2014 год 2014 год Министерство образования и науки Республики Бурятия Муниципальное образование «Северо-Байкальский район» МБОУ «Ангоянская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Портфолио учителя начальных классов Котовой Юлии Геннадьевны МКОУ «Новопокровская средняя общеобразовательная школа»
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Портфолио МБОУ «ООШ п.Тепловский Перелюбского района Саратовской области» Учителя начальных классов Марченко Ирины Сергеевны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Транксрипт:

2014 год 2014 год Министерство образования и науки Республики Бурятия Муниципальное образование «Северо-Байкальский район» МБОУ «Ангоянская средняя общеобразовательная школа » Портфолио учителя начальных классов Коноваловой Елены Борисовны

Информационно- коммуникативные технологии Общие сведения Технология проблемного обучения Фамилия, имя, отчество: Коновалова Елена Борисовна Дата рождения: г. Сведения об образовании и квалификации: среднее специальное, Ленинградское педагогическое училище 1 им. Н.А.Некрасова, 1985 г. Специальность: учитель начальных классов Квалификация: учитель начальных классов Место работы: МБОУ «Ангоянская средняя общеобразовательная школа». Занимаемая должность и дата назначения на эту должность: учитель начальных классов МБОУ АСОШ, г. Общий стаж работы: 29 лет Стаж педагогической работы: 29 лет Стаж работы в данном учреждении: 23 года

Цели и задачи профессиональной деятельности «Использование современных подходов к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования и поэтапного введения ФГОС основного общего образования» Цель: создание на уроках такой образовательной среды, которая способствует повышению образовательного уровня учащихся, формированию коммуникативных навыков, творческого мышления, повышению познавательной активности. Задачи: формировать основные ключевые компетенции учащихся через применение новых образовательных технологий; раскрывать интеллектуальные, творческие способности каждого ученика; способствовать развитию мотивации к изучению предметов первой ступени обучения; развивать целеустремлённость и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей; развивать логическое, творческое мышление, произвольную память и внимание, рефлексию.

Индивидуаль ная работа с учащимися Использование современных технологий Сотрудничество с родителями Профессионал ьный рост Внеурочная деятельность Кружковая деятельность Проектно- исследовательская деятельность Предметные недели Система педагогической деятельности

Применяемые технологии Личностно- ориентированное обучение Игровая технология Уровневая дифференциация обучения Компьютерные технологии Технология развивающего обучения Работа в индивидуальном темпе Выполнение заданий по уровню подготовки Создание ситуации выбора и успеха Возможность самореализации учащихся Моделирование жизненных ситуаций Умение находить пути решения проблемы через игровую деятельность Возможность нестандартного решения проблемы Своевременное переключение внимания Индивидуальная работа с учащимися при создании проектов

ИКТ Обучающие программы Дидактический материал Тренажёры Контроль Ресурсы Интернет Документация, личный мини-сайт, дистанционное обучение Мультимедийные презентации Приоритетным направлением считаю использование в своей работе ИКТ

Грамотное использование ИКТ в начальной школе способствует: повышению учебной мотивации; повышению качества знаний школьников, снижению дидактических затруднений; обеспечению дифференциации обучения; повышению эффективности урока; повышению уровня комфортности обучения, повышению активности и инициативности школьников на уроке; формированию информационно-коммуникативной компетенции.

Формирование ключевых компетенций На своих уроках я формирую следующие ключевые компетенции учеников: учебно-познавательные: приучаю планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания. информационные: учу самостоятельно выполнять задания, с нахождением нужной информации в учебнике, в Интернете; даю возможность искать разные способы выполнения заданий, где учащиеся применяют своё нестандартное мышление. коммуникативные: воспитываю умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать, цивилизованными способами свою точку зрения, слушать и слышать других – учителей, родителей, одноклассников.

