Проект по алгебре (5 класс) по теме: Проект "Математика и здоровье"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект «Математика и здоровье» Выполнили ученики 5 «Б» класса: Баранова Ева, Ходакова Арина, Воробьёва Полина. Руководитель проекта: Богатырёва.
Advertisements

Применение дробей Исследование 5 класса МБОУ «ПЛГ» 2015.
Научный проект по математике. Подготовил ученик 5а класса Иркеналиев Алихан. Раздел- история математики.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Режим дня школьника Авторы: Гончарова Анна Щербина Полина МБОУ СОШ 6 г. Боготол Руководитель: Гроо Г.Е. Учитель физической культуры.
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Бусел Наталья, Бусел Андрей. 2б класс МКОУ СОШ с.Владимиро-Александровское 2012г.. Укрепляй свое здоровье.
«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
Режим дня школьника. Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей.
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Примерный режим дня для обучающихся первой смены подъем туалет, гимнастика, закаливающие процедуры первый завтрак
Проектная работа на тему:. Цели проекта: убедить ребят в необходимости соблюдения режима дня; прививать умение правильно распределить время на работу.
Презентация к уроку по окружающему миру (1,2,3,4 класс) по теме: Презентация " Правила поведения и здоровье"
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Правильное питание подростков Информационный час.
На проектом работали учащиеся 2-а класса МАОУ ДСОШ 5 Классный руководитель:Сысоева Т.С. Правильное питание – залог здоровья.
Полноценное питание Личная гигиена Физическая культура, движение, закаливание Отказ от вредных привычек Рациональный режим Пребыва- ние на све- жем воздухе.
Транксрипт:

Учебный проект «Математика и здоровье» Выполнили ученики 5 «Б» класса: Баранова Ева, Ходакова Арина, Воробьёва Полина. Руководитель проекта: Богатырёва Анна Константиновна.

Краткая аннотация проекта Проект "Математика и здоровье" предназначен для учащихся 5-6 классов. Цель данного проекта – исследовать применение дробей в области математики, биологии, экологии, медицины. Проблемные вопросы Зачем возникли дроби? Есть ли дроби в нашей жизни? Как знания дробей могут повлиять на нашу жизнь?

Работа ведется двумя группами: "Историки" изучают историческое происхождение дроби, слова "дробь" и дробной черты "Валеологи" проверяют наличие дробей в режиме дня и рационе питания пятиклассника

Из истории дробей

Результаты исследования : С древних времен людям приходилось н е только считать предметы, н о и измерять д лину, время, площадь, вести расчеты закупленные и ли проданные товары. Не всегда результат измерения и ли стоимость товара у давалось выразить натуральным числом. П риходилось у читывать и части, д оли м еры. Т ак появились дроби.

Посмотрите, как изображали дроби в Древнем Египте: В Древнем Китае вместо черты ставили точку: = Индийцы записывали так : Первой дробью, наверное, была дробь

Дроби на Рузи называли ДОЛЯМИ, Позже ЛОМАННЫМИ ЧИСЛАМИ. В старых руководствах находили следующие названия дробей… Дроби Дроби нана узи

-Половина, полтина -Треть -Четь -Пятина -Полтреть -Седьмина -Полчеть - Десятина -Пол-пол треть -П-П-П-Пол-пол-треть (малая) -Пол-полчеть -Пол-полчеть (Малая)

К десятичным дробям математики пришли в разные времена в Азии и Европе. Целую часть от дробной отделяли в Китае особым знаком «день» (точка). Большое внимание дробям уделял средне-азиатский учёный аль-Коши. В Европе дроби были «открыты» нидерландским математиком и инженером С. Стевином. В России впервые изложил учение о десятичных дробях Леонтий Магницкий в своей «Арифметике».

Вывод : 1. Д роби возникли и з практических нужд человека. 2. З адачи трех вековой давности актуальны и сейчас. Их решение требует немалой смекалки, сообразительности и умения рассуждать. 3. С таринные м еры нужно знать н е только д ля развития своего кругозора, н о и потому ч то без прошлого невозможно будущее.

Исследовательская работа группы группы « Валеологов »

Есть ли дроби в нашей жизни ? Цели исследования : Узнать, где используются десятичные дроби в быту и в работе людей разных профессий. Составить примерный режим дня для ученика 5-го класса с использованием десятичных дробей. Составить примерное меню для ученика 5-го класса с использованием десятичных дробей.

Был проведен опрос среди родителей пятиклассников и учителей для выявления, где используются десятичные дроби в быту и в работе людей разных профессий. После чего проанализировали полученные результаты : Ответы родителей : Десятичные дроби нужны швее для измерения длины изделия. Для ответа на вопрос :

Тем, кто работает оператором теплосетей, нужны десятичные дроби для повышения и понижения температуры. Сварщикам десятичные дроби нужны для измерения длины сваренной трубы и ширины сварочного шва. Провизоры используют десятичные дроби при приготовлении лекарств.

Повара применяют десятичные дроби для составления меню. Парикмахер применяет десятичные дроби для приготовления раствора для покраски волос и для завивки. В кулинарии при приготовлении блюд по рецептам.

В магазине при взвешивании товара. Экономисты и бухгалтеры используют десятичные дроби для составления отчетов, расчетов. Строители используют десятичные дроби для составления сметы.

Исследование : Детям лет на каждый килограмм своей массы необходимо употреблять в день: белков – 1,8 г, жиров -1,8 г, углеводов – 7,8 г. Посчитайте приближенно до граммов сколько должен употреблять ежедневно белков, жиров и углеводов мальчик 11 лет, масса которого равна 36,9 кг. Белков – 66,42 г Жиров – 66,42 г Углеводов – 287,82 г

Рацион питания ( мальчик, 11 лет, вес 36,9 кг ) Первый завтрак: каша (пшенная, овсяная, гречневая), горячий напиток (кофе, чай, какао), компот или молоко. Второй завтрак: омлет или сырники, горячий напиток (кофе, чай, какао), компот или молоко. Обед: овощной салат, первое - суп, второе – блюдо из мяса или рыбы и гарнир (каша или картофельное пюре), компот. Полдник: кефир или питьевой йогурт, печенье с добавлением цельных злаков, фрукты. Ужин: блюдо из овощей или творога, кефир или йогурт. 1-й завтрак дома (7-8 часов) – 20% калорийности суточного рациона; 2-й завтрак в школе (10-11 часов) – 20% калорийности суточного рациона; Обед дома или в школе (13-15 часов) – 35% калорийности суточного рациона; Ужин дома(19-20 часов) – 25% калорийности суточного рациона.

Исследование : Учебные занятия в школе занимают 25% времени суток. Продолжительность ночного сна должно быть в 1,5 раза больше времени, проводимого в школе, не менее 1/16 части суток должен составлять активный отдых на свежем воздухе. Подготовка домашнего задания должна занимать 5/18 от времени, отведенного на учебные занятия. Досуг составляет около 1,8 времени от времени приготовления уроков дома. Время провождения около телевизора не должно превышать 1/6 части вашего досуга. Сон – 9 ч Занятия в школе – 6 ч Прогулка – 1 час 30 минут Подготовка дом задания – 1 час 40 мин Отдых – 3 ч Телевизор – 30 мин

Примерный режим дня школьника : 7.00 – Подъём – Утренняя гимнастика, водные процедуры, уборка постели, туалет – Утренний завтрак – Дорога в школу – Занятия в школе – Горячий завтрак в школе – Горячий обед в школе – Дорога из школы домой – отдых – Прогулка и игры на свежем воздухе – Полдник – Приготовление домашних заданий – Прогулка на свежем воздухе – Ужин – Свободные занятия – Приготовление ко сну Сон

1. Каждодневное меню должно состоять из нужных и полезных продуктов, доли которых определяются диетой. 2. Постоянное употребление продуктов быстрого приготовления приводит к тяжелым заболеваниям. 3. Режим питания должен быть постоянным, чтобы организм успевал перерабатывать пищу, не голодал и не перенасыщался. 4. Режим дня строится на основе биоритмов человека и нужен для того, чтобы не уставать и быть всегда в тонусе. 5. Продолжительность суток состоит из множества частей: сон, питание, учеба, различные занятия. 6. Десятичные дроби постоянно встречаются в жизни человека. Выводы :

Спасибо за внимание !!!!!!