* ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА 3-4 года 1-й комплекс «Весёлый котёнок» * 1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пальчиковая гимнастика в стихах * Пальчиковая гимнастика или пальчиковые игры – это различные коротенькие сказки и рифмованные истории, обыгрывание сюжета.
Advertisements

Танцевально-ритмический комплекс упражнений «Петрушки»
Тема занятия: Цель занятия: Знакомство с фитбол - мячом, как тренажером для красивой осанки. Фитбол (fitball, "fit" – оздоровление, "ball" – мяч) – щвейцарский.
Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека.
Муниципальное казенное дошкольное учреждение. Бутурлиновский детский сад 10 общеразвивающего вида Инструктор по физкультуре Железняк. Т.А. Тренинг для.
Работу выполнила Плешанова Александра Николаевна 4-1 ФФК.
Дубовая Людмила Владимировна Учитель физической культуры МБОУ гимназия 36 г.Краснодар.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко Змейкой мчится по земле легкая поземка! Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья Это празднует февраль армии.
А. Н. Стрельниковой. Стрельниковская дыхательная гимнастика - детище нашей страны. Она известна во многих странах. Ее результаты поистине удивительны.
Птица Исходное положение: Сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки в стороны, взмахи руками вверх – вниз, лёгкое покачивание на мяче, ноги стоят на всей.
«Настоящий друг». «Потянись» И.п. - кисти рук у плеч. 1-встать на носки, руки в стороны, ладони вверх, 2-и.п.; 3- встать на носки, руки вверх; 4- и.п.
Упражнения на самовытяжение Консультация для родителей Воспитателя МАДОУ «Детский сад 275» г. Перми Е.А. СТРАШНОЙ Пермь 2009.
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
Упражнения для формирования правильной осанки Рекомендации родителям.
Презентацию выполнила Сказина Елизавета, 10 Б. У ПРАЖНЕНИЯ НА ШЕЙНЫЙ ОТДЕЛ Наклоны головой: влево- вправо, вперёд-назад Круговые движения головой.
Кинезиология – класс А Комплекс упражнений на развитие наглядно-образного мышления (правое полушарие)
23 февраля – День защитника Отечества 1. Ледовое побоище 2.
Бодрящая гимнастика после сна в детском саду Инструктор по физической культуре Черёмушкина Любовь Сергеевна ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района.
Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях.
Транксрипт:

* ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА 3-4 года 1-й комплекс «Весёлый котёнок» * 1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. * 2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п. * 3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» - выдох, И.П., вдох (через нос). * 4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот. * 5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох; развести ладони в стороны - вдох. * 6. И.П.: о.с. Потягивания: достали до потолка, вернулись в и.п. Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья. Это празднует февраль армии рожденье. Здоровое питание – основа процветания! Что бы быть высоким, выносливым, сильным – употребляем БЕЛКИ. Что бы быть энергичным –употребляем ЖИРЫ, УГЛЕВОДЫ Что бы быть здоровым – употребляем ВИТАМИНЫ. Что бы быть умным, сообразительным – употребляем ЙОД Что бы были крепкие кости, зубы - употребляем КАЛЬЦИЙ. Для хорошего состава крови – употребляем ЖЕЛЕЗО. Родителям на заметку! Здоровый образ жизни (ЗОЖ) это система поведения разумного человека (умеренность во всем, оптимальный двигательный режим, закаливание, правильное питание, рациональный режим жизни и отказ от вредных привычек). * 2-й комплекс « Прогулка по морю» * 1. «Потягушки». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание, и.п. * 2. «Горка». И.П.: сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, опираясь на кисти рук и пятки выпрямленных ног, поднять таз вверх, держать, вернуться в и.п. * 3. «Лодочка». И.п.: лежа на животе, руки вверх, прогнуться (поднять верхнюю и нижнюю части туловища), держать, вернуться в и.п. * 4. «Волна». И.п.: стоя на коленях, руки на поясе, сесть справа от пяток, руки влево, И.П., сесть слева от пяток, руки вправо, и.п. * 5. «Мячик». И.П.: о.с., прыжки на двух ногах с подбрасыванием мяча перед собой. * 6. «Послушаем свое дыхание». И.п.: о.с., мышцы туловища расслаблены. В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно), тихое дыхание или шумное. Выпуск 12, февраль 2015 г.

МБДОУ д/с «Космос» Адрес: г.Волгодонск, ул.Ленина, дом 63 Сайт: