Театрализованная цирковая феерия «Добрая русская сказка» (СК «Крылья Советов» апрель-декабрь 2015) Инициатор ООО «Креативное Агентство «Золотое Яблоко»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа 2» г. Кандалакша на
Advertisements

1 Губахинского муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Губахинского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»
Концепция развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 1613»» Подготовлена Зенкиной Н.С.
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Экстрим- парк Бизнес-план. Авторы проекта: Марьясова Яна Марьясова Яна Голодаев Степан Голодаев Степан Стрижак Дмитрий Стрижак Дмитрий Тюмейко Гена Тюмейко.
Предзаказы-2011 в «Измайлово»!. Новые возможности для проведения сессии ваших предзаказов сезона весна-лето 2011 года Презентация новых коллекций партнерам,
Свадебное агентство «Кружева», Компания «Мастерская праздников» и рекламное агентство «Парус» представляют: Проект: «КруПа» Цели: Создание нового формата.
Г. Анжеро – Судженск муниципальное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 35» Андрей Леонидович.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Инициативная идея Детской общественной организации Курганской области « Открытый мир » ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДА МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА.
Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Инвестиционный проект Экзамен. KZ Министерство образования Республики Беларусь Филиал « Центр информационных ресурсов и коммуникаций БГУ » Компания «
1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
Создание эффективной системы сбора данных для отчетов – одно из ключевых направлений в работе ЦСТВ 19 декабря 2013 Региональный обучающий семинар.
Воспитание национально сознательного гражданина на основе лучших традиций народного художественного творчества ; Изучение, сохранение и развитие достояний.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Организация школьного туристического центра на Балтийской косе.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Транксрипт:

Театрализованная цирковая феерия «Добрая русская сказка» (СК «Крылья Советов» апрель-декабрь 2015) Инициатор ООО «Креативное Агентство «Золотое Яблоко»

Первое в России театрализованное цирковое представление включающее в себя взаимодействие «живой» музыки и цирковых трюков, драматургию, актёрское существование и элементы паркура, хореографию, световые, крио и прочие спецэффекты, а так же, благодаря основной сюжетной линии поддерживающее национальные, духовные и нравственные традиции и воспитывающее в зрителе верность своему Отечеству.

Инициатор проекта. ООО «Креативное Агентство «Золотое Яблоко» зарегистрировано в 2014 г., основано в 2009 году, как самодеятельный театрально-цирковой коллектив «Золотое Яблоко» Активный участник культурной жизни Москвы и Подмосковья, участник и организатор многих мероприятий проводимых на территории города и за его пределами, среди которых: «Арт масленица в ЦПКиО им. Горького» - участник «Благотворительная театральная студия для учащихся школы 1 г. Реутов» - организатор «Интеграционная масленица для детей с ограниченными возможностями» - организатор и участник «Открытие отделения центра научно-практической медицины для детей в возрасте от 0 до 4-х лет» - со- организатор и участник Детские новогодние ёлки в Байк-Центре 2012, 2013, 2014 гг. - участник «II Международный общедоступный фестиваль клоунского искусства в парке «Сокольники» - участник «Детские новогодние ёлки в крепости каскадёров «Сетуньский стан» 2010, 2011, участник «Mexicana fiesta», «Широкая масленица», «Вечер в стиле DISCO» для международной компании NAIR EXPO, в рамках международных выставок товаров для детей – организатор и участник TOY RU «Детские новогодние ёлки в Байк-Центре 2012, 2013, 2014.» «Фестиваль каскадёрского искусства «Прометей» 2012 г.

