ДОКЛАДЧИК : первый заместитель министра финансов Ставропольского края Маркасьян Ирина Викторовна 25 февраля 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет об исполнении бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края за 2014 год Отчет об исполнении бюджета Ипатовского муниципального района.
Advertisements

Отчет об исполнении бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края за 2016 год Отчет об исполнении бюджета Ипатовского муниципального района.
Отчет об исполнении бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края за 2015 год Отчет об исполнении бюджета Ипатовского муниципального района.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Докладчик: начальник финансового управления администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края Домовцова Любовь Григорьевна март 2013.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ март,2014 год ДОКЛАДЧИК: Первый заместитель министра финансов Ставропольского края Маркасьян Ирина Викторовна.
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2008 года Министерство финансов Республики Татарстан Казань, 22 июля 2008.
Бюджет Базковского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Проект бюджета муниципального образования Кондинский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ Докладчик: начальник отдела реализации административной реформы и организационно – информационной.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
1 О показателях заработной платы работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы и рейтингах Томской области по.
Основные нормативные документы и направления по формированию и исполнению бюджета МО Темрюкский район Бюджетный кодекс Российской федерации; Бюджетное.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
1 Уинский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Уинского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Доходы бюджета города Кировска (тыс. рублей) Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кировска (без учёта возврата остатков субсидий.
Транксрипт:

ДОКЛАДЧИК : первый заместитель министра финансов Ставропольского края Маркасьян Ирина Викторовна 25 февраля 2015 г.

Первоначальный план Уточненный план Исполнение % исполнения Темп роста к 2013 году, % первонач. плана уточнен. плана , , ,3113,7101,7102,2 в т.ч. налоговые и неналоговые , , ,1100,4101,4103, , , ,8109,093,399, , , ,561,139,165,0 (млн. рублей) 2

Фактическое исполнение План года Отклонение от плана % исполнения Удельный вес 3

Кассовое исполнение Уточненный план Утвержденный план +811,2 95,5% (млн. рублей) 4

Банковские кредиты Гарантии Бюджетные кредиты из федерального бюджета Облигации , , ,6 (млн. рублей) 5

% 28 % 15 % 54 % 72 % 85 % (млн. рублей) 46 % 6

1 396 (млн. рублей) 7

Министерство финансов Ставропольского края Казначейство России МФ РФ ФО муниципальных районов, городских округов края Органы власти края ГРБС муниципальных районов, городских округов Администрации сельских поселений края Казенные учреждения муниципальных районов, городских округов Бюджетные и автономные учреждения муниципальных районов, городские округа Казенные учреждения сельских поселений Бюджетные и автономные учреждения сельских поселений Казенные учреждения Бюджетные и автономные учреждения Бюджетная отчетность Бухгалтерская отчетность Бюджетная и бухгалтерская отчетность Отчет Ставропольского края за 2013 год отмечен в десятке лучших отчетов субъектов РФ 8

2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 9

Новоселицкий Георгиевский Петровский Ипатовский Андроповский Александровский Кировский Апанасенковский Предгорный Петровский Предгорный Александровский Новоселицкий Арзгирский Лучшим по достигнутой оценке и динамики оценки качества управления бюджетным процессом предоставлены гранты в виде иных межбюджетных трансфертов на общую сумму 10 млн.рублей 10

Победители в каждой группе получили гранты для мотивации к повышению качества финансового менеджмента по итогам 2013 года в общей сумме 4 млн.руб. 11

Тематика образовательных мероприятий Количество семинаров / количество слушателей Количество курсов повышения квалификации / количество слушателей Исполнение местных бюджетов 5 / 511- Контрактная система 2 / 1761 / 23 Казначейская система исполнения бюджета 2 / 106- Бюджетная и налоговая политика 2 / 93- Бухгалтерский учёт и отчётность в бюджетных организациях, бюджетная классификация 1 / 3464 / 85 Деятельность бюджетных, казённых учреждений 1 / 68- Контроль финансовых органов 1 / 56- Работа в программном комплексе АС «УРМ» и настройка 10 / 146- Иные вопросы 10 / 286- Итого 34 / /

13

Осуществлено развитие сайта «Открытый бюджет Ставропольского края», реализован проект «Бюджетный калькулятор» Обеспечено сопровождение 34 информационных систем. Проведена модернизация программного продукта по исполнению бюджета: - автоматизирован анализ налоговых и неналоговых доходов в разрезе плательщиков; - обеспечена сверка сведений контрактов с ООС; - реализована новая схема работы для формирования помесячного кассового плана Реализован прием бюджетной и бухгалтерской отчетности в электронном виде Оптимизированы расходы на 295 тыс. руб. за счет перевода серверов баз данных на новую платформу и уменьшения количества телефонных линий 14

Текущая кредиторская задолженность Просроченная кредиторская задолженность * * 2014 оперативные данные 412,7 182,2 12,8 183,7 264,2 11,7 98,5 0,15 (млн. рублей) 15

текущая дебиторская задолженность просроченная дебиторская задолженность (млн. рублей) 16

