Институт социальной реабилитации ИСР организован в 1993 году В составе института 6 кафедр Общая численность студентов – 300 человек 164 штатных сотрудника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городская инновационная площадка Организация сетевой инфраструктуры для ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных учреждениях города.
Advertisements

Н Г Т У Институт социальной реабилитации онлайн-совещание «Механизмы адаптации в вузах студентов- инвалидов: ресурсы сетевого взаимодействия» Возможности.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
IV Международная научно- практическая конференция «Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы,
Ресурсный центр для поддержки инклюзивного образования детей с нарушением слуха Новосибирской области.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
ИБ Современное состояние кафедры Кафедра образована в 2007 году и ведет подготовку студентов: по специальности «Организация и технология защиты.
Алехина С.В. директор ИПИИО МГППУ, к. психол.н., почетный работник образования РФ Коллегия Департамента образования г. Москвы
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Транксрипт:

Институт социальной реабилитации ИСР организован в 1993 году В составе института 6 кафедр Общая численность студентов – 300 человек 164 штатных сотрудника 62 штатных преподавателей, из них –1 доктор наук, профессор –9 кандидатов наук, доцентов –40 преподавателей-совместителей Преподаватели ИСР ведут фундаментальные и поисковые исследования по различным направлениям педагогики и технологии реабилитации, участвуют на конкурсной основе в ряде федеральных программ Директор ИСР – Геннадий Сергеевич Птушкин, кандидат технических наук, доцент, заслуженный работник высшей школы

Наш старый добрый дом

Программа стратегического развития

Проект Обеспечение доступности и создание специальных образовательных условий

Цель Развитие и модернизация учебной, научной и инновационной инфраструктуры

Обеспечение архитектурно- информационной доступности. Обеспечение безопасности обучающихся инвалидов. Организация реабилитационно- образовательного процесса. Разработка адаптированных образовательных программ. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения.

Обеспечение воспитательной и социальной работы и оздоровительного сопровождения Нормативное обеспечение Техническое обеспечение учебного и реабилитационного процесса.

Современные инновационные методики и технологии обучения Региональные условия подготовки учащихся- инвалидов Реабилитационно- образовательная среда. Университетский комплекс Модель организации профессионального обучения Организация реабилитационно- образовательного и воспитательного процесса Подсистема комплексного реабилитационного сопровождения Подсистема внутренней комплексной реабилитации Комплексная реабилитационно- образовательная система (КРОС)

Сопровождение учебного процесса коммуникативное сопровождение Профессиональный сурдоперевод Преподаватели, владеющие основами жестового языка Занятия с сурдопедагогом по развитию речи Радиокласс Слухопротезирование Постоянно действующая система обучения преподавателей средствам коммуникации с глухими студентами лаборатория сурдоперевода лаборатория слуха и речи лаборатория информационных технологий кафедра информатики IT-сопровождение Подготовка раздаточного материала Подготовка цифровых фото- и видеоматериалов Разработка компьютерных версий курсов Разработка универсальных программ оболочек для формирования справочников и тестов Содействие преподавателям (не-специалистам в IT) в использовании информационных технологий и ресурсов Интернета Обучение сотрудников института эффективному использованию вычислительной техники и ресурсов Интернета

География студенчества ИСР НГТУ

Выпускники школ * Профессиональное образование * Выпускники специальных коррекционных и массовых школ, имеющие инвалидность по слуху, общему заболеванию, нарушения опорно- двигательного аппарата ВЫСШЕЕ образование 1-2 курсы (I ступень) ВЫСШЕЕ образование 3-5 курсы (II ступень) уровень бакалавра ВЫСШЕЕ образование 6 курс (III ступень) уровень инженера магистра интегрированное обучение Среднее профессиональное образование Начальное профессиональное образование 1-2 курсы программа средней школы 3-5 курсы программа техникума 30% от набора 10% 50% от набора 10%

Формирование интереса к образованию и профессиональному становлению 1995 год – создание учебно – методического комплекса ИСР НГТУ по непрерывной многоуровневой реабилитации и обучению лиц с нарушением слуха 2012 год – 40 участников комплекса «ДОУ-школа-колледж-ВУЗ»

Научно-методическое сотрудничество между ИСР НГТУ, школами и колледжами Цель: стратегическое планирование подготовки учащихся к поступлению в ИСР НГТУ Заключено 40 договоров с участниками Комплекса. научно-практические конференции семинары мастер – классы курсы повышения квалификации педагогов олимпиады для уч-ся коррекционных школ, обобщение опыта и издание методических сборников

Межрегиональные Олимпиады и конкурсы эрудитов среди учащихся предвыпускных и выпускных классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ 1 – 2 вида

Олимпиада ИСР НГТУ Города: Куйбышев, Искитим, Новосибирск, Ачинск, Горноалтайск, Кызыл (Тыва), Красноярск, Уфа, Благовещенск, Прокопьевск, Улан –Удэ, Минусинск, Новокузнецк (13 школ) Уч-ся выпускных классов- 28 Уч- ся предвыпускных классов – 33 Педагоги- 34

Участники конкурса "МАРАФОН ЗНАНИЙ"

Обеспечение психолого- педагогического сопровождения

Реаколлектив ИСР НГТУ Психолого – педагогическая диагностика: Психологическая профилактика Психологическая коррекция: оказание помощи и поддержки студентам, преподавателям, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем Психологическое просвещение Организационно-методическая деятельность

Обеспечение воспитательной и социальной работы и оздоровительного сопровождения

Театр «Жест» в четверке лучших протеатров России

ИСР НГТУ-постоянный участник выставок на Сибирской ярмарке

Международные связи ИСР НГТУ Германия Франция США Канада Голландия Новая Зеландия

СПАСИБО !