ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ФИТНЕС КЛУБА: ПЕРЕЗАГРУЗК А НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ПРОГРАММЫ 1 С:ФИТНЕС КЛУБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕРВИС ONLINE БРОНИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ 1С:САЛОН КРАСОТЫ.
Advertisements

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ ФИТНЕС КЛУБОВ. Потребности в изменении В нынешних условиях, чтобы удовлетворять потребностям современных фитнес - клубов.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Эволюция бизнес-систем Поставляемые модули Назначение ETNI Преимущества Требования заказчиков Область применения Проблемы предприятий.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Презентация ПО Zermit CRM CRM + ERP система для малого и среднего IT бизнеса Zermit CRM Тел\факс: ,
Транксрипт:

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ФИТНЕС КЛУБА: ПЕРЕЗАГРУЗК А НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ПРОГРАММЫ 1С:ФИТНЕС КЛУБ

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ? Мы расскажем: Что послужило причиной разработки новой версии Какие принципиальные отличия новой версии 4.0 от текущей 3.1 Что нового будет добавлено в программу и как это может помочь сотрудникам фитнес-клуба улучшить результаты работы? Планы на развитие Речь пойдет о новой разработке компании «Хеликс» - программы «1С:Фитнес клуб» ред. 4.0

С момента выхода в 2008 году программа была внедрена более чем в 700 различных фитнес клубах. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ 1С:ФИТНЕС КЛУБ, РЕД.3.1 С реди них были как небольшие фитнес клубы с 1-2 рабочими местами, так и фитнес комплексы с количеством рабочих мест от 20 и больше. С о дня первой установки 3-ей редакции функционал продукта увеличился примерно в два с половиной раза (2,5) Фитнес клуб «Fresh Fitness» кв.м, 15 рабочих мест

От программы для администратора до системы для автоматизации всех департаментов фитнес клуба НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ 1С:ФИТНЕС КЛУБ, РЕД.3.1 Н а то чтобы сделать универсальный рабочий продукт нам пришлось пройти нелегкий путь. Е сли изначально, на момент выхода « 1С:Фитнес клуб » – это была по сути программа для администратора на рецепции, то сейчас - это программный комплекс, с помощью которой можно легко автоматизировать все департаменты фитнес клуба любого формата. Н аши разработчики, программисты и маркетологи потратили на это 7 лет. С нами сотрудничали многие эксперты, руководители и сотрудники фитнес клубов.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ 1С:ФИТНЕС КЛУБ, РЕД.3.1 В текущей версии программы «1С:Фитнес клуб» предусмотрены уже рабочие места для : Отдел продаж Управляющий Фитнес-бар Бухгалтерия Магазин Рецепция 1С:Фитнес клуб Салон красоты Рецепции Отдела продаж Тренеров Фитнес-бара Салона красоты Руководства Бухгалтерии Д ля каждого рабочего места предусмотрен свой интерфейс со своими правами доступа к функциям программы. Тренер

В ажным приоритетом для нашей компании является обратная связь от клиентов (действующих фитнес- клубов), которые не хотят останавливаться на достигнутом и предлагают замечательные идеи. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ 1С:ФИТНЕС КЛУБ, РЕД.3.1 С момента первого внедрения мы получили огромное количество дельных предложений по улучшению программы, большинство из которых было реализовано. Это помогло сделать продукт, по максимуму удовлетворяющий потребности клиентов. Но можно сделать лучше! Э то помогает постоянно совершенствовать продукт и крепко держать его в «тонусе».

ЧТО ПОСЛУЖИЛО ПРИЧИНОЙ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ВЕРСИИ? О сновным толчком для создания новой версии явилось переосмысление бизнес-процессов по автоматизации фитнес-клуба. За время работы со многими фитнес-клубами пришло понимание как сделать программу: Еще удобнее для использования; Еще проще в освоении; Еще функциональнее. ПЕРЕЗАГРУЗКА РАДИ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ М ы могли бы оставить нашу сегодняшнюю программу в том виде какая она есть и развивать ее по мере возможностей. Н о устоявшаяся логика системы делает затруднительной дальнейшее изменение и добавление некоторого функционала. Например, такие функции как управленческий баланс, интеграция с сайтом, вывод рабочего места на мобильное устройство (планшет) и многое другое в текущей версии не представляется возможными.