Сумма финансовых нарушений 588,0 млн. рублей Сумма финансовых нарушений 588,0 млн. рублей Нецелевое использование средств – 1,1 млн.руб. Нецелевое использование средств – 1,1 млн.руб. Неправомерное использование средств – 13,8 млн.руб. Неправомерное использование средств – 13,8 млн.руб. Неэффективное использование средств – 51,7 млн.руб. Нарушения 94-ФЗ – 344,9 млн.руб. Нарушения 94-ФЗ – 344,9 млн.руб. Нарушение учета и отчетности – 72,3 млн.руб. Нарушение учета и отчетности – 72,3 млн.руб. 0,2 % 2,3 % 8,8 % 58,7 % Осуществлено 63 контрольное мероприятие, из них 6 ревизий и 11 проверок Возмещено финансовых нарушений – 43,5 млн. руб. Прочие финансовые нарушения – 49,9 млн.руб. Прочие финансовые нарушения – 49,9 млн.руб. 12,3 % 8,5 % 17

ГБУЗ СК «Станция скорой медицинской помощи» города Ставрополя Министерство экономического развития Ставропольского края ГБСУСОН «Изобильненский психоневрологический интернат» ГБОУСПО СК «Ставропольский колледж связи имени Героя Советского Союза В.А. Петрова» ГБОУСПО СК «Ставропольский краевой колледж искусств» ГБУЗ СК «Кочубеевская центральная районная больница» ГБУ СК «Центр молодежных проектов» 18

(%) Средний показатель по РФ Ставропольский край 98,48 96,09 72,78 88,27 76,51 70,08 19

2012 год предварительные итоги за 2014 год +113,8% рублей 2013 год +118,8% +22,6% 2530,9 2354,91 (93%) Финансовые источники для повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетного сектора экономики в Ставропольском крае в 2014 году Динамика средней заработной платы в Ставропольском крае всего бюджетных средств средства федерального бюджета Наименование категории работников Всего в том числе Государственные учреждения Муниципальные учреждения Численность работников (46%) (54%)

Наименование целевых категорий работников 2013 год 2014 год Рост средней заработной платы 2014 г. к 2013 г. (%) Средняя заработная плата (руб.) Отклонение от индикаторов дорожной карты (%) Средняя заработная плата (руб.) Отклонение от индикаторов дорожной карты (%) Средняя заработная плата в экономике Ставропольского края ,7109,5 Врачи и работники мед. организаций, имеющие высшее медицинское образование , ,8107,6 Средний мед. персонал , ,8107,1 Младший мед. персонал , ,1105,8 Педагогические работники образовательных учреждений общего образования , ,6102,0 Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений * , ,7103,0 Педагогические работники учреждений дополнительного образования детей** , ,1111,8 Преподаватели и мастера производственного обучения , ,4110,6 Преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования , ,7128,9 Работники учреждений культуры , ,2122,5 Социальные работники , ,2123,4 Педагогические работники образовательных, медицинских организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей ,0-30, ,2-1,6138,7 Дополнительно выделенные средства - всего 4169,812530,9 в том числе средства федерального бюджета 2317,05 (55,6)% 2354,9 (93)% *- 100% к заработной плате в сфере общего образования (2013 год-19899,0 руб., 2014 год – 19909,3 руб.) **- 75% к заработной плате учителей в Ставропольском крае (2013 год ,0 руб., 2014 год – 23461,3 руб.)

«Программный бюджет» на 2014 – 2016 г.г. «Программный бюджет» на 2014 – 2016 г.г. 21 государственная программа Ставропольского края Проведена оценка эффективности реализации программ по итогам 2013 года Проведена оценка эффективности реализации программ по итогам 2013 года Количество программ Оценка результативности достижения целей и решения задач 9 Выше плановой 2 Плановая 4 Ниже плановой 6 Неэффективна Программные бюджеты Непрограммные бюджеты

71,6 раз 9,1 раз

Тип программы (проекта) Количество программ (проектов) 2013%2014% Ремонт объектов культуры (дома культуры и библиотеки) 1438,8924,3 Обустройство мест массового отдыха населения (скверы, парковые зоны) 616,738,1 Благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, устройство пешеходных дорожек и тротуаров) 513,91335,2 Объекты физической культуры и массового спорта (спортивные и детские игровые площадки) 513,9924,3 Ремонт помещений для размещения пожарных частей (Туркменский, Арзгирский, Курский р-ны) 411,1--- Ремонт систем водоснабжения и водоотведения (Нефтекумский и Апанасенковский р-ны) 12,825,4 Организация сельского «Дома быта» (Левокумский р-н, с. Приозерское) 12,812,7 Итого Всего поселений Годы УчастниковПобедителей %3650% %3751%

завершение полноценного внедрения программно-целевых методов управления бюджетным процессом; реализация мер по повышению функциональной эффективности бюджетных расходов; упорядочение структуры управления финансовыми ресурсами; совершенствование государственного финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов; обеспечение повышения качества финансового менеджмента в секторе государственного управления; повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами

нагрудным знаком Министерства финансов РФ «Отличник финансовой работы» – 6 человек; Медалью Федерального казначейства - 2 человека; Благодарностью Управления Федерального казначейства по СК - 8 человек; Почётной грамотой Губернатора Ставропольского края - 9 человек; Почётной грамотой министерства финансов Ставропольского края – 105 человек; нагрудным знаком «Лучший работник финансов» - 26 человек; Благодарностью министерства финансов Ставропольского края - 39 человек; медалями «За доблестный труд» II степени и III степени - 4 человека