Презентация к уроку по истории (9 класс) на тему: Урок "Тоталитарные режимы в 30-е годы"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТОТАЛИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ В 1930 ГГ. Б. Муссолини А. Гитлер Генерал Франко.
Advertisements

1 Определите, кто это?. 2 Определите, что это? Зарождение фашизма и нацизма 4 ТЕМА:
Установление тоталитарных режимов в странах Европы.
«НОВЫЙ КУРС» Ф. РУЗВЕЛЬТА Ф. Рузвельт Г. Гувер ЕВРОПА В 1930 – Е ГГ.
Тест по теме «Зарождение фашизма и нацизма». 1. В каком году фашизм пришел к власти в Италии? А) в 1924 г. Б) в 1933 г. В) в 1936 г. Г) в 1919 г.
МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 1929 – 1933 ГГ.. Особенности мирового экономического кризисаТермины 1.(по длительности) 2.(по характеру) «Великая депрессия»
Тоталитарные режимы в Европе в 30 – годы XX века Германия, Италия, Испания Урок истории в 9 классе.
С.В. Бердник П.С. Бердник. с. Гродеково Благовещенского р-на Амурской области г. с. Гродеково Благовещенского р-на Амурской области г. С.В.
Фашизм и тоталитаризм в Германии и Италии. Милитаристский режим в Японии.
МОУ СОШ 30 учитель истории - Фролова Н.В. Фашизм в Германии Всеобщая история 9 класс Дистанционное занятие.
Анализ качества знаний кафедры общественных дисциплин.
Лекция 30 Политический режим. Понятие «политический режим» Политический режим: система методов осуществления государственной власти Политические режимы.
Лекция 30 Политический режим. Понятие «политический режим» Политический режим: система методов осуществления государственной власти Политические режимы.
Цели: Сформировать представление о международных отношениях и внешней политике СССР в 30-е годы, очагах военной опасности в Азии и Европе, проблемах коллективной.
Адольф Гитлер. Алоис Гитлер – отец Адольфа Клара Гитлер – мать Адольфа.
Автор: Березикова Татьяна Сергеевна учитель истории и обществознания МОУ «Сростинская СОШ им. В.М.Шукшина»
Мировой экономический кризис гг.. 1.Где начался Мировой экономический кризис? а) во Франции б) в Великобритании в) в Германии г) в США.
Зарождение фашизма и нацизма в Европе. ФАШИЗМ - идеология, политическое движение, которое характеризуется основными признаками : расовое превосходство,
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
Н.Б. Андреева Учитель истории высшей категории jpg.
Транксрипт:

ТОТАЛИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ В Е ГГ. ИТАЛИЯ, ГЕРМАНИЯ, ИСПАНИЯ

Цель урока Образовательная : Обобщить и углубить знания учащихся по проблеме « Тоталитарный режим »: условия возникновения тоталитарного режима, его типологизацию, признаки, установить причинно - следственные связи между явлениями. Развивающая : Совершенствовать умения и навыки самостоятельной работы : поиска, анализа, классификации исторической информации, презентаций результатов деятельности в устной и письменной форме. Развитие навыков коммуникации в учебном диалоге : формулировка и аргументация собственной позиции, умение работать в группе, вести диалог с оппонентом. Воспитательная : Показать бесчеловечный характер идеологии и политики разновидностей тоталитарного фашистского режима, основанных на расизме и антисемитизме.

Какие признаки тоталитарного государства вы можете назвать ?

Как связаны процессы мирового экономического кризиса 1929 – 1933 гг. и формирование тоталитарных режимов в Европе в е годы ?

Бенито Муссолини 29 июля июля 1943 гг

Адольф Гитлер 20 апреля апреля 1945 гг

Франко Баамонде Франсиско 4 декабря ноября 1975

Сравнительная таблица « Политические режимы Италии, Германии, Испании »

Домашнее задание Параграф Тоталитарные режимы в е гг. Италия, Германия, Испания.