Учитывая современные возможности программа автоматизации вполне может выполнять более широкие функции нежели просто учетной программы. Учетная программа выполняет в основном учет и контроль за посещениями клиентов – приобретение карты, контракта или разового посещения и далее программа контролирует посещения в рамках оплаченных услуг. ВРЕМЯ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ ЧТО ПОСЛУЖИЛО ПРИЧИНОЙ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ВЕРСИИ? Но для полноценной автоматизации этого уже недостаточно. В текущий экономической реальности нужен механизм который позволить снизить издержки в работе клуба и увеличить прибыль. Сейчас программный продукт должен выполнять функции ядра системы, взаимодействующей с другими сервисами: веб-сайты, платежные системы, мобильные приложения для клиентов и тренеров.

РАБОЧАЯ СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В НОВОЙ ВЕРСИИ Сайт фитнес клуба Расписание Личный кабинет клиента 1С:Фитнес клуб 4.0 1)Рецепция 2)Отдел продаж 3)Фитнес-бар 4)Магазин 5)Салон красоты 6)Руководитель 7)Финансы История Акт. абон. Покупка Резерв Анкетные данные www, vk, fb Электронные платежные системы (типа Яндекс и др.) Мобильное приложение у клиента Расписание, Резерв места на занятии, История посещений, Покупка услуг, Спецпредложения, Обратная связь «1С:Фитнес клуб» Ред.4.0 СКУД система контроля и управления доступом Рабочее место тренера (планшет на Android) Планирование персональных занятий и гр. тренировок Банковский терминал Оплата абонементов и услуг

В текущей версии 3.1 мы уже сделали несколько шагов в реализации вышеописанной системы, но в связи с устоявшейся логикой системы, разработка и добавление некоторого функционала стала затруднительной. Мы решили разработать новую версию 4.0, учтя все нюансы и наработанный опыт. ЧТО ПОСЛУЖИЛО ПРИЧИНОЙ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ВЕРСИИ? Основной целью проекта является значительное упрощение самой системы и добавление новых функциональных возможностей, которые позволят еще лучше управлять фитнес-клубом и получать удовольствие от работы с программой.

1С:Фитнес клуб, ред.4.0 – это эволюционный продукт нового поколения, вобравший в себя весь опыт и наработки предыдущих версий добавив возможности для решения самых современных задач автоматизации фитнес-клубов. Принципиальным отличием версии 1С:Фитнес клуб ред.4.0 является то, что она разработана на новой платформе 1С:Предприятие 8.3. Из наиболее значимых преимуществ платформы можно выделить следующие из них: Новый интерфейс Такси – современный вид, удобная навигация, крупный шрифт, возможность конструирования рабочего стола индивидуально под пользователя; Возможность удаленной работы на мобильных устройствах (планшеты); Автоматическое сохранение базы в облачный архив Развитие сложных аналитических отчетов КАКИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ НОВОЙ ВЕРСИИ ОТ ТЕКУЩЕЙ?

Изменена классификация абонементов в соответствии с общепринятой терминологией. Добавлено разделение на Членство и Пакеты услуг. Добавлена возможность продажи Заморозок. Добавлена возможность поминутной тарификации услуг. Это позволит автоматически формировать стоимость посещения для услуг, рассчитываемых по длительности (специальные тренажеры, залы с почасовой тарификацией и т.д.). Улучшены механизмы планирования занятий с помощью нового Мастера планирования. Максимально простое и удобное формирование расписания занятий в новом Планировщике. КАКИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ НОВОЙ ВЕРСИИ ОТ ТЕКУЩЕЙ? FITNESS CLUB FITNESS CLUB БЫЛА ПРОВЕДЕНА СУЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ФУНКЦИОНАЛА

Упрощена настройка ролей пользователей. В систему добавлены предопределенные роли пользователей (Рецепция, Менеджер по продажам, Тренер, Бармен, Руководитель). Добавлены бизнес-процессы продажи членства, контроль длительных непосещений членов клуба, продления членства при окончании. Значительно упрощен механизм продажи. Теперь за все отвечает один документ - продажа членства, пакета услуг, товара, блюда производится в одном месте. В текущей версии их три. Упрощена работа с денежными средствами за счет уменьшения количества документов. Теперь в системе осталось всего 3 документа вместо прежних 7. КАКИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ НОВОЙ ВЕРСИИ ОТ ТЕКУЩЕЙ?

ЧТО НОВОГО БУДЕТ В ВЕРСИИ 4. О И КАК КАК ЭТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ СОТРУДНИКАМ ФИТНЕС-КЛУБА УЛУЧШИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ?

Управление персоналом БАЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Аналитические отчеты о работе фитнес клуба Маркетинговые мероприятия для клиентов Работа в клиентами Учет денежных средств Подключение торгового оборудования Учет товаров и материалов на складе Подключение дополнительных рабочих мест Автоматизация сети фитнес клубов Обмен данными с 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Фитнес клуб

НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС – он стал намного более удобным, интуитивно понятным и более современным. Большая работа была проведена над тем, чтобы любой пользователь программы смог сам разобраться как и что работает, с наименьшим привлечением специалистов компании-разработчика. ПРЕИМУЩЕСТВА : Современный внешний вид Удобное расположение кнопок Продуманная навигация Возможность самостоятельного конструирования (пользователь может самостоятельно конструировать своё рабочее пространство, располагая панели в разных областях экрана) Быстрое освоение пользователем

БЛОК CRM СУЩЕСТВЕННО ДОРАБОТАН БЛОК CRM. Регламентированы бизнес-процессы по трем этапам работы менеджера: Привлечение клиента (продажа) Удержание (продление членства) Зона риска (длительное непосещение клуба ) Все бизнес-процессы предопределены - программа сама ставит задачи исполнителям и контролирует их исполнение. Это поможет упорядочить работу менеджера по продажам и минимизировать человеческий фактор при работе с клиентами. Бизнес-процесс «Зона риска» Риск не продления членства Бизнес-процесс «Зона риска» Риск не продления членства

В дальнейшем, для более точной оценки эффективности работы менеджеров по продажам в программу планируется добавить возможность оценки ключевых показателей эффективности. Это поможет не только контролировать эффективность выполняемых действий конкретных работников, но и построить эффективную систему оплаты труда. БЛОК CRM Добавлен отчет по выстраиванию воронки продаж ( sales funnel ). Отчет поможет узнать узкие места отдела продаж по стадиям бизнес-процессов от первого контакта до заключения сделки. С помощью воронки продаж Вы сможете оценить на каком процессе происходит «отвал» клиентов клуба и в каком количестве.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БАЛАНС МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Активы Пассивы Отчеты « Прибыли и убытки », « Доходы и расходы » позволят проще и быстрее контролировать финансы предприятия. Модуль «Финансовый результат» в программе «1С:Фитнес клуб» создан для собственника или финансового менеджера фитнес клуба для точной оценки финансового состояния бизнеса. Отчет «Управленческий баланс» обеспечивает возможностью простого контроля за всеми активами и пассивами фитнес-клуба в понятной для собственника форме. долги фитнес клуба перед контрагентами (клиенты, поставщики) долги фитнес клуба перед контрагентами (клиенты, поставщики) деньги основные средства (здание, тренажеры, оборудование) товары на складах (бар, магазин) нематериальные активы (патенты, торговая марка, программы) долги клиентов (физических и юридических лиц) деньги основные средства (здание, тренажеры, оборудование) товары на складах (бар, магазин) нематериальные активы (патенты, торговая марка, программы) долги клиентов (физических и юридических лиц)

Оценить рентабельность каждого конкретного направления, какую прибыль или убыток оно приносит Оценить эффективность управления фитнес клубом Получить информацию о имущественном и финансовом состоянии бизнеса и стоимости компании на отчетную дату Отчет «Управленческий баланс» позволит собственнику или управляющему менеджеру фитнес-клуба: Провести финансовый анализ в целом по фитнес клубу и по каждому виду деятельности отдельно (фитнес, салон красоты, магазин, бар) ПРЕИМУЩЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО БАЛАНСА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БАЛАНС

1С:Фитне с клуб Личный кабинет клиента Сайт фитнес клуба ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ Расписание Групповых занятий Для получения обратной связи с клиентом в новой версии программы создан механизм обмена с сайтом на базе системы управления сайтом 1С-Битрикс. Это позволит предоставить дополнительный удобный сервис для Ваших клиентов на сайте фитнес клуба. Здесь клиенты смогут ознакомиться с расписанием групповых занятий и зарезервировать место РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ, ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В личном кабинете клиента, выведенном на сайт, можно будет получить информацию о истории посещений, остатке занятий на карте, времени окончания действия абонемента, оплатить резерв или пакет услуг на период, построить отчеты по изменениям антропометрических данных и др.

