Отчет о результатах деятельности в 2014 году Фонд развития Югры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О текущей ситуации развития государственно-частного партнерства в Республике Саха (Якутия)» заместитель министра экономики Республики Саха (Якутия) Чекин.
Advertisements

Вятская торгово-промышленная палата и ОАО «Корпорация развития Кировской области» тесно взаимодействуют в различных сферах деятельности: Создание и развитие.
Доклад министра экономики Удмуртской Республики Михаила Петровича Зайцева Министерство экономики Удмуртской Республики О ходе реализации.
«О формировании транспортно - логистического кластера Пермского края и его образовательной поддержке» Васенин Евгений Ильич директор Пермского государственного.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
Ключевые показатели эффективности на 2014 год Государственное бюджетное учреждение «Агентство инвестиционного развития Республики Саха (Якутия)» Декабрь,
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
Об особенностях формирования системы стратегического планирования регионального развития в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. 172-ФЗ.
Ковешникова Любовь Николаевна, директор Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
ОАО «Корпорация «Развитие» 1 Руководитель департамента сопровождения проектов - заместитель руководителя дирекции инвестиционного развития Кабанов Денис.
1 Проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О Республиканской целевой программе привлечения инвестиций в экономику Чувашской Республики.
Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Агентство инвестиций и кластерного развития» Государственное бюджетное учреждение Ярославской.
Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Февраль 2014.
1 Итоги деятельности бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Региональный центр инвестиций» за 2012 год Ханты-Мансийск, 2013.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИСПОЛНЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ТРЕБОВАНИЙ 6, 10 СТАНДАРТА деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Кировская область Основные направления развития государственно-частного партнерства в Кировской области г.Чебаксары 23 июня 2010 года Банин Сергей Александрович,
ГУЭР Заставка о Программе ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Отчёт об исполнении государственного задания по итогам работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный центр инвестиций»
Транксрипт:

Отчет о результатах деятельности в 2014 году Фонд развития Югры

Задачи и приоритетные направления деятельности Фонда развития Югры Предпосылки создания Фонда - ограниченность бюджетных средств; - потребность в объединении инвестиционного потенциала автономного округа и частных инвесторов; - развитие институтов государственно-частного партнерства (ГЧП). Цели создания - повышение инвестиционного потенциала автономного округа; - организация финансирования инфраструктурных проектов; - предпроектная проработка проектов; - реализация приоритетных инвестиционных проектов Югры; - развитие инфраструктуры индустриальных парков и технопарков. Поддержка инвестиций Проекты ГЧП Инвестиционное продвижение автономного округа Приоритетные направления деятельности Фонда развития Югры в соответствии со Стратегией развития 8425 Фонд развития Югры создан в сентябре 2013 года, в своей работе руководствуется: 1. Стратегией социально-экономического развития Югры до 2020 года и на период до 2030 года. 2. Стратегией развития Фонда (утверждена в ноябре 2013 года). 3. Стандартом деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. 4. Поручениями Правительства автономного округа, