Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: распределительное свойство умножения, презентация 5 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
Advertisements

Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех научим Мозгами быстро шевелить!
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы знания иметь, надо слушать, не шуметь!
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Урок математики в 3 классе "Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел" посвященный Дню Космонавтики.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…

Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z = z = 723 – a = a = y : 27 = y = 72 : x = x = n = 81 : x =
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Транксрипт:

Организационный момент Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.

Без устного счета не сдвинется с места любая работа!

Карл Фридрих Гаусс

1+2+3+… =? 10150=5050

…+30= (21+30)*5= 255

вычислить: (25)(37)=210 (25)(25)7 =1007=700 (554)6=600 (25)(54)9=1800 (23+47)+(11+29)=110 (18+32)+(15+45)=110 (27+23)+(36+14)+28=128

Известно, что в+с=21 с +(в+3 ) с +(в+6) (с+5)+в (с+10)+в (в+с)+3=24 (в+с)+6=27 (в+с)+5=26 (в+с)+10=31

a+ b = b + a Слагаемые в сумме можно как угодно переставлять и объединять в группы. Множители в произведении можно как угодно переставлять и объединять в группы. (a+b)+с = a+(b+с) a·b = b·a ( ab)с = a(bс)

ВЫЧИСЛИТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ: ( )

ЦЕЛЬ УРОКА: 1)Найти новое свойство действия умножения; 2)Научиться применять его при вычислениях

грузовые легковые Всего машин 1 ряд 43? }?}? 2 ряд 43?

грузовые легковые Всего машин 1 ряд 4 }?}? 3 }?}?}?}? 2 ряд 43

( 4 + 3)2 = = 14 (4 + 3)2 = а=4, в=3, с=2

(а +в) с = а с +в с распределительное свойство умножения относительно сложения Правило: чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения

Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения

(100+ 8) = = 1296 примените распределительное свойство

Что означают выражения: 4 – (4 – 3) – 3 2 (4 - 3)2 = а=4, в=3, с=2

распределительное свойство умножения относительно вычитания Правило: чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе. (а - в) с = а с - в с

( ) 3 = = примените распределительное свойство

Объясните прием умножения 1084=(100+8)4= = = =(100-3)14= = = 1358

АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ 1)Представить один из множителей в виде суммы разрядных слагаемых 2) применить распределительное свойство умножения относительно сложения; Или 1)Представить один из множителей в виде разности двух чисел, где уменьшаемое - «круглое» число; 2)применить распределительное свойство умножения относительно вычитания

ВЫЧИСЛИТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ

Ум хорошо, а два лучше

Домашнее задание Стр выучить правила Решить упражнения придумать задачу: и (4+6)2

рефлексия подведем итоги.: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось …

Опираясь на распределительное свойство умножения, вставьте такие числа, чтобы равенства были верными. 1) 7 (10 + 6) = __ + __ 1) 7 (10 + 6) = __ + __ 2) ( __ + 11 ) 3 = 24 + __ 2) ( __ + 11 ) 3 = 24 + __ 3) 4 ( __ + __ ) = ) 4 ( __ + __ ) = ) (17 + 8) __ = __ 4) (17 + 8) __ = __ 5) __ (11 - 7) = __ - 21___ 5) __ (11 - 7) = __ - 21___ 6) ( __ - 125) 8 = __ 6) ( __ - 125) 8 = __