Презентация на тему: Эссе " Мой путь в профессию,или история о сбывшейся детской мечте".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Advertisements

Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
Портфолио Содержание Визитная карточка Повышение уровня педагогического мастерства Мои достижения Методическая работа ЭССЕ автора Результаты деятельности.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Когда перед нами встал вопрос, о каком учителе написать, мы серьёзно задумались. Хочется рассказать сразу про нескольких педагогов, но всё же наш выбор.
Портфолио Воспитатель МБДОУ»Милоградовский детский сад»
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
4 «а» класс «С любовью о школе!» учитель Вотчель Ольга Рафаиловна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « ЧЕБУРАШКА » группа 2 Тема: «Роль детского сада в развитии ребенка» Воспитатели:
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Здвинский детский сад «Светлячок» Чумакиной Елены Владимировны.
Одоева Елена Юрьевна Высшая квалификационная категория Учитель-логопед Презентация «Мое педагогическое кредо»
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
Проект по обществознанию выполнили ученики 6 «А» класса Самой лучшей МОУСОШ1 Касьянова Д., Манихин И., Романовская А., Сухоруков А., Полунина В., Тюкин.
Музеи Санкт-Петербурга. Для дошкольников старшего возраста.
Эксперт, мастер своего дела, профессионал – называйте, как хотите. Главное, это человек, который хорошо, да что там, лучше многих других владеет тем,
На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю я. Ведь профессия не простая.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» с. Бурен – Бай - Хаак Творческая презентация воспитателя Иргит Сусанны.
Транксрипт:

ГОУ средняя общеобразовательная школа 577 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга Воспитатель: Моисеева Марина Фёдоровна

Родилась 22 декабря 1963 года в г.Ленинграде Образование: среднее- специальное В 1983 году окончила Ленинградское педагогическое училище 7 по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» Стаж педагогической работы 25 лет Квалификация: высшая с 1997 года Место работы: ГОУ средняя общеобразовательная школа 577 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга (дошкольное отделение) Научные интересы: Развитие математических способностей у детей с использованием инновационных методик и технологий на основе авторских и народных сказок. Публикации: «Сказочная угадайка» (педагогическое издание). - СПб : Образовательный центр Гармония ; СМАРТ, 1996 г. Награды: Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации. Приказ 143/к-н. от 30 января 2008 г. Коротко обо мне :

Давным - давно, ещё в прошлом двадцатом веке, в городе, который назывался тогда Ленинградом, в морозный декабрьский день у Фёдора и Пелагеи родилась девочка и назвали они её Мариною. Родители воспитывали её в строгости и послушании:«Старших уважай, малышей не обижай». В свободное время любила Марина книжки читать, а пуще всего ………….СКАЗКИ !!! В школе тихонею слыла, но вместе со своими подружками записывалась и ходила заниматься во все школьные кружки и секции. Нравилось ей и немецкий язык учить, и в шахматный кружок ходить, и шить,и вязать, и вышивать,и выжигать, и бальными танцами занималась, и в театральный кружок записалась...…… Нравилось всё новое узнавать… Любила учиться !!!!!! Всё так и было,как у девочки из стихотворения Агнии Барто: « Драмкружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота…….». А зачем выбирать что –то одно,когда всё нравится и всюду поспеваешь……

Вы,наверное, догадались,что девочка Марина- это Я !!! И вот в одно прекрасное утро я всерьёз задумалась: « КЕМ БЫТЬ??? ЧТО ДЕЛАТЬ ??? КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ???» Ситуация, как в русских народных сказках, когда герой делал выбор, стоя перед огромным камнем, на котором написано: «Направо пойдёшь - коня потеряешь, налево пойдёшь – сам пропадёшь, а прямо пойдёшь – счастье найдёшь ……». Хотелось, конечно, СЧАСТЬЯ !!!!!!! Вот и принялась я думать, рассуждать.. Чем же мне нравится заниматься больше всего ? Вот, к примеру, я шить люблю, но не настолько же, чтоб заниматься этим всю свою жизнь, каждый день, с утра до вечера…неееееет, не подходит…. Может что-то связанное с музыкой, с танцами??? Опять не то ….Хоть плачь… И вот стала я мечтать : « Вот была бы на свете такая профессия, чтобы можно было и петь, и танцевать, и на пианино играть и разные роли исполнять, да к тому же шить, вязать, вышивать, чтобы делала я всё, что люблю…… …… и чтоб это ещё и работой называлось !!!!!

