Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИгорь Скрябин
1 « Особенности преподавания иностранного языка в начальных классах в рамках реализации ФГОС НОО » Выполнила: Зам.директора по УВР МКОУ «МСОШ» 2 Дерябина Т.Ю. Макушино, 2014
2 НАШЕЙ ШКОЛЕ 118 ЛЕТ
3 ВВЕДЕНИЕ ФГОС Четыре года назад наша школа активно включилась в изучение ФГОС, а затем и в его реализацию. Работа была начата с изучения пакета документов (базисного учебного плана, примерных программ, планируемых результатов), а так же педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала школы. Возможность апробации условий введения ФГОС на базе школы была рассмотрена на заседаниях школьного методического объединения учителей начальных классов, методическом совете, педагогическом совете. В учебном году 1-4 класс начальной школы реализуют новые стандарты.
5 Мероприятия по организационному обеспечению введения ФГОС Внедрение стандартов в нашей школе реализуется через УМК «Школа России». Все учащиеся 1-4 класс обеспечены учебниками. Первые результаты внедрения ФГОС показали, что, идеи заложенные в основу обучения и развития школьника востребованы в условиях нашего образовательного учреждения.
6 В добрый путь в страну Знаний!
7 Особенности преподавания английского языка Английский язык изучается- во 2-4 классах По программе – В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова УМК – предметная линия учебников В.П.Кузовлева
8 Иванкова Лариса Анатольевна первая категория, стаж - 26 лет
9 Из опыта работы Уроки английского языка должны строиться по совершенно иной схеме. Изменяется ряд требований не только к содержанию, но и к форме организации образовательного процесса. Умение планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения.
10 Личностные учебные действия по предмету «Английский язык» выражаются в стремлении реализации своего творческого потенциала, готовности выражать и отстаивать свою позицию; развитии позитивной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма.
11 Регулятивные действия.целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.
12 Познавательные универсальные действия: общеучебные – определение познавательной цели, информационный поиск,рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; знаково-символические – моделирование; логические – анализ, синтез, сравнение, классификация, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотез и их обоснование; постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера
13 Коммуникативные учебные действия по предмету «Английский язык» формируют умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог
14 Эффективность урока английского языка зависит от использования учителем разнообразных видов деятельности.
15 Формы работы игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами, грамматическими структурами, текстами); (загадки, считалки, скороговорки);загадки считалки скороговорки работа с учебными моделями наблюдение группировка, классификация, сравнение; создание (списки слов, «словарные паутины», памятки); обсуждение темы в режиме диалога
16 Формы работы монолог по заданной теме постановка вопросов ежедневное чтение и письмо ведение дневников, творческие работы
17 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Одним из важных видов деятельности на уроке английского языка в начальной школе, на мой взгляд, остаётся игра, которая помогает развитию творческих способностей личности, а также повышает интерес к познанию, повышает мотивацию. В игре проявляется детская активность и эмоциональность, в игре достигается интеллектуальная раскованность и общий положительный фон занятий.
18 Из опыта работы Для снятия усталости и повышения работоспособности я провожу короткие зарядки с использованием различного вида движений, песен и танцев. Эта форма релаксации основана на том, что мышечное напряжение снижается, а музыка и слово, выступая в единстве, воздействуют на чувства и сознание ребят. При подборе стихотворений и рифмовок к уроку я обращаю внимание на следующее:зарядки важно, чтобы их грамматический и лексический материал сочетались с темой урока; преимущественно подбираю стихи и рифмовки с четким ритмом, так как под них легче выполнять разнообразные движения; текст чаще воспроизводится в записи или проговаривается учителем, особенно в начальной школе, так как при произнесении текста детьми у них может сбиться дыхание
19 Из опыта работы Танцевальные и музыкальные физкультминутки. Музыкальное сопровождение делает урок насыщеннее и интереснее, повышает эмоциональное состояние обучающихся. Это не только знакомит детей с народным творчеством страны изучаемого языка, а также способствует развитию координации, непринужденности и эмоциональности движений. Особой популярностью среди учащихся пользуются сейчас песенки из видеопрограммы «Английский для детей» и «Танец пингвинов»«Английский для детей»«Танец пингвинов»
20 Из опыта работы Пальчиковые игры - это прекрасная возможность общения с ребёнком на уровне тактильных ощущений, что несомненно является очень важным для маленького человека, начинающего осваивать иностранный язык.
21 Из опыта работы Песня на уроке – хороший вид релаксации, которая представляет возможность не только отдохнуть, но и служит способом для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. Пение активизирует функции голосового и дыхательного аппаратов, повышает интерес к предмету, развивает слух, память, снижает утомляемость за счет эмоционального настроя.
22 Из опыта работы Релаксация- состояние покоя, расслабленности, возникающее в Поскольку количество обучающихся с плохим зрением неуклонно растет, на каждом уроке целесообразно проводить разрядку в виде упражнений для глаз. следствие снятия напряжения.
23 Проблемы и решения Наличие в кабинете английского языка лингафонного оборудования Икт на каждого ученика диски «Кирилл и Мефодий» и «1С. Английский язык».
24 Выводы Урок английского языка проводится два раза в неделю. Но, чтобы знания и впечатления, полученные детьми на уроке, дали ростки, каждый учитель должен подумать о разнообразных видах творческой деятельности учащихся на уроке, в процессе выполнения домашнего задания, во внеклассной работе
25 Мнения родителей о введении и реализации ФГОС НОО в МКОУ «МСОШ» 2 Анкетирование и опросы родителей выявили, что 82 % родителей относятся к введению ФГОС позитивно, 12% - нейтрально, 6% - негативно, так как не могут пока понять целесообразности данной процедуры. Большинство опрашиваемых считают, что с введением ФГОС родители получат возможность непосредственно влиять на образовательный процесс и будут более активно вовлечены в управление школой, а самым важным результатом образования станут не чисто предметные достижения, а формирование личности, гражданская позиция ученика.
27 Творческих успехов и удачи Вам, коллеги в реализации ФГОС НОО !
28 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.