Методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования Коркина Олеся Сергеевна Заведующая отделом дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главное управление образования администрации г. Красноярска МБУ «Красноярский информационно-методический центр»
Advertisements

Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Письмо первого заместителя министра образования и науки Российской Федерации Н.В. Третьяк от 24 апреля 2014 года НТ-443/08 «О продолжении обучения лиц,
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования Чемеков Вадим Николаевич, заместитель директора ИДО МарГУ заместитель директора ИДО МарГУ ФГБОУ.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
Тарханова Ирина Юрьевна к.п.н., доцент Факультет дополнительного профессионального образования ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Ярославль.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
«Вопросы совершенствования деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: нормативное регулирование. Осуществление функций.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Е.С. Галкина, директор Тольяттинского центра трудовых ресурсов.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Индивидуализация повышения квалификации как основа адаптации педагогов к меняющимся условиям профессиональной деятельности Логинова Елена Васильевна, проректор.
Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование, профессиональное обучение.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
Транксрипт:

Методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования Коркина Олеся Сергеевна Заведующая отделом дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С «Орловский институт усовершенствования учителей»

Федеральный закон от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. 2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). 3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. и т.д.

Сверка кадров. Воспитатели

Сведения о педагогических работниках, проученных по ФГОС ДО В 2014 г. кабинетом дошкольного образования обучено 672 чел., из них 100 чел. руководителей ДОО Кафедрой дошкольного образования 169 чел., 23 чел. прошли обучение по переподготовке «Дошкольная педагогика» Общее количество 864 чел. год Всего педагогических работников Обучено (чел.) Обучено(%) 25%30% Высшая КК Первая КК Соответствие

Программа повышения квалификации «ФГОС ДО: организация и содержание педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях» Категории слушателей: воспитатели со специальным образованием, воспитатели с педагогическим образованием, воспитатели малокомплектного ДОО, воспитатели раннего возраста, старшие воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования, руководители методических объединений педагогов ДОО.