Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Черников
1 НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ ФИТНЕС КЛУБОВ
2 Потребности в изменении В нынешних условиях, чтобы удовлетворять потребностям современных фитнес - клубов в эффективном управлении и учете уже недостаточно просто сделать хороший продукт для автоматизации. Очень важное значение сейчас имеет его дальнейшее развитие и адаптация системы под постоянно меняющиеся требования.
3 Мы расскажем Вам о новинках - новых возможностях, которые помогут Вам еще больше упростить работу по управлению Вашим фитнес клубом. В качестве примера мы рассмотрим современный программный продукт 1 С : Фитнес клуб, разработанный компанией Хеликс. О чем пойдет речь ?
4 О продукте и компании – разработчике ( кратко ) Компания Хеликс специализируется на разработке программных продуктов для индустрии фитнеса на базе 1 С : Предприятие с 2005 года. Количество автоматизированных фитнес - клубов на программе Хеликс – более 500 ( от небольших фитнес клубов до крупных фитнес центров и оздоровительных комплексов ) Статусы компании :
5 Некоторые из Клиентов представлены ниже :
6 О продукте Кто может использовать ? Владелец бизнеса фитнес - услуг Управляющий фитнес клубом Администратор на ресепшн Менеджер по продажам фитнес услуг Сотрудник фитнес-бара Фитнес-тренер (инструктор) Бухгалтер (используя специальную выгрузку)
7 О продукте Кто может использовать ? Вы можете установить программу на одном компьютере или на нескольких используя одну базу данных. Количество рабочих мест неограниченно и зависит от количества выбранных Вами лицензий. 1С: Фитнес Клуб Пользователи программы могут разделяться по уровню доступа к функциям программы.
8 Как работает решение Фитнес Клуб Руководство Подразделения Администратор рецепции Отдел продаж Фитнес магазин БАР Управление Аналитические отчеты Выгрузка данных Данные Клиенты Клуба Поставщики Денежные средства Услуги Фитнеса Денежные средства Поставка товаров Салон Красоты 1С: Бухгалтерия 1С: Бухгалтерия 1С: Фитнес Клуб 1С: Фитнес Клуб Работа программы строится на ведении учета всех отношений с клиентами и повседневных операций сотрудников. Данные собираются определенным образом. На основании таких данных формируются управленческие и аналитические отчеты.
9 Какие базовые возможности для автоматизации существуют в программе ?
10 Какие новые возможности сегодня можно использовать, чтобы еще лучше организовать работу фитнес клуба ?
11 В процессе работы со многими фитнес клубами все чаще стала возникать потребность в применении системы учета взаимодействий с клиентами. Это взаимоотношения от первого звонка клиента до конечного результата, т. е. покупки ( продления ) клубной карты или покупки другой услуги клуба. Для этого в программу был добавлен модуль CRM, который помогает эффективно решать эти задачи. Модуль CRM в программе 1 С : Фитнес клуб помогает автоматизировать взаимодействия с клиентами для : улучшения обслуживания клиентов контроля выполнения поставленных задач по работе с ними установления и улучшения сервиса повышения продаж услуг и товаров Вашего фитнес - клуба 1.CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами
12 Учет взаимодействий с клиентами в системе 1 С : Фитнес клуб начинается с первого телефонного звонка клиента. В программе мы можем фиксировать все телефонные звонки и ставить задачи по дальнейшей работе с клиентами ( например : перезвонить, напомнить, пригласить, отправить смс и т. д.) CRM - описание модуля
13 Практически, в программе, это производится следующим образом : 1. При звонке клиента - выбираем из списка « Звонок входящий » 2. Фиксируем клиента и тему звонка
14 CRM- описание модуля 3. Планируем дальнейшую задачу по работе с клиентом Нажимаем кнопку Запланировать Выбираем подходящий вариант задачи … устанавливаем срок выполнения и время напоминания
15 CRM- описание модуля В установленное время программа Вам выдаст напоминание о необходимости выполнения той или иной задачи По выполнению задачи мы можем проставить статус " Выполнено " Выполнено
16 CRM- описание модуля В случае, если не получается выполнить задачу немедленно, можно поставить " Напомнить через " Напомнить через Если задача потеряла свою актуальность ( например : клиент сам позвонил или пришел, и т. д.), то нажимаем прекратить... и напоминание о задаче больше не будет появляться. и указать интервал времени повторного напоминания
17 CRM- описание модуля Если в процессе взаимодействия необходимо поставить другую задачу, например снова перезвонить, отправить электронное письмо или назначить встречу, то мы снова нажимаем запланировать и ставим новую задачу.
18 CRM- описание модуля 4. Интерфейс менеджера по продажам В данном окне выведен список всех задач и событий для удобства их обработки менеджером. События можно отфильтровать по менеджеру и по определенным критериям : Звонок Встреча Визит Электронное письмо Необработанные задания выделены жирным шрифтом. Для отметки, что задание обработано достаточно нажать
19 CRM- описание модуля 5. Отчет по взаимодействию ( Эффективность взаимодействий ) На основании учета взаимодействий, Вы в любое время сможете сформировать отчет по истории взаимодействия с клиентами и к какому результату это привело ( например : клиент позвонил - пригласили на пробное - купил годовую карту, и т. п.) Это поможет Вам четко отслеживать эффективность работы не только с Вашими постоянными клиентами, но и с потенциальными, которых также можно привлечь в Ваш клуб.
20 Использование CRM – что это дает ? Используя блок CRM Ваши сотрудники, в удобном виде, смогут фиксировать все взаимодействия с клиентами клуба, а Вы оценивать эффективность работы менеджеров по привлечению и удержанию клиентов. По нашей оценке, использование программного обеспечения в связке с блоком CRM может увеличить количество клиентов на 20-30% уже в первые месяцы использования.
21 CRM – планы на улучшение Данный блок постоянно улучшается. Поэтому, если от Вас поступят предложения по его усовершенствованию – мы с удовольствием их реализуем. В ближайшее время планируется связать CRM с телефонией. Это даст возможность автоматически фиксировать входящий звонок и подтягивать клиента из базы в карточке взаимодействия. Если клиент новый, Вам останется только внести его имя, номер телефона уже будет записан. Это сэкономит время менеджера, для решения более глобальных задач.
22 2. Удаленный контроль 1. Контроль через интернет – подойдет для небольших и средних фитнес клубов, где владелец совмещает функции управления и руководства фитнес клубом. При наличии интернета без особых усилий можно организовать подключение к программе. Для нормальной работы достаточно будет даже скорости 3G- соединения ;
23 2. Удаленный контроль Находясь, например, дома или на отдыхе Вы всегда можете посмотреть состояние дел в фитнес клубе не мешая администратору в работе. Чтобы удаленно зайти в программу Вам будет достаточно нажать одну кнопку запуска и ввести пароль авторизации. Вы сможете использовать полноценное рабочее место : снимать отчеты, корректировать график работы, расписание занятий и др. При этом сохраняются все требования к безопасности информационной системы ;
24 Удаленный контроль 2. Отчет руководителю – подойдет для средних и больших фитнес центров. Данная возможность будет полезна для спортивных клубов, где владелец не занимается непосредственно управлением клуба и ему важно знать конечный результат работы в цифрах. Для этого можно настроить отчет по основным показателям клуба, который будет автоматически отправляться на телефон руководителя при закрытии кассовой смены.
25 3. Интеграция с платежными системами Данная возможность была добавлена, чтобы максимально разгрузить сотрудников ресепшн и увести их от наличных денег. Интеграция с платежными системами в программе «1 С : Фитнес клуб » позволяет клиентам оплачивать услуги и абонементы фитнес клуба с помощью платежных банковских терминалов.
26 Как это работает Клиент, обсудив с сотрудником отдела продаж, подходящий для него вариант карты … … подходит к терминалу оплаты и подносит свою клубную карту для идентификации
27 Как это работает Далее, в меню выбирает подходящие услуги или абонементы и оплачивает их наличными либо с помощью банковской карты
28 Как это работает После оплаты Банк передает в систему «1 С : Фитнес клуб » факт осуществления платежа клиентом ( в течении 1-2 сек.) В программе автоматически формируются продажа выбранной услуги или абонемента, факт оплаты по терминалу и активация абонемента. В карте клиента появляется активный абонемент, по которому он может посещать фитнес клуб.
29 В случае если клиент оплачивает занятия в группе Как это работает … то программа автоматически проставит резерв в расписании занятий. Резерв проставляется начиная со дня начала работы группы.
30 Пример интеграции системы «1 С : Фитнес клуб » с платежным терминалами Внедрение системы «1 С : Фитнес клуб КОРП » в связке с платежными терминалами Банка МКБ в Школе плавания Дворца спорта « Янтарь » ( г. Москва, Строгино ) позволило увеличить количество действующих клиентов на 70%. Пресс - релиз о внедрении в процессе написания и по готовности будет размещен на сайте
31 Спасибо за внимание
32 По всем вопросам Вы сможете обратиться по телефонам : Тел.: (495) (многоканальный) (499) Отдел продаж Е-mail: Сайт продукта: Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.