Методическая разработка (старшая группа) по теме: Презентация к дидактической игре "Кольца Луллия"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Воспитатель МКДОУ д/с «Ивушка» Зубарева Л.А. «Кольца Луллия»
Advertisements

«Использование нетрадиционных художественных техник на уроках изобразительного искусства»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 168 – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЗАРЕЧЕНСКОГО РАЙОНА Г. ТУЛА. Разработчики: Дремина.
Выступление на тему: «Особенности развития познавательных процессов детей дошкольного возраста посредством методики «Кольца Луллия» Подготовила: Сахута.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЦЕЛИ КОМПЛЕКТА Воспитывать и развивать у каждого ребенка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную.
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: 3 класс Математика Деление с остатком
Кружок по тестопластике «Волшебный мир лепки». Руководитель: Суровцева Е.А. воспитатель старшей группы. МКДОУ- детский сад «Лужок»
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 комбинированного вида Калининского района Санкт - Петербурга Презентация.
Палочки Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Подготовили: Кремлякова О.Ю, Кутор Н.С. Деловая игра для воспитателей.
Дидактическая игра по математике «Волшебная бабочка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
АА РР ЮЮ ШШ ФФ Консультация для родителей Подготовила учитель-логопед Елена Николаевна Яговкина.
Конспект ООД «Знакомство с декоративно- прикладным искусством родного края. Глубоковская роспись» Презентацию подготовила: Воспитатель Муниципального бюджетного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Приобщение детей к национальным традициям Название проекта «Люби и сохрани свои традиции» Руководитель проекта: Абракова Чулпан Рафгатовна.
Транксрипт:

Дидактическая игра «Кольца Луллия» Выполнила воспитатель д/с 359 г. Волгоград Альмяшева О.А.

Кольца Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры в занятие, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу

В XIII веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказывается, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у детей. «Кольца Луллия» это что-то вроде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее даже в детском саду. А эффект огромен познание языка и мира в их взаимосвязи

Для изготовления пособия были взяты два прямоугольных куска фанеры шириной, равной диаметру колец(так же вырезанных из фанеры), и длиной на 24 см меньше двух диаметров колец

В верхнем прямоугольнике вырезано окошечко так, чтобы были видны совмещенные картинки. Крышка укреплена на небольших петельках.. Круги удобно вращать за выступы, которые образуются в результате того, что ширина пособия на 24 см меньше двух диаметров кругов

Подготовка к игре: 1. Установить пособие на столе. 2. Поднять крышку. 3. На круги сверху уложить выбранные кольца с картинками. 4. Закрыть крышкой. 5. Раскручивать за выступающие справа и слева края пластинок

Нельзя не отметить и универсальность игрового материала. Используя лишь несколько колец, можно получить либо разные варианты игры, либо дополнения к проводимой игре. Детям очень нравится это пособие. Они с удовольствием самостоятельно заменяют кольца, комбинируют задания, пытаются сами определить цель и правила игры

Транспорт. Задание: Что быстрее?

Математика Цвет Счет

Ориентация на местности

Эмоции

Музыкальные инструменты

Профессии

Творческое развитие ( 1. что перепутал художник. 2. Найти животное по контуру. 3. декоративно- прикладное искусство.)

Внимание( 1. расставить картинки по своим местам. 2. найти вторую половинку.)

Развитие речи