План-конспект урока (алгебра, 5 класс) по теме: тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плоскость Прямая Прямая АВ или а А В а С Д М Луч ВС, Точка В – начало луча Конца у луча нет Сколько лучей можно провести из одной точки? С В С М А В.
Advertisements

Расстояние между точками на координатной прямой. Хочешь научиться плавать – смело входи в воду, хочешь научиться решать задачи – решай их!
Пожванова Г.А. Уроки Пожванова Г.А. § 4. Измерение отрезков. Сегодня мы повторим: Как измеряются отрезки, рассмотрим понятие длины отрезка и свойства.
Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 г.Фокино.
ГЕОМЕТРИЯ 7 КЛАСС Иванова Наталья Юрьевна 264 школа.
ЗАДАЧА 1 А ДОКАЗАТЬ: Δ АВС ΔА1В1С1 А С1 3 В1 С 6 В 1. ВЫЧИСЛИТЬ АС И А1В1 ПО ТЕОРЕМЕ ПИФАГОРА. 2. НАЙТИ ОТНОШЕНИЕ СТОРОН. Тема: «Решение задач на.
Отправляемся в путешествие… САНКТ_ПЕТЕРБУРГ Готовы ли вы к путешествию?
I Международный конкурс «Радуга презентаций – 2014» Ковальчук Ирина Алексеевна МБОУ ДОД «Дом детского творчества» Спасского муниципального района Республики.
Урок-презентация по теме «Неравенство треугольника» геометрия 7 класс Чечина Ольга Юрьевна учитель математики МБОУ лицей 1 г. Семёнова Нижегородской области.
Урок 4. Длина отрезка. 1. Сколько прямых можно провести через 2 точки? 2. Сколько общих точек могут иметь 2 прямые? 3. Что такое отрезок? 4. Что такое.
«Есть в математике нечто, вызывающее восторг…» Феликс Хаусдорф (нем. мат.)
Журнал «Математика» 1/2012 Первое февраля. Журнал «Математика» 1/2012.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Нахождение расстояния между точками координатной прямой
СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории г.Нижневартовск КЛАСС.
МОУ ООШ 3 г. Камешково Презентацию к уроку составила: учитель математики Пичугина Л.С.
Геометрия 7 класс Тема урока « Треугольники».. А Д Е О.
Урок-презентация по теме «Неравенство треугольника» геометрия 7 класс.
Доказать теорему, обратную теореме Пифагора; Рассмотреть применение теоремы в процессе решения задач; Закрепить теорему Пифагора и совершенствовать навыки.
Урок по теме Расстояние между точками координатной прямой. (обобщение) МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П., учитель математики.
План урока. 1. Вступительное слово учителя. Презентация на данную тему, обзор пройденного материала. 2. Решение ключевых задач - найди готовую модель.
Транксрипт:

Сравнение отрезков. Длина отрезка Пивоваренок Наталья Николаевна, учитель высшей категории ГБОУ СОШ 247 Красносельского района г. Санкт-Петербурга

"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» Д. Пойа

Совпадают ли отрезки АК и КА ? Совпадают ли отрезки АК и КА ? Чем отличается изображение луча от изображения отрезка? Совпадают ли лучи ВС и СВ ? Сколько общих точек могут иметь две прямые? Сколько общих точек могут иметь две прямые? Середина отрезка – это... ? Середина отрезка – это... ? 1.

Назовите отрезки и прямые, которые есть на рисунке 2.

Опишите рисунок 3.

СУММА СЛАГАЕМОЕ

4. АВ = 9 А В С ВС = 7 АС = ? а) АС = АВ + ВС АС = = 16 Ответ: 16.

4. б) АК = 32 А Т Р К АТ= 12 РК = 14 ТР = ? АК = АТ + ТР + РК ТР = 32 – (12 +14) = 6 Ответ: 6. ТР = АК – (АТ + РК)

1. Нарисуйте правой рукой четыре квадрата

2. Нарисуйте левой рукой три треугольника

3. Нарисуйте кончиком носа букву В пять раз

4. АС = 19 А В С ВС = 7 АВ = ? Ответ: в) АС = АВ + ВС АВ = АС – ВС АВ = 19 – 7 = 12 АВ = 12.

4. г) АК = 32 А Т Р К АР= 19 ТА = ? Ответ: АК = АР + РК РК = АК – АР РК = ТР по условию ТА = РК = = 13

д) Точка О – середина отрезка АВ = 12 см, точка D – середина отрезка АО. Найти длину отрезка АD.

1 ) д л и н а о т р е з к а М К быть в 3 р а з а больше д л и н ы о т р е з к а М Н ? КМ Н 2 ) д л и н а о т р е з к а М Н быть в 2 р а з а меньше д л и н ы о т р е з к а Н К ? 3 ) д л и н а о т р е з к а Н К быть н а 2 с м меньше д л и н ы о т р е з к а М К ? 4 ) придумай с а м в о п р о с п о р и с у н к у.

1. Выполнили ли мы цели урока? 2. Кто сегодня активно работал и какую отметку ему можно поставить?

1) С – 5.2 по вариантам; 2) §6.стр читать; 3) 102; 4) * эпиграф к уроку

окончил Будапештский университет работал в Высшей технической школе в Цюрихе (с 1928 профессор) В 1940 переехал с женой в США, где после двух лет в университетах поступил на работу в Станфорд, в котором и прошла вся его дальнейшая научная карьера. Дьёрдь По́йа, Джордж По́лия венгерский, швейцарский и американский математик

Дьёрдь По́йа, Джордж По́лия венгерский, швейцарский и американский математик Основные труды по теории чисел, функциональному анализу, математической статистике (распределение Пойа) и комбинаторике (теорема Пойа). Живя в США, Пойа много работал со школьными учителями математики и внёс большой вклад в популяризацию науки. Он написал несколько книг о том, как люди решают задачи и как надо учить и решать задачи.

Зубарева И.И., МордковичА.Г. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / – 10-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010; Ким Е. Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича. – 10-е изд., стер. / авт.- сост. Е. Ким. – Волгоград: Учитель, 2008; Коллекция Microsoft Office - сова и ослик. %E4%FC - материал о Джордже По́лия. %E4%FC