1 Формирование национальной стратегии работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деинституционализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Advertisements

«О проводимой в Ростовской области профилактике социального сиротства среди несовершеннолетних» Министр общего и профессионального образования Ростовской.
LOGO Основы организации постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ «КРИРПО»
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
Примеры реформы: микро и меззо- уровни планирования по деинституционализации Виктор В. Якжик Начальник управления социальной и воспитательной работы Министерства.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
© ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г. Подготовка кадров как необходимое условие реформы интернатной системы Виталий.
Деинституализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
1 Москва, 14 февраля, 2012 Н.Д.Вавилина Служба семьи: стратегии формирования и деятельности.
Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей Автор: Артюхова Дарья Викторовна, социальный педагог.
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ДЕТСКИХ ДОМОВ Куратор проекта: Вострикова С.А. Срок действия: гг. АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ ПЕРМСКОГО.
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное Учреждение начального профессионального образования Профессиональное.
ДЕПАРТАМЕНТ СЕМЕЙНОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное учебно-воспитательное учреждение «Социальный приют для детей и подростков» (Зам.
Благотворительный фонд Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации» Отчет о работе за 2006 г.
Социальное сиротство. Проект предназначен для детей младшего школьного возраста. Работу выполнили Гордиенко И., Богатырева Е., Зверева Е.
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
Создание системы постинтернатной адаптации выпускников интернатных учреждений и замещающих семей Создание системы постинтернатной адаптации выпускников.
Система работы в детском доме по профилактике безнадзорности, правонарушений и самовольных уходов среди несовершеннолетних воспитанников. Областное государственное.
Заместитель начальника Департамента среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области – председатель планово-экономического.
Транксрипт:

1 Формирование национальной стратегии работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь

2 Показатели, характеризующие ход реформы Число детей, родители которых лишены родительских прав

3 Показатели, характеризующие ход реформы Отказы родителей от детей

4 Показатели, характеризующие ход реформы Возврат детей родителям, восстановленным в родительских правах

5 Показатели, характеризующие ход реформы Национальное усыновление 2004 г.2005 г.2006 г.2007 г.2008 г

6 Показатели, характеризующие ход реформы Жизнеустройство вновь осиротевших детей 2004 год 2008 год

7 Национальная стратегия работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь а) сокращение количества интернатных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей б) разукрупнение действующих интернатных учреждений; в) совершенствование системы оказания социально-педагогической и психологической помощи воспитанникам интернатных учреждений; г) создание в интернатных учреждениях условий для подготовки воспитанников к самостоятельной жизни; д) совершенствование системы трудового воспитания, допрофессиональной подготовки и профориентации воспитанников; е) формирование системы постинтернатного сопровождения воспитанников; ж) развитие законодательства, обеспечивающего успешное жизнеустройство выпускников.

8 Национальная стратегия работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь 2004 год 2008 год 2009 год Количество интернатных учреждений Число воспитанников Сокращение количества интернатных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

9 Национальная стратегия работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений Разукрупнение действующих интернатных учреждений 2004 год2008 год Средняя наполняемость интернатных учреждений воспитанни ков воспитанн иков

10 Национальная стратегия работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь Социально-педагогическая и психологическая помощь воспитанникам

11 Национальная стратегия работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь Создание в интернатных учреждениях условий для подготовки воспитанников к выходу в самостоятельную жизнь

12 Национальная стратегия работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь Совершенствование системы трудового воспитания, допрофессиональной подготовки и профессиональной ориентации воспитанников

13 Национальная стратегия работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь Постинтернатное сопровождение воспитанников: в 16 интернатных учреждениях из 61 открыты отделения постинтернатной адаптации

14 Национальная стратегия работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь

15

16 Национальная стратегия работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь Развитие законодательства, обеспечивающего более успешное жизнеустройство выпускников интернатных учреждений: в годах принято около 60 актов законодательства, обеспечивающих улучшение положения детей-сирот в Республике Беларусь и решение проблемы социального сиротства

17 Национальная стратегия работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь Система дополнительных социальных гарантий для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: государственное обеспечение не только до совершеннолетия, но и до 23 лет в случае получения профессии по дневной форме обучения; предоставление студентам и учащимся места в общежитии без взимания платы; гарантированное первое рабочее место; бесплатное медицинское обслуживание; бесплатный проезд в городском и пригородном пассажирском транспорте до 18 лет.

18 Формирование национальной стратегии работы по обеспечению успешной социализации воспитанников интернатных учреждений в Республике Беларусь Спасибо за внимание