом, и путями его преодоления; - Осознание и развитие имеющихся личностных ресурсов, способствующих формированию здорового жизненного стиля и высокоэффективного поведения. - Развитие стратегий и навыков поведения, ведущего к здоровью и препятствующего злоупотреблению ПАВ.
9 Прививает навыки ЗОЖ; Влияет на уровень притязаний и самооценку учащихся; Помогает осуществлять совместную работу с семьёй подростка для контроля над ситуацией; Привлекает специалистов – медиков, психологов, педагогов и др.
10 Сравнительная диаграмма движения учащихся, стоящих на учете наркологического поста
11 СИСТЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА МБОУ г. Иркутска СОШ 23 МБОУ г. Иркутска СОШ 23 ПДН КДН МБАУЗ Поликлиника 1 Центр Реабилитации и коррекции ИГМУ Юридические вузы города Центр профилактики СПИДа
12 Дополнительное образование
13 Направления работы Профилактическое Диагностическое Организационно- методическое Информационно просветительское
14 Профилактическое направление «Школа Доктора Айболита» 1 Акция – марафон «Здоровым быть модно!» Товарищеские матчи, «Весёлые старты» Туристический слёт Зарядка с чемпионом Блок «Спорт и Здоровый Образ Жизни» 2 Молодое поколение выбирает….!
15 Блок «Спорт и Здоровый Образ Жизни» Акция – марафон «Здоровым быть модно!» Блок «Спорт и Здоровый Образ Жизни»
16 Зарядка с чемпионом Акция – марафон «Здоровым быть модно!»
17 Туристический слёт Акция – марафон «Здоровым быть модно!»
18 Товарищеские матчи, «Весёлые старты» Акция – марафон «Здоровым быть модно!»
19 Школа – территория здоровья
20 Быстрее! Выше! Сильнее!
21 Творческий блок акции – марафона «Молодое поколение выбирает…» Конкурс плакатов « Здоровым быть модно!»; Конкурс листовок, буклетов « Это важно знать!» Конкурс агит/бригад « Мы выбираем жизнь»; Конкурс частушек, слоганов, стихов; Тематические выставки; Конкурс видеороликов
22 Школа – территория доступной информации
24 Коллективные творческие дела
25 Служба социально- психологической помощи Цель: оказание психологической помощи учащимся, переживающим кризисные состояния, находящимися в конфликтных ситуациях. Работу службы обеспечивают: -Психолог -Социальный педагог -Логопед -Медицинский работник школы
26 Направления работы Профилактическое Диагностическое Организационно- методическое Информационно просветительское
27 Диагностическое направление Цель: диагностика уровня сформированности ценностного отношения ЗОЖ у учащихся, родителей и педагогов школы учебный год -«Организация работы школьной столовой» - «Социально педагогические условия формирования ЗОЖ у школьников, родителей и педагогов» -« Сигарета в нашей семье»
28 Инновация года!
29 Блокнот мониторинговых исследований эффективности воспитательного процесса
30 Мониторинговые исследования эффективности воспитательного процесса Сентябрь: Социализация 5 классы Личностный рост (5,7, 9, 11 классы) Опросник «Русская культура» (5-11 классы) (согласно программе развития школы) Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Мониторинг физического развития учащихся (из программы ЗОЖ) Октябрь: Самооценка (по методике Дембо – Рубинштейна) Эмпатия (Юсупов/Бойко) Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Ноябрь: Сплоченность коллектива ЗОЖ Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Мотивация учебной деятельности Декабрь: Методика: «Моё отношение к школе» Лусканова Н.Г. Тест на интеллект ШТУР (9-11 классы) Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Тест родительского отношения
31 Январь: Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Диагностика агрессии Социометрия Февраль: Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Уровень тревожности Март: Определение уровня развития ученического самоуправления (Методика Рожкова М.И.) Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Апрель: Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Опросник «Русская культура»(5-11 классы) (согласно программе развития школы) Самооценка (по методике Казанцевой Г.Н.) Май: Наблюдение «Культура творчества» (в течение года) Удовлетворённость учебным процессом Методика для изучения социализированности личности учащегося (М.И. Рожков) (9, 11 классы) Мнение учащихся об организации воспитательной работы в классе, школе
32 Направления работы Профилактическое Диагностическое Организационно- методическое Информационно просветительское
33 Информационно –просветительская работа с родителями обучающихся
34 БЛОК 1. ЗДОРОВЬЕ - Здоровье учащихся, коррекция отклонений, пропаганда здорового образа жизни, повышение стрессоустойчивости личности. «Профилактика употребления наркотиков и других психотропных веществ», «О горьком пиве горькая правда», «Безвредного табака не бывает!!!»… БЛОК 2. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ - Психолого-педагогическое сопровождение родителей учащихся образовательного учреждения в реализации ими воспитательной функции семьи. «Взаимосвязь потребностей детей и родителей», «Роль семьи в формировании личности», «Педагогика и жизнь»… БЛОК 3. МОНИТОРИНГ Мониторинг детско- родительских отношений Родительские отношения (ОРО) Варги – Столина, «Наше питание», «Особенности восприятия детьми своей семьи» … Родительский университет
35 Блокнот воспитательной работы классного руководителя
36 Направления работы Профилактическое Диагностическое Организационно- методическое Информационно просветительское
37 Организационно- методическая работа с педагогами Цель Цель: повышение теоретического, методического и профессионального мастерства классных руководителей по вопросу формирования здорового образа жизни обучающихся.
38 ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ
40 «Всё, чем может помочь один человек другому, - это раскрыть перед ним правдиво и с любовью существование альтернативы.»
41 БУДЬТЕЗДОРОВЫ!БУДЬТЕЗДОРОВЫ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.