Долго – долго думала,но ничего не придумала, спасибо добрые люди подсказали : Иди,говорят, в воспитатели, в детский сад, тебя дети любят, у тебя получится !!!. Так-так-так ……Детский сад ???? Дети ??????????????? Стыдно признаться, но самые первые мысли- ассоциации при словах воспитатель, детский сад,дети ……были такие: Дети – слёзы – капризы – ссоры – ссадины – синяки - зелёнка – сопли - капли ветрянка – свинка –краснуха –шишки -игрушки Д Е Т И ДЕТИ : - капризы – - слёзы – – сопли – - капли – ссоры – - ссадины – йод - - зелёнка - ветрянка– - краснуха – - таблетки - – синяки !!! ….А,может, всё- таки …..попробовать…

Но сразу в детский сад не попадёшь, этому ещё учиться надо,да ни год….., ни два……, а целых четыре ! ! ! ! ! ! И вот в 1979 году поступила я в 7-е Ленинградское педагогическое училище. Фотография 1979 года

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается …. Четыре года учили нас преподаватели училища всем премудростям педагогическим, опытом своим делились, да знаниями. Потом на практике в детском саду то зарядку поручали с детьми делать, то прогулку провести, а потом и занятия доверили. И хотелось всё сделать интересным, необычным, запоминающимся, чтобы дети ждали тебя и радовались твоему приходу. А потом летом родители доверили нам своих детей на целый месяц и отправились мы с ними на детскую дачу за город, и как настоящие воспитатели мы работали с детьми от зари и до зари. Этой фотографии почти тридцать лет !!!!!!!! Вот бы узнать, кем стали эти малыши ???

И вот тогда я и получила свой первый педагогический опыт. Многое поняла… Поняла, что это интересный, но в то же время очень тяжёлый труд. Что это огромная ответственность!!! И хотя для своих родителей и подружек я всё ещё оставалась девочкой-подростком, но для этих детей я - ВОСПИТАТЕЛЬ, который всё может, всё знает, всё умеет, который вылечит, если болит, который развеселит, если грустно, который приласкает и успокоит перед сном и сказку почитает, как МАМА !!! И на меня постоянно смотрели глаза детей, тридцать пар детских наивных глаз, и весёлых и грустных, озорных и серьёзных, очень разных. Эти дети верили мне, любили меня, и подражали мне во всём !!! Я – ВОСПИТАТЕЛЬ !!!! И ещё я поняла, что это не только я воспитываю детей, но и дети воспитывают меня. Я стала сидеть, стоять, ходить, есть и говорить, а главное, мыслить, как ВОСПИТАТЕЛЬ !!! По другому теперь не получалось …..

И вот, наконец, наступил тот счастливый день, когда написаны все контрольные, сданы все зачёты, позади последние выпускные экзамены … И мне вручили настоящий…., настоящий….., настоящий ….. ДИПЛОМ !!! В котором написано, что Григорьева (это моя девичья фамилия ) Марина Фёдоровна в 1983 году окончила Ленинградское педагогическое училище 7 по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» и присвоена квалификация « Воспитатель дошкольных учреждений »

Получив диплом, сразу приступила к работе. Иногда говорят так, что наступили серые будни. Но я очень быстро поняла, как эти будни сделать цветными !!! Нужно «включить» фантазию и творчество !!! И тогда обычные дни становятся яркими, интересными, р а з н о ц в е т н ы м и ! ! ! Это моя самая первая группа !!! Младшая !!! Детский сад 41 Кировского района СПб. Это Я !!! Мне 20 лет!!!

Работая в детском саду, я продолжала учиться на разных курсах, посещала творческие активы, мастер-классы, «открытые» занятия. Училась у опытных педагогов… Шли годы и я постепенно накапливала свой личный опыт. Я стала замечать, что в работе мне очень помогает моя любовь к СКАЗКАМ и МАТЕМАТИКЕ. Я увидела, как меняются глаза детей, и даже дыхание замирает, когда я начинаю говорить : «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были……» или « Сегодня мы с вами отправимся в сказочный изумрудный город…..» И мы путешествовали то в волшебный лес, то в морское царство, то в кощеево государство и даже за тридевять земель !!! Я сама не переставала удивляться, как легко вписываются математические задачи ( цвет, форма, величина, счёт) в сказочные сюжеты. А процесс обучения становится интересным и совсем не трудным. Мне и самой нравилось проводить «сказочные» занятия, к тому же у меня были помощники: волшебные мешочки, сумочки, сундучки, корзиночки, шкатулки, клубочки, колокольчики, драгоценные камешки, волшебные палочки………… Очень много помощников !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мои помощники в работе и проведении занятий Волшебные палочки Волшебные лапти Чудесные очки Камни-самоцветы

Вещи у нас все настоящие... Волшебные и …. говорящие … Чудесные мешочки Волшебный сундучок Перья Жар-птицы Аленький цветочек Украшения для Золушки

Золотая коллекция… Золотые ленточки, клубочки Волшебная конфета Сумочка с сюрпризом Сокровища !!!

Какое-то время спустя стали мы приглашать на наши занятия гостей и показывать свои « сказки - занятия » сотрудникам нашей школы, потом воспитателям нашего района, затем города, были у нас в группе даже гости из Швеции,и мы заслужили их бурные аплодисменты !!!!!!!!!!!! И стала я собирать коллекцию не только «волшебных» вещей, но и самых удачных «сказочных» занятий, записывала, сохраняла их… И вот в 1996 году лучшие конспекты занятий были изданы образовательным центром «Гармония». « СКАЗОЧНАЯ УГАДАЙКА » Издательство « СМАРТ »1996 г.

…Последние двадцать лет я работаю в школе 577 Красногвардейского района СПб. В нашей школе дети от двух лет и до семнадцати. Я работаю с дошкольниками, но мои выпускники всегда рядом, в нашей же школе. Приятно видеть их каждый день и удивляться, как же быстро они растут, превращаясь в выпускников уже не детского сада, а школы !!!!!! Приятно радоваться их успехам,победам в конкурсах, олимпиадах и надеяться, что в этом есть и частичка моего труда. Здесь я работаю уже более 20 лет !!!

В этой школе я не только работаю, но и учусь !!!!! Когда Линкольна избрали в конгресс, то он, заполняя в Вашингтоне официальную анкету, на вопрос относительно образования ответил при помощи одного лишь прилагательного: « НЕДОСТАТОЧНОЕ !!!!! » Очень мудро и точно !!!!! Нужно учиться !!! Чему ??? …….Да, всему !!! Когда???.....Да, всегда !!! Постоянно, как учатся дети, круглосуточно !!! И ещё не бояться неудач !!!! На своём собственном опыте знаю,что люди учатся только тогда, когда делают то,чего раньше не делали, делают что-то новое !!! Они делают,у них не получается,они ошибаются....,но если они не сдаются и продолжают делать с упорством и терпением,то рано или поздно достигают результата,а вместе с ним и удовлетворение от того,что НАУЧИЛИСЬ !!! Что ПОЛУЧИЛОСЬ !!!!!.....и хочется поделиться с кем -то этим счастьем и научить других !!!!

Моё педагогическое кредо: « Чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому !!!» Учусь играть на рояле…. Осваиваю компьютер !!! Пока учу дорожные знаки ) Латиноамериканские танцы –моё хобби !

Пробую себя в рисовании. Первый раз на лошади !!! Люблю лыжные прогулки. Шахматы –самая мудрая игра.

В 2009 году я приняла решение участвовать в « Конкурсе педагогических достижений » Пробую, стараюсь, ошибаюсь, сомневаюсь … Это, кажется, и называется «муки творчества»!!! Ведь первый раз в конкурсе участвую, волнуюсь,конечно, но, как говорят: «Тот, кто пытается, может и проиграть, кто не пытается - уже проиграл !» А вдруг я окажусь в тройке победителей ? Ведь каких только чудес не бывает !!!! Почему бы и не помечтать ??? А самая главная моя победа в том, что, приходя в детский сад, я чувствую, что я на своём месте, что я не ошиблась в профессии… Я каждый день делаю то, что ЛЮБЛЮ !!!!! И,значит, МЕЧТА МОЕГО ДЕТСТВА СБЫЛАСЬ !!!!!