В своей работе в компьютерной программе тренер может: планировать групповые и индивидуальные занятия регистрировать проведенные тренировки получать отчеты по проведенным тренировкам получить информацию о клиенте регистрировать приход и уход с рабочего места КАК УПРОСТИТЬ РАБОТУ ТРЕНЕРА С ПРОГРАММОЙ ? В редакции 3.1 эти функции можно выполнять в интерфейсе тренера на компьютере или ноутбуке. Но как показала практика, тренеру не всегда бывает удобно работать с компьютером. Работа тренера или инструктора фитнес клуба достаточно подвижна, а привязка его к столу или стойке с компьютером делает его работу менее комфортной и продуктивной. Помимо этого, при индивидуальной работе с клиентом, приходится звать его в определенное место в зале, где находится компьютер (чтобы например спланировать персональные тренировки). Над этим вопросом мы работаем уже не первый год.

В новой версии «1С:Фитнес клуб» 4.0 рабочее место тренера перенесено на мобильное устройство. Теперь работа тренера с программой производится на планшетах на базе Android. РАБОЧЕЕ МЕСТО ТРЕНЕРА НА ПЛАНШЕТЕ Здесь тренер может выполнять те же функции, что и на компьютере, только гораздо в более удобном виде. 1С:Фитнес клуб Мобильное приложение для тренера o Расписание тренера o Планирование персональных тренировок o Регистрация клиентов на занятия Все данные внесенные с планшета попадают в программу «1С:Фитнес клуб» посредством соединения по Wi-Fi.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ТРЕНЕРА НА ПЛАНШЕТЕ 2. Возможность считывания карт или браслетов клиента. Встроенная в современных планшетах технология NFC позволяет считывать карты и браслеты с RFID метками. Данная функция дает возможность тренеру моментально найти клиента в базе для регистрации посещения или фиксации факта проведенной тренировки. 1. Мобильность. С ним легко можно перемещаться по залу и работать с клиентом в любом удобном месте. Это удобно как для клиента так и для тренера. ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАНШЕТА: 3. Улучшение сервиса для клиента за счет сокращения учетных операций тренером или инструктором и разгрузки рецепции

ПЛАНЫ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЧЛЕНОВ ФИТНЕС КЛУБА 1С:Фитнес клуб 1С:Фитнес клуб будет выгружать в приложение информацию об актуальном расписании занятий, активные карты клиента, историю посещений, резервы, информацию об акциях и спец. предложениях клуба. PUSH-уведомления позволят снизить траты на SMS-оповещения. Мобильное приложение будет отправлять в 1С:Фитнес клуб информацию о резерве занятия клиентом, записи на персональную тренировку, пожелания, жалобы, предложения. Мобильное приложение - это удобный способ взаимодействия Ваших клиентов с клубом и Вас с клиентами. Мобильное приложения будет интегрировано с системой «1С:Фитнес клуб» посредством обмена с сайтом. Расписание Резерв Активные карты История Покупка карт мир Обратная связь (жалобы, пожелания, предложения ) Расписание Резерв Активные карты История посещений Покупка карт Спецпредложения Обратная связь (жалобы, пожелания, предложения ) Мобильное приложение ЛУЧШИЙ СЕРВИС ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

ИНТЕГРАЦИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ Интеграция программного продукта «1С:Фитнес клуб» с электронными платежными системами позволит Вашим клиентам оплачивать услуги с сайта фитнес клуба или с мобильного приложения клиента.

ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА ВЫХОДА ПЛАНИРУЕМАЯ ДАТА ВЫПУСКА НОВОЙ ВЕРСИИ «1С:ФИТНЕС КЛУБ» РЕД ВЕСНА 2015* Сразу после выхода программы мы с удовольствием продемонстрируем ее всем желающим. Оставить заявку на презентацию продукта можно по: тел. +7 (495)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

КОНТАКТЫ По всем вопросам Вы сможете обратиться по телефонам : Тел.: (495) (многоканальный) (499) Отдел продаж Е-mail: Сайт продукта:

ПАРТНЕРЫ