Учебный курс Екатеринбург, 2009. Служба технической поддержки ЕИСУ 375-93-06 Кузнецова Татьяна, сотрудник РЦНИТ 375-97-16 Токарева Рида, Русакова Ирина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный курс Екатеринбург, Служба технической поддержки ЕИСУ Кузнецова Татьяна, сотрудник РЦНИТ Токарева Рида, Русакова.
Advertisements

Учебный курс Автор курса Кузнецова Татьяна Екатеринбург, 2012.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
Обучающая презентация для учреждения ООО «ФинПромМаркет - XXI» г. Москва, 2010 год Толстова Мария Владимировна, главный специалист отдела маркетинга.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
Тренинг: Заполнение журнала на образовательном портале UIB В рамках проекта автоматизации управления очным и дистанционным учебным процессом на основе.
Инструкция по заполнению электронного журнала для преподавателей АСУ РСО.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
1.Выберите кафедру 2.Нажмите эту кнопку для вызова формы «Распределение нагрузки преподавателей» 2.
ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования Информационно-аналитическая.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Основные технологическое приемы работы с программой «Директор» Окончание учебного года и перевод в новый учебный год.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей»
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
Рекомендации по заполнению электронных макетов Мainpls20**.xls, Mainplm20**.xls и Mainplz20**.xls для формирования учебных планов на базе ГОС.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Транксрипт:

Учебный курс Екатеринбург, 2009

Служба технической поддержки ЕИСУ Кузнецова Татьяна, сотрудник РЦНИТ Токарева Рида, Русакова Ирина, Учебный отдел

Согласно приказу ректора 127/03 всем кафедрам Университета необходимо создать рабочие планы в Единой информационной системе университета ЕИСУ Для работы в системе ЕИСУ необходимо оформить получить учетные записи для доступа в систему Процесс получения учетных записей курирует Ушаков Артем Юрьевич, начальник отдела Защиты информации и ПДИТР. Контактный телефон отдела

Для входа в систему выполните следующие действия: Запустите Mozila Firefox или Internet Explorer Введите адрес Uni.ustu в адресную строку веб- браузера Нажмите клавишу. После выполнения этих действий на экране появится форма входа в систему

Вход в систему Вводим имя пользователя и пароль Нажимаем Попадаем на вашу личную страницу

Блок основного содержания Панель навигации

1. Переходим в верхнее меню, выбираем пункт меню УРП 2. В выпадающем списке выбираем пункт Учебные планы 3. В результате на экране откроется список учебных планов 4. Для создания рабочего плана нажимаем на ссылку [добавить учебный план] 5. Открывается форма добавления Учебного плана 6. Поле номер присваивается автоматически и не редактируется

1 Список учебных планов Фильтр

7. В поле факультет проставляется факультет, на котором находится выпускающая кафедра данной специальности 8. Поля Факультет, Кафедра заполняем соответствующими значениями 9. В поле Направление нужно выбрать номер УГС, например Поле Специальность может содержать как специальность, так и Направление подготовки (для бакалавров и магистров)

11. Квалификация – уровень подготовки (инженер, бакалавр, магистр) 12. Версия ГОС – для выбранной вами квалификации система может предложить выбор из нескольких версий ГОС. Необходимо выбрать из предложенного списка более старшую версию (с большим номером) 13. Форма освоения: очно-заочная 14. Технология освоения: обычная 15. Условие освоения: полный срок 16. Срок освоения: 6 лет

11. Дата утверждения: значение поля берем с утвержденной бумажной версии УП 12. Год начала приема – в данном случае это год начала приема студентов, обучающихся по данному Учебному плану. 13. Год окончания приема – поле не заполняем, оставляем пустым 14. Нажимаем кнопку Добавить. УП добавляется в систему.