Миссия проекта. Для государства : Создание принципиально нового, российского продукта в сфере массовых развлечений и культурного досуга, поддерживающего национальные, духовные и нравственные традиции и воспитывающего в зрителе патриотические идеалы; Создание продукта, способного конкурировать по своей информационной, визуальной, зрелищной, профессиональной и воспитательной составляющей с такими представителями западной системы ценностей как: Cirque du Soleil (Канада), Cirque Plume (Франция), Ringling Brothers and Barnum and Bailey Circus (США), Circus Circus (США), Circus Big Apple (США), The Stomp (Великобритания), Blue Man Group (США) Создание дополнительных рабочих мест для представителей творческих профессий, попадающих под категорию «трудноустраиваеимые» Для детей: Шоу-программа, удовлетворяющая интерес юных зрителей, благодаря своей зрелищной и сюжетной составляющей, форма повествования – русская народная сказка с большим количеством спецэффектов и трюков; Для взрослых: Шоу-программа подходит для всех возрастных категорий; Высокая доступность всех слоёв населения (стоимость билетов от 250 рублей)

Миссия проекта. Для представителей творческих профессий: Создание дополнительных рабочих мест; Возможность творческого и профессионального роста; Возможность извлечения дополнительной прибыли, при участии в мероприятиях, организованных на базе проекта; Дополнительная самореклама Для социально-значимых организаций: Организация на базе проекта интеграционных мероприятий; Информационная поддержка; Организация групповых просмотров для социально-защищённых групп граждан (инвалиды, пенсионеры, ветераны и т. д.) Для участников проекта: Извлечение прибыли; Информационная поддержка; Для спонсоров: Информационная поддержка; Участие в социально-значимом проекте; Возможность реализации/презентации продукции/услуг на базе проекта; Резерв бесплатных мест в зрительном зале (экстрим партер) для сотрудников/VIP клиентов/партнёров компаний спонсоров на каждый спектакль, на протяжении всего времени реализации проекта; Участие представителей команды проекта в организации корпоративных вечеров/торжеств компаний спонсоров; До 30% скидки при единовременном выкупе программы; Размещение рекламы/информации на всей печатной и сувенирной продукции проекта; Возможность получения процента прибыли по итогам реализации проекта (январь 2015): до 12%, в зависимости от выбора спонсорского пакета.

Стратегические цели проекта: Создать российский продукт в шоу индустрии, способный конкурировать с ведущими мировыми брендами; 100% заполняемость зрительного зала на всём протяжении реализации проекта; Создание финансового центра для развития ООО «Креативное Агентство «Золотое Яблоко»; Создание финансовой и информационной поддержки всех участников проекта; Создание мощной информационной площадки для спонсоров проекта Задействовать в проекте не менее 50 человек, представителей творческих профессий и технического персонала; Подготовить информационную и материальную базу для последующего создания аналогичных проектов; Выработать стратегию создания инвестиционно-привлекательного российского продукта в сфере шоу-программ и культурного досуга, поддерживающего национальные, исторические и образовательные традиции России.

Для реализации данного проекта необходимо: Участие спонсоров Поддержка государства/города Поддержка СМИ Создание нового оборудования спецэффектов, которое отвечало бы требованиям проекта Успешная реализация билетов (не менее 65% зала/ спектакль)

Ключевые факторы успеха: Новый отечественный продукт Удобное место расположения, 10 минут пешком от ст. метро «Белорусская» Вместительность зрительного зала (1000 человек за спектакль) Социальная значимость проекта: 1. Трудоустройство представителей творческих профессий; 2. Создание на базе проекта интегрированных мероприятий для: - воспитанников детских домов и интернатов; - лиц с ограниченными возможностями; - ветеранов 3. Поддержка и развитие национальных, духовных и исторических традиций России. Большое количество жанров и эффектов сконцентрированных в одном представлении: - Акробатика; - Эквилибристика; - Жонглирование; - Драматическое искусство; - Световое и лазерное шоу; - Живая музыка; - Хореография; - Элементы бумажного и водного шоу Доступность всем слоям населения, в том числе экономически незащищённым (стоимость билетов от 250 рублей) Отсутствие возрастного ограничения

Целевая аудитория: Юноши и девушки, уделяющие развлечениям большую часть времени; Школьники, для которых данный проект будет носить не только развлекательный, а ещё и воспитательный характер; Родители с детьми, учитывая, что данный проект интересен для всех возрастных категорий и прекрасно подходит для семейного культурного отдыха; Пенсионеры, в связи с тем, что стоимость билетов начинается от 250 рублей, в современных экономических условиях, делает проект общедоступным. Ожидаемая посещаемость – человек (1000 человек/спектакль)

Слабые стороны проекта: Зависимость от человеческого фактора Сжатые сроки на подготовку проекта Невозможность (в силу архитектурных особенностей данной концертной площадки) использования в проекте открытого огня, дрессированных животных и «воздушных» цирковых жанров Ограниченная известность инициатора проекта Относительное отсутствие комфорта на площадке, используемой для реализации проекта (СК «Крылья Советов»): -Ограниченная зона парковки (15 машино-мест) -Не комфортные посадочные места (800 мест) в основном зале (постройка 20-е гг. ХХ века)

РИСКИ Недостаток финансирования Низкий уровень потребительского спроса Вероятность травм у исполнителей Человеческий фактор (вредительство) Бюрократические проволочки Смена политического курса и политических приоритетов в государстве Не стабильная экономическая обстановка в России Техногенные аварии Природные катаклизмы

Конкурентные преимущества проекта. Данный проект имеет конкурентные преимущества относительно аналогичных проектов, существующих на российском рынке, т. к. в нём изначально заложен строгий баланс визуальных, драматических, смысловых, трюковых, музыкальных и воспитательных составляющих, в отличии от: Cirque du Soleil – основной упор на цирковую составляющую и сюжетную линию, пропаганда западной системы ценностей The Stomp – основной упор на ритмическую составляющую и в силу оригинальности юмора не рекомендуется к просмотру лицам до 16 лет, пропаганда западной системы ценностей The Blue man group – основной упор на ритмическую и визуальную составляющую De la guarda – основной упор на визуальную и ритмическую составляющую, отсутствие сюжетной линии Не высокая стоимость билетов – стоимость билетов варьируется от 250 до руб., что делает проект доступным всем категориям граждан. Не высокая бюджетная стоимость проекта – благодаря наработанным связям и профессионализму инициаторов проекта, а так же репутации «Золотого Яблока» в творческой среде, бюджет проекта составляет 10 млн. рублей, что в 5-7 раз меньше, чем средний бюджет аналогичных проектов.

Возможности проекта: Для реализации проекта подходит практически любая концертная площадка В случае необходимости шоу-программа может быть адаптирована под площадное действие (улица, площадь, парк) Относительная мобильность шоу-программы, в контексте данного шоу не используются громоздкие декорации Хорошая стартовая и обучающая площадка для: Представителей творческих профессий; Представителей технических профессий; Возможность использования на базе проекта новых художественных форм и идей; Возможность организации на базе проекта открытых уроков, экскурсий и т. п. обучающих мероприятий для воспитанников ДОУ и школьников. Возможность организации просмотра представителям экономически незащищённым группам граждан (пенсионерам, многодетным семьям и т. п.) Возможность проведения комплексной рекламной компании продукции/услуг. Возможность проведения оригинальных корпоративных мероприятий

Механизм реализации. Данный проект ориентирован на широкий круг потребителей всех возрастных категорий. В связи с этим инициаторами проекта предусматривается: Соблюдение баланса информационной, визуальной и смысловой составляющих шоу-программы; Создание комфортной (концептуальной) атмосферы не только в зрительном зале, а так же на всей территории выделенной под реализацию проекта (фойе, вестибюль, буфет и т. п.); Возможность организации интеграционных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями, воспитанников детских домов, ветеранов и прочих лиц, относящихся к социально защищённым группам граждан Возможность дополнительных (целевых) спектаклей для организаций, в рамках корпоративного досуга Организация на территории, выделенной под реализацию проекта мест, под информационные стенды, проведение промо акций и реализацию продукции спонсоров проекта

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!