Динамика итогов учебной деятельности обучающихся Показатели годового значения среднего балла по предмету Предмет Класс Класс Класс Средний балл Русский язык 1 Безотметочное обучение 23,733,8 Литературное чтение 1 Безотметочное обучение 24,234,3 Математика 1 Безотметочное обучение 23,934

Показатели качества знаний обучающихся по предмету Предмет Качество знаний по предмету (в %) класс класс класс Русский язык Безотметочное обучение 60%70% Литературное чтение Безотметочное обучение 90% Математика Безотметочное обучение 70%

Динамика развития метапредметных результатов

Участие учащихся в олимпиадах Уровень участия Учебный год Наименование олимпиады, конкурса, предмет (направление деятельности) Фамилия, имя обучающегося Результат участия Районный олимпиада Русский язык Песня Анастасия 2 место Федеральный Всероссийская олимпиада «Мир вокруг» Огарков С. Степочкин Вл. Песня В. Джафаров Ам. 1 место 2 место Федеральный Всероссийская олимпиада «Говорим и пишем правильно» Елисеев В. Песня В. Огарков С. 1 место 3 место Федеральный Всероссийская олимпиада «Математическая регата» Елисеев В. Песня В. Степочкин Вл. Джафаров Ам. 2 место 3 место лауреат Федеральный Всероссийская олимпиада «Книжный клуб» Елисеев В. Песня В. Степочкин Вл. Вишнякова Ул Огарков С. Шашин С. 1 место 2 место Федеральный Всероссийская олимпиада «Патриоты России» Шутов Ал. Елисеев В. Песня В. Огарков С. 3 место участник Федеральный «Олимпус» (русский язык) Шутов Ал. Песня Ан. 3 место лауреат Федеральный «Олимпус» (математика) Шутов Ал. Песня Ан. участник

Технология сотрудничества Технологии саморазвития, самовоспитания Использование современных технологий во внеурочной деятельности Игровые технологии КТД(акции, конкурсы) Кружки Олимпиады Исследовательские проекты Игры-путешествия Сюжетно-ролевые игры Интеллектуальные игры

Участие в социально-значимых проектах Наименование социально-значимых дел Уровень Что сделано Акция «Помоги собраться в школу» районный сбор канцелярских принадлежностей Акция «Родному посёлку чистоту и порядок» школьный трудовой десант на пришкольной территории Акция «Осенний урожай» школьный сбор корнеплодов на пришкольном участке Акция «Поздравь маму» школьный изготовление поздравительных открыток ко Дню Матери Акция «Помоги зимующей птице» школьный изготовление и развешивание кормушек Акция «Ветеран живёт рядом» районный шефская помощь Экологический десант «Чистый берег Байкала» районный уборка мусора по берегу реки Ангары

Название конкурса Уровень Количество участников Результат Учебный год «Тайны природы»Федеральный 7I- 2; II «ЭМУ»Федеральный 5I- 1; II- 2; III «Русский медвежонок» Федеральный 7 участники «Эрудит»РайонныйкомандаII место «Росток»Районный 3Диплом за лучший исследовательский проект «Профессия моего папы» (рисунки) Районный 4III «Внимание! Дети на дороге» (рисунки) Районный 7 участники «Профессия моего папы» (проекты) Районный 2I- 1; III «Новогодний телефон доверия» (рисунки) Республикански й 5 участники «Здоровое сердце» (рисунки) Республикански й 42 грамоты Министерства здравоохранения РБ Участие учащихся в конкурсах

Наименование учреждения ДПО и сроки прохождения курсов Форма прохождения (дистанционная, инновационная и др.) Тема курсов (наименование программы повышения квалификации) Объем курсов (программы) Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова 2010 дистанционная«Здоровьесберегающая школа»72 ч Бурятский республиканский педагогический колледж 2011 очная«Проблемы введения ФГОС начального образования II поколения» 72 ч Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова 2014 дистанционная«Методика обучения математике в начальной школе в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов» 72 ч Томский государственный педагогический университет 2014 дистанционная«Использование информационных технологий для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в ОУ в условиях ФГОС» 108 ч Повышение квалификации

Обобщение и распространение педагогического опыта Мероприятие Название (тема, проблема) мероприятия Название учреждения Учебный год Содержание деятельности педагога Заочный районный конкурс «Открытый урок» Урок обучения грамоте «Знакомство с гласной буквой У» УО МО «Северо- Байкальский район» Разработка и проведение урока Разработка программы развития школы Разработка программы развития школы на годы МБОУ «АСОШ» Член группы Районный семинар директоров и завучей «Системно- деятельностный подход – методологическая основа стандартов общего образования нового поколения» МБОУ «АСОШ» Разработка и проведение интегрированного урока «Воробей» Разработка технологической карты ШСОКО МБОУ «АСОШ» Член группы Общешкольное родительское собрание «Работа с родителями: зачем это нужно школе и родителям» МБОУ «АСОШ» Выступление Публичный доклад о результатах деятельности школы Обучение по ФГОС второго поколения в начальном звене МБОУ «АСОШ» Выступление

Педагогический совет «Педагогические приёмы формирования УУД на уроках в начальной школе» МБОУ «АСОШ» Основной докладчик Предметная неделя русского языка в начальной школе Праздник «Путешествие в страну АБВГДейку» МО «Родничок» Руководитель Методический день«Роль современных образовательных технологий в формировании универсальных учебных действий школьников» МБОУ «АСОШ» Разработка и проведение урока с использование ИК технологий « Дорожные знаки» Августовская конференция учителей Северо- Байкальского района «Использование современных педагогических технологий для формирования метапредметных результатов обучения» МКУ Управление образования МО «Северо- Байкальский район» Докладчик

Публикации Название публикации Где опубликована 1. Воспитательная система «Один за всех, все за одного»Интернет-портал Продлёнка 2. Папка классного руководителя Интернет-портал Продлёнка 3. Проект «Профессия моего папы» Интернет-портал Продлёнка 4. Доклад «Педагогические приёмы формирования УУД на уроках Интернет-портал Продлёнка 5. Родительское собрание «Что нужно знать родителям о ФГОС» Интернет-портал Продлёнка 6. Презентация «70-летию снятия блокады посвящается» Интернет-портал Продлёнка 7. Рабочие программы по предметам УМК «Школа России»Интернет-портал Про Школу.ру 8. Конспект урока с презентацией Куприн «Слон» Социальная сеть для учителей Инфоурок. ру 9. Конспект урока «Решение составных уравнений» Социальная сеть для учителей Инфоурок. ру 10. Презентация «Имя существительное. Обобщение» Социальная сеть для учителей Инфоурок. ру /

Участие в профессиональных конкурсах Название конкурса, год Уровень Результат «Открытый урок» Районный заочный участник «Мозаика презентаций» Всероссийский заочный участник Участие в работе МО, советов Наименование Уровень участия Результат деятельности МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель Планирование и анализ работы, проведение тематических заседаний МО, предметных недель Методсовет МБОУ АСОШЧлен совета Промежуточная и итоговая аттестация учащихся начальных классов, проведение тематических и фронтальных проверок

Общественная деятельность Учебный год УровеньНаименование комиссии, жюри Школьный Эксперт аттестационной комиссии Школьный Член ШСК по проекту «Наша новая школа» Районный Эксперт аттестационной комиссии Школьный Куратор Всероссийских конкурсов «Русский медвежонок», «Калейдоскоп тайн», «ЭМУ», районного «Эрудит» Школьный Член группы по разработке Программы развития школы на года Районный Член группы по разработке и проверке олимпиадных заданий для учащихся 4 классов Школьный Член группы по разработке технологической карты ШСОКО Школьный Эксперт аттестационной комиссии Школьный Куратор Всероссийских дистанционных олимпиад «Говорим и пишем правильно», «Математическая регата», «Тайны природы», «Олимпус», «Книжный клуб», «Патриоты России» Районный Член группы по разработке олимпиадных заданий для учащихся 4 классов

Награды и поощрения

1. Продолжить изучение современных педагогических технологий, сочетающих в себе разные подходы к творческой деятельности учащихся. 2. Накапливать базу дидактического материала, презентаций для работы по предметам. 3. Продолжить работу по формированию читательской культуры учащихся. 4. Совершенствовать знания и умения в применении ИК – технологий в профессиональной деятельности. 5. Продолжить работу с родителями по привлечению их к более широкому участию в учебно-воспитательном процессе. Мои задачи на перспективу

Спасибо за внимание!