Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Методическое объединение учителей математики 2013 – 2014 учебный год.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края Методическое объединение учителей математики, физики и информатики

«Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить» В.М.Лизинский

Цель школы: Создание инновационной образовательной среды в условиях внедрения стандартов нового поколения для формирования успешной социализированной личности.

Тема работы МО: Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС

Цель работы МО: Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала учителей образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования.

Задачи МО: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; совершенствования методов и стиля взаимодействия учителей с учащимися в соответствии с ООО ФГОС; совершенствование деятельности по организации и содействию творческой, активной работы учителей; формирование умений и навыков анализа и самооценки собственной деятельности; приобщение к исследовательской деятельности.

Нормативно-правовая база МО: Конвенция ООН о правах ребенка Закон РФ «Об образовании» Образовательные стандарты, программы Устав, локально-правовые акты школы Концепция развития школы План работы ОУ Рекомендации муниципальных и региональных методических служб

Приоритетные направления деятельности МО 1. Научно- методическая деятельность с учетом ФГОС ООО 2. Мониторинг внутришкольного контроля 3. Повышения квалификации педагогических кадров 4. Консультационная деятельность 1. Научно- методическая деятельность с учетом ФГОС ООО 2. Мониторинг внутришкольного контроля 3. Повышения квалификации педагогических кадров 4. Консультационная деятельность 1. Качество подготовленности выпускников 2. Удовлетворенность обучающихся качеством образования 3. Личностные достижения обучающихся и их успешная социализация 4. Профессиональный рост учителя 1. Качество подготовленности выпускников 2. Удовлетворенность обучающихся качеством образования 3. Личностные достижения обучающихся и их успешная социализация 4. Профессиональный рост учителя Ожидаемые результаты

Формы реализации задач: 1. Работа над единой методической проблемой. 2. Педчтения. (Доклады и их обсуждение). 3. Совместные практические семинары: по разработке программ внедрения; по составлению программного содержания; по разработке дидактического материала; создание КИЗ-ов, где включены ценностно- смысловые задания. 4. Заседания методического объединения. 5. Творческие группы переменного состава. (межпредметные и предметные) 6. Методические выставки. 7. Наставничество. 8. Межшкольные семинары по обмену опытом.

Состав МО:

Белый Александр Ефимович - учитель физики, стаж работы 39 лет.

Соловьева Зинаида Владимировна Учитель математики и информатики, стаж работы 2 года. участник районного конкурса «Молодой специалист», участник II школьных методических чтений, муниципального конкурса педагогического мастерства «На пути к олимпу» в номинации «Современный урок математики, физики и информатики». победитель районной конференции молодых учителей и педагогов наставников «Педагогическая надежда-2014». За участие в конкурсе-визитки «Молодо-не зелено» на III слете молодежи «Мы вместе» заняла 3 место в районе и награждена грамотой. В этом учебном году присвоена 1 квалификационная категория..

Методическая копилка:

Открытый зачет

День проектов

Интеллектуальное кафе «777»

Элективные курсы Наименование Учитель 1 «Ох, уж эти неравенства», Степенная функция – 9 г 10 классы Лапшина Л. З. 2Геометрическое моделирование окружающего мира Диденко Г. С 3 Избранные вопросы изучения математики 11 Б, 9БМакшанова Н. Ю. 5 «Математика и конструирование», «Учись мыслить смело» классы Соловьева З. В. 6 «Методы решения задач по физике» (подготовка к ЕГЭ) 10, 11 классы Белый А.Е. 7 «Введение в автоматизированное проектирование» классы СвиринаЮ. А. 8Методы решения геометрических задач. (подготовка к ЕГЭ) Гурьянова Т.В

Научно-практическая конференция «Путь в науку»

Защита проектов в Амурском политехническом колледже

Внеурочная деятельность

Неделя математики

Самообразование – один из путей повышения профессионального мастерства педагога

Повышение качества обучения математики обучающихся классов через использование технологии критического мышления Развитие познавательной деятельности обучающихся 6 класса с использованием ИКТ на уроках математики Темы по самообразованию: Развитие творческих способностей обучающихся через использование технологий проблемного обучения на уроках математики в 7-9 классах Повышение качества обучения обучающихся с помощью использования интерактивных методов на уроках физики в 7-9 классах Активизация познавательной деятельности обучающихся через использование интерактивных технологий на факультативных занятиях по математике в 9 классе Развитие системного мышления обучающихся как способа достижения метро предметных результатов на уроках информатики в 9 классе Развитие системного мышления обучающихся как способа достижения метро предметных результатов на уроках информатики в 9 классе

Принципы организации методической работы в школе 1. Целостность. 2.Многоуровневость. 3.Многофункциональность.

Повышение профессионального мастерства Диденко Г.С. Курсы повышения квалификации г. Москва Педагогический университет «Первое сентября»

Макшанова Н. Ю. – «Организация инклюзивного образования детей инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях (г. Москва) Повышение профессионального мастерства

Свирина Ю.А.– «Технологический инструментарий учителя информатики» (Комсомольск-на- Амуре),

Повышение профессионального мастерства Гурьянова Т. В. - участник олимпиады по математике учителей района

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях

математические «Лесенки» научно-практической конференции школьников «Эврика» Международный игра-конкурс «Кенгуру» Дистанционных Участие в конкурсах

призерами стали Мазепо Ксения, Квашулько Владимир, учащиеся 8 А класса (руководитель Соловьева З. В.) Миникеев Владислав учащийся 10 А класса (руководитель Свирина Ю. А.). 3 место - Пинчук Георгий, ученик 8 Б класса, работа "Альтернативные источники энергии" (руководитель Скуратова Е.И) Участие в конкурсах

Конференции, конкурсы 10 учащихся приняли участие в международной дистанционной олимпиаде по информатике проекта «Инфоурок». Ратченко К. 2 место, Краснопольский Д. –з место, Пинчук Г-3 место, Свирин В. -1 место Соколов А. 11В - участие в интернет олимпиаде по информатике 2014 для школьников в КнАГТУ факультет компьютерных технологий. (Свирина Ю. А.) Участие в конкурсах

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике 2014/2015 учебный год классы Кол-во учащихся балл Процент выполнения ученик учитель Сыровец НДиденко Г.С Пархоменко АСоловьева З.В Литвинова ОГурьянова Т.В Донец ВМакшанова Н.Ю Жажин КМакшанова Н.Ю Косяков СЛапшина Л.З Винкович ДДиденко Г

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике 2014/2015 учебный год классы Кол-во балл Процент выполнения ученик учитель ,67Литвинова ОБелый А. Е ,73Ерёмин АСкуратова Е.И Жажин КСкуратова Е.И ,09Лысяков ИБелый А. Е ,55Винкович ДБелый А. Е.

Диагностические работы. Изучение распорядительных и нормативных документов, контрольно-измерительных материалов, открытого сегмента ФБТЗ, методических писем, изданий рекомендованных при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Подготовка к ГИА и ЕГЭ на уроках математики. Подготовка к ГИА и ЕГЭ на элективных курсах. Портфолио учащегося "Мониторинг подготовки к ЕГЭ по математике». Открытые зачеты. Использование информационно – коммуникационных технологий. Индивидуальные консультации учащихся. Консультации родителей. Использование возможностей психологической службы школы (адресные рекомендации психолога). Анализ тестовых работ на МО и совещаниях педагогического коллектива. Основные виды работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ :

«Пусть нам хватит сил изменить то, что мы можем изменить; пусть нам хватит терпения принять то, что мы не можем изменить; и пусть у нас будет достаточно мудрости, чтобы отличить одно от другого».