13. Для быстрого перехода в карточку созданного УП необходимо в списке УП произвести операцию сортировки списка в обратном порядке по полю Номер УП. Для этого достаточно кликнуть на ссылку в заголовке столбца Номер УП. 14. Нажимаем на номер созданного УП, попадаем в карточку Учебного плана.

1. [Редактировать количество семестров по УП] настраиваем количество семестров в каждом учебном году. 1. [Редактировать количество недель в семестрах] – настраиваем количество недель

12 3

1. Для создания версии УП необходимо на карточке УП нажать кнопку [Добавить версию плана], откроется форма добавления УП. 2. В поле Название версии проставляем год начала приема студентов, обучающихся по данной версии УП и их специализацию (профиль). 3. После этого нажимаем кнопку Добавить, в результате в карточке плана создана версия УП.

3 4

1. Кликнув по ссылке под номером версии УП, из карточки УП переходим в карточку версии УП 2. Для продолжения работы необходимо в карточке УП перейти по ссылке [Настроить вид], откроется форма настройки вида УП 3. Выбираем положение переключателя Часов в неделю/Часов в семестр. Для очной формы обучения – часов в неделю, для очно-заочной – часов в неделю, для заочной и дистанционной – часов в семестр

1. В форме настройки вида отмечаем галочками необходимые вам для работы поля. С остальных полей отметку нужно снять. В результате форма УП будет более компактной и удобной для работы. 2. Нажимаем кнопку «Сохранить»

1. На карточке версии УП переходим по ссылке [добавить]. Открывается универсальная форма добавления сущностей в версию УП. 2. Первым шагом в заполнении версии УП является добавление цикла дисциплин. Выбираем Тип записи Цикл дисциплин, выбираем Наименование Общегуманитарные и социально-экономические дисциплины (ГСЭ). После чего нажимаем кнопку «Сохранить». В карточке версии УП появляется запись цикла дисциплин.

1. Для добавления компонента цикла дисциплин необходимо снова перейти по ссылке [Добавить] на карточке версии УП. 2. В открывшейся форме выбираем Тип записи Компонент цикла дисциплин, Цикл – ГСЭ, наименование – Федеральный компонент 3. Нажимаем кнопку «Сохранить». В карточке версии УП получаем запись о компоненте цикла.

1. Для добавления дисциплины из справочника в карточке версии УП нажимаем на кнопку [добавить]. Выбираем тип записи Дисциплина из справочника, Цикл дисциплин, например, ГСЭ, компонент дисциплины - федеральный, в поле Группа оставляем значение не указано. 2. Для выбора наименования дисциплины из справочника производим операцию поиска дисциплины, для этого в поле Найдите в списке набираем вручную с клавиатуры наименование нужной дисциплины (например Иностранный язык) и нажимаем кнопку. Если поиск прошел успешно, в поле Наименование появляется найденное название дисциплины.

Поиск – набираем название дисциплины с клавиатуры 5.2. – нажимаем кнопку Поиск

4. Наименование: Иностранный язык 5. Номер: Всего по ГОС: Объем в часах по дневному с преподавателем: Всего ауд. работы по трад. РУП: 0 9. Перезачет: Далее выбираем тип контрольного мероприятия (КМ) итогового контроля в нужном семестрах (Зачет в )

10. Переключатель часов в неделю/часов в семестр для очно-заочной формы освоения оставляем в положении часов в неделю 11. Заполняем таблицу с расчасовкой. Нажимаем кнопку «Сохранить». 12. В результате в карточке версии УП появляется запись о дисциплине Иностранный язык

1. Добавляем в УП служебную запись Дисциплина1: в карточке версии УП нажимаем кнопку [Добавить], в открывшейся форме выбираем тип записи Дисциплины по выбору, остальные поля формы заполняем следующим образом: 2. Выбираем из списка значение полей Индекс: ГСЭ Компонент: Федеральный компонент

Значения оставшихся полей заполняем вручную с клавиатуры: Наименование: Дисциплина 1 Номер: 01 Всего по ГОС: 90 Объем в часах по дневному с преподавателем: 68 Всего ауд. работы по трад. РУП: 34 Перезачет: 0 Итоговое контрольное мероприятие: зачет в 7 семестре

Поля заполняются вручную

1. Добавление дисциплин по выбору в группу дисциплин по выбору Дисциплина 1 на примере дисциплины Практическая грамотность 2. В карточке версии УП нажимаем кнопку [добавить], в открывшейся форме добавления выбираем Тип записи Дисциплина из справочника. 3. В поле Группа из выпадающего списка выбираем значение Дисциплина 1

4. В поле Наименование производим поиск дисциплины из справочника (Вводим наименование дисциплины в поле Найти в списке, нажимаем кнопку, найденная дисциплина автоматически попадает в поле Наименование). 5. Остальные поля заполняем значениями согласно рисунка, нажимаем кнопку «Сохранить» 1 Ввод наименование дисциплины с клавиатуры 2 Поиск

Аналогичным образом добавляется вторая из двух дисциплин по выбору – Язык делового общения. В результате в карточке версии УП появляется группа дисциплин по выбору:

1. Перед добавлением группы дисциплин создаем в карточке УП Цикл дисциплин Обще математические и естественно-научные, создаем компонент – Федеральный. Далее создаем группу. 2. В карточке версии УП нажимаем кнопку [добавить] 3. Выбираем тип записи Группа дисциплин 4. В поле Наименование указываем наименование группы дисциплин, например Математика

5. Заполняем поле Номер: Нажимаем кнопку «Сохранить» 7. Образец заполнения формы добавления группы дисциплин и результат, полученный в карточке версии УП приведен на рисунке 8. Далее необходимо добавить дисциплины в группу Математика, для этого снова выполняем операцию добавления дисциплины из справочника в карточку версии УП

9. После добавления группы дисциплин появляется возможность включать в эту группу дисциплины из справочника. Для этого создаем в карточке версии УП дисциплину из справочника, заполняем поля формы добавления дисциплины следующим образом: 10. Тип записи: Дисциплина из справочника 11. Индекс: Обще математические и естественно научные 12. Компонент: Федеральный компонент 13. Группа: Математика

14. Наименование: выбираем из справочника через операцию поиска дисциплину Математический анализ 15. Номер: Всего по ГОС: 17. Объем в часах по дневному с преподавателем: Всего ауд. работы по трад. РУП: Перезачет: Далее выбираем: Зачет в 7 семестре

14. Переключатель часов в неделю/часов в семестр оставляем в положении часов в неделю 15. Заполняем таблицу распределения часов в неделю по семестрам. Нажимаем кнопку «Сохранить». 16. В результате в карточке версии УП появляется запись о дисциплине Математический анализ в группе дисциплин Математика

Выбираем из списка

1. Для добавления практик, госэкзамена, дипломирования в версию УП переходим на вкладку Дополнительные мероприятия. 2. В блоке Учебная практика переходим по ссылке [добавить дисциплину] 3. В открывшейся форме в поле Дисциплина производим поиск конкретного вида практики. Для этого нажимаем на элемент управления радом с полем Дисциплина, появляется выпадающий список дисциплин и поле Поиск. В поле Поиск набираем с клавиатуры название дисциплины, например Учебная практика (см. рисунок)

4. В поле Недели проставляем продолжительность практики в неделях 5. Выбираем тип контрольного мероприятия (зачет дифференцированный) и семестр, в котором запланирована практика (например 4). Отмечаем соответствующий элемент на пересечении строки и столбца. 6. Нажимаем кнопку «Сохранить».

Поиск

6. Нажимаем кнопку «Сохранить». В результате в карточке версии УП появляется Учебная практика. 7. Аналогичным образом в карточку версии УП добавляются остальные контрольные мероприятия типа Практика

1. В карточке версии УП переходим на вкладку Дополнительные мероприятия. 2. В разделе Государственный экзамен нажимаем кнопку [добавить дисциплину]. 3. В открывшейся форме, в поле Дисциплина выбираем Государственный экзамен. 4. Для очно-заочной формы (полный срок) в 12 семестре выбираем контрольное мероприятие – экзамен. 5. В поле Недели указываем – Нажимаем кнопку «Сохранить». В результате на вкладке дополнительные мероприятия появляется запись о государственном экзамене

1. В карточке версии УП переходим на вкладку Дополнительные мероприятия. 2. В разделе Дипломирование нажимаем кнопку [добавить дисциплину]. 3. В открывшейся форме, в поле Дисциплина выбираем Дипломирование. 4. Для очно-заочной формы (полный срок) в 12 семестре выбираем контрольное мероприятие – экзамен. 5. В поле Недели указываем – Нажимаем кнопку «Сохранить». В результате на вкладке дополнительные мероприятия появляется запись о дипломировании.

Операция копирования УП применима в случае, если планы, которые вы создаете для разных специальностей, форм или технологий обучения в значительной степени схожи. В частности, формируя план для очно-заочной формы освоения, можно взять за основу план очной формы. Копирование проводится следующим образом: 1. Открываем карточку версии учебного плана- источника, т.е. того плана, откуда мы будем брать информацию. 2. На вкладке план учебного процесса нажимаем кнопку [копировать]. При этой операции вся информация, присутствующая на закладке План учебного процесса плана-источника помещается в буфер.

3. Создаем новый учебный план, настраиваем его, создаем для него версию. (Шаг 1-3 учебного курса) Этот план назовем «план-получатель» или «новый план». 4. Переходим в карточку версии УП плана- получателя. Нажимаем кнопку [вставить]. 5. Если кнопка вставить на карточке версии, закладке План учебного процесса, плана- получателя отсутствует, попробуйте повторить операцию копирования плана-источника и вставки информации в план-получатель.

1

2 3

6. После нажатия на кнопку [вставить] появится форма, позволяющая на ваш выбор произвести копирование информации полностью, или частично, т.е. копировать в новый план только общее число часов. Чтобы копировать информацию полностью, галочку на форме выбора ставить не нужно. 7. Нажимаем на форме выбора кнопку «Вставить», в карточку нового УП (плана-получателя) вставляется вся информация закладки План учебного процесса плана-источника.

1

1. Перейти на карточку версии УП, раздел План учебного процесса, нажать на кнопку [печать]. 2. В появившемся диалоговом окне выбрать операцию Открыть с помощью Excel. Нажать на кнопку Ок. 3. При появлении предупреждения системы безопасности Office о небезопасности открываемого файла необходимо продолжить его открытие. 4. Для корректного открытия файла необходимо включить в данном документе макросы. 5. Полученный документ содержит 3 вкладки – график учебного процесса, Практики и Учебный план.

5. Если требуется внести правки в График учебного процесса или Практики, необходимо внести их через систему, или в крайнем случае отредактировать на соответствующих вкладках. 6. Вкладка Учебный план защищена от редактирования. Для внесения правок в Учебный план необходимо корректировать его через ЕИСУ. 7. Вывод документа на принтер ведется стандартными средствами Excel (Верхнее меню/Печать). Полезно перед распечаткой выполнить средствами Excel предварительный просмотр документа. На рисунке представлен образец распечатанного учебного плана.

1. На ФНТО существует практика перезачетов дисциплин для студентов, имеющих средне- специальное образование. Для создания УП таких специальностей необходимо настроить количество семестров в учебном году таким образом, чтобы за 1 учебный год студенты проходили не 2, а например 4 семестра обучения. Таким образом мы можем избежать проблемы создания рабочих планов для таких групп на неверные учебные года.

2.Также хочется отметить, что для перезачетов плане учебного процесса отведен отдельный столбец, что позволяет нам учитывать частичный или полный перезачет часов по дисциплине из документов о предыдущем образовании.