1 Козлов В.Д., д.э.н., профессор, ректор Нижегородского регионального института управления и экономики АПК Состояние и проблемы кадрового обеспечения агропромышленного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» ОСНОВНАЯ СТУПЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

ФГБОУ ДПО «Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров агропромышленного комплекса» и Ассоциация сельскохозяйственных.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Тема 3 Внешние связи ИКС. Организации с которыми постоянно взаимодействует ИКС: Правительственные, государственные, административные, статистические и.
МОУ Россоловская ООШ. 1. Поддержание санитарного состояния школьной территории.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПАРТНЁРСТВА ОАО «РЖД» и ВУЗОВ РОСЖЕЛДОРА ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТРАНСПОРТА, РЕКТОР МИИТ, Д.Т.Н., ПРОФЕССОР.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ТРАНСФЕРТА ИННОВАЦИЙ Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева Учебно-методический.
1 «Основные концептуальные подходы к оптимизации процесса подготовки кадров для транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа, д.т.н.,
УМО ПФО – инструмент развития округа. Сетевая организация… Ресурсы других для собственных задач Специализация экономик и образования Внутрирегиональная.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Взаимодействие Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения с Полимерным кластером СПб Бойцов А.А. Институт стратегического.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Транксрипт:

1 Козлов В.Д., д.э.н., профессор, ректор Нижегородского регионального института управления и экономики АПК Состояние и проблемы кадрового обеспечения агропромышленного комплекса

2 Образовательный уровень руководителей сельскохозяйственных организаций (по данным 2005 года), %

3

4

5

6

7

8

9

10

11 Некоторые предложения по улучшению системы кадрового обеспечения АПК Нижегородской области 1.Создание образовательного кластера «Кадры АПК» 1.1. Организационно-методическое сотрудничество 64 учебных заведений и центров Нижегородской области: Виртуальные кафедры; Подготовка преподавателей; Создание учебно-методических комплексов по актуальным проблемам АПК; Усиление дистанционных методов обучения Создание учебно-консультационных пунктов (5-12) на передовых предприятиях АПК; 1.3. Создание Выставочного центра «Инновации АПК – лучший передовой опыт».

12 2. Разделение образовательных программ по целевым группам: а). Школа лидеров АПК; б). Школа специалистов: Новые компетентности; 3. Учебное хозяйство – расширение объема производственной практики, стажировки; 4. Формирование на базе ряда Нижегородских и ПФО учебных заведений «Приволжского федерального аграрного университета»: расширение ресурсного маневра, рынка образования и труда. 5. Интенсификация исследования и проектного консультирования в области перспективных направлений: 5.1. Энергонасыщенные культуры (РАПС); 5.2. Горизонтальные холдинги (районные и межрайонные); 5.3. Кооперативы и ЛПХ – условия выживания и развития; 5.4. Мониторинг рыночных индикаторов – прогнозы трендов; 5.5. Экологически чистые продукты питания.