13.03.2015 1 Комплексная автоматизация учёта контрактов и распоряжений на оплату, архивного делопроизводства в ФГБОУ ВПО «Национальный минерально-сырьевой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макитрук Алена Менеджер проектов группы компаний «ОМЕГА» Организация системы управления закупками в ГБОУ ВПО ЯГМУ Министерства здравоохранения.
Advertisements

ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
- подготовка нормативно-правовой базы, сбор инструктивного материала о различных этапах бюджетного учета; - разработка Положения о структурном подразделении,
Информатизация госструктур: проблемы, способы решения, тенденции Хромов Алексей Владиленович Руководитель Дирекции по информационным технологиям ФГБУ «Аналитический.
Дипломная работа Создание программного комплекса для организации и планирования рабочего времени страхового агента Исполнитель: студентка гр. ПИ-061 Парфёнова.
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Итоги работы 2012 год Агентство по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области 1.
Интегрированная система управления корпоративными проектами Тандем.
ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВПО И СПО, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ.
MS NeXusSIA "Multi Stream"1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
О требованиях к системам управления электронными документами и архивами в органах государственной власти С.А.Жук Заместитель директора Департамента делопроизводства.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ.
Транксрипт:

Комплексная автоматизация учёта контрактов и распоряжений на оплату, архивного делопроизводства в ФГБОУ ВПО «Национальный минерально-сырьевой университет "Горный"» Группа Компаний "Омега" Макитрук Алена Руководитель направления группы компаний «ОМЕГА»

ФГБОУ ВПО "Национальный минерально- сырьевой университет "Горный" Группа Компаний "Омега" Университет "Горный" – первое в России высшее техническое учебное заведение, основанное Указом императрицы Екатерины II 21 октября (1 ноября) 1773 года как воплощение идей Петра I и Ломоносова о подготовке инженерных кадров для развития горнозаводского дела студентов 97 направлений и специальностей 9 факультетов 89% преподавателей – кандидаты и доктора наук.

Предпосылки проекта Группа Компаний "Омега" Проблемы Не согласованность действий Управления логистики и Управления планирования, бухгалтерского учёта, анализа и финансового контроля: Отсутствие единого реестра заключенных контрактов Сложность передачи информации по распоряжениям на оплату Отсутствие как такого электронного архивного делопроизводства Потребности Единое информационное поле взаимодействия Управления логистики и УПБУАиФК Обеспечение удобного инструмента для учёта большого объёма архивных документов; Формирование регламентированных форм архивного делопроизводства; Формирование аналитической отчётности по документам архива. Решение: Создание АИС учёта контрактов и распоряжений на оплату, архивного делопроизводства

Предпроектное обследование Группа Компаний "Омега" Сроки – 1 месяц (октябрь - ноябрь 2013 г.) Результаты: Сформулированы организационные рамки внедрения: Управление Логистики; УПБУАиФК; Канцелярия. Обозначено количество рабочих мест - 10 АРМ; Обозначены программные продукты для автоматизации: 1С:Документооборот государственного учреждения; Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения; Определены этапы внедрения: I этап. Создание механизма синхронизации данных по контрактам и их оплате II этап. Перевод архивного делопроизводство в систему электронного документооборота (далее – СЭД)

Модель автоматизированной системы учёта контрактов и их оплаты Группа Компаний "Омега"

Модель автоматизированной системы архивного делопроизводства Группа Компаний "Омега"

Эффект от внедрения в цифрах Группа Компаний "Омега" " 49 Достоверность информации Сокращение сроков на формирование отчетности Требования Законодательства %% Время обработки данных Повышение эффективности взаимодействия между участниками закупочного процесса Повышение степени актуальности информации %%

Планы развития Группа Компаний "Омега" Внедрение СЭД на базе 1С:ДО на 30 АРМ Обеспечение инструментов управления закупочной деятельностью в соответствии с 44-ФЗ Формирование план-графика в структурированном виде Проведение контролей Календарь закупок Формирование регламентированного отчёта 1-Контракт

Планы развития: Внедрение СЭД Группа Компаний "Омега"

Планы развития: управления закупочной деятельностью в соответствии с 44-ФЗ Группа Компаний "Омега"

11 Спасибо за внимание! Группа Компаний "Омега" Макитрук Алена Руководитель направления группы компаний «ОМЕГА» 8 (812)