О реализации программы дуального образования в СибГИУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Advertisements

Москва 2014 г. Директор Департамента административной и законопроектной работы Минэнерго России Смирнов Владимир Витальевич Человеческий капитал ТЭК в.
ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ГЕРМАНИИ Дуальная система по своей сути означает параллельное обучение в образовательном учреждении и на.
Структура университета Институт металлургии и материалове дения Архитектурн о строительны й институт Институт информацио нных технологий и автоматизир.
ОБ ИТОГАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПОО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УЧЕБНОМ ГОДУ И НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ-ПАРТНЕРАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ Докладчик: директор ГАОУ СПО «БМТ» И. И.
- Откорректированы учебные планы и программы в соответствии с требованиями работодателей. - Прохождение практики студентами с учетом соблюдения интересов.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Организация труда» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ.
Сибирский федеральный университет Институт цветных металлов и материаловедения Магистратура Современные технологии в управлении наукоемким.
Исламгалиев Ф.Г., директор регионального ресурсного центра развития профессионального образования Екатеринбург, 2012 Реализация проекта «Разработка и апробация.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Механизм установления партнёрских отношений между МСП и научными учреждениями Руслан Багаутдинов Компания «A&R» Москва 2009.
К ачество подготовки персонала для промышленности К ачество подготовки персонала для промышленности Ганин С. П. Директор по качеству ОАО «ЗЭиМ»
О роли работодателей в формировании индивидуальных образовательных траекторий студентов Зам. декана по УР ФУЭС ТТИ ЮФУ проф.Егоров А.В.
Сибирский федеральный университет Институт цветных металлов и материаловедения Магистратура Металлургия цветных металлов.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
«От социально-экологических проектов - к бизнесу. Как осуществить переход из некоммерческого сектора в бизнес?» компания ИнЭкА 30 мая 2013 г. Новокузнецк.
1 Ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич 17 ноября 2009 г., Москва.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Транксрипт:

О реализации программы дуального образования в СибГИУ

Дуальное образование Наш университет – пространство активного сотрудничества со стратегическими партнерами, позволяющее совершенствовать качество образования и удовлетворять запросы потребителей. ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» ОАО «Распадская угольная компания» ОАО «Кузнецкие ферросплавы» ОАО «РУСАЛ Новокузнецкий Алюминиевый завод» ОАО Горно-металлургическая компания «Норильский Никель» ОАО «Кузнецкие металлоконструкции» ОАО «СУЭК КУЗБАСС» ОАО «Новокузнецкий завод резервуарных металлоконструкций им. Н.Е. Крюкова» ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» Крупные стратегические партнеры университета

Всего 412 студентов 2013 год – 162 чел. План 2015 года – 125 чел год – 125 чел. План 2015 года 2014 год 2013 год Дуальное образование

44 Особенности реализации программы дуального образования Дуальная система подготовки специалистов устраняет основной недостаток традиционных форм и методов обучения разрыв между теорией и практикой; Часть ответственности за подготовку возьмёт на себя бизнес. Предполагается совместная зона ответственности государства, образования и работодателей; В механизме дуальной системы подготовки заложено воздействие на личность специалиста, создание новой психологии будущего работника; Дуальная система обучения работников создает высокую мотивацию получения знаний и приобретения навыков в работе, т.к. качество их знаний напрямую связано с выполнением служебных обязанностей на рабочих местах; Заинтересованность руководителя предприятия в практическом обучении своего работника. Университет, работая в тесном контакте с заказчиком, учитывает требования, предъявляемые к будущим специалистам в ходе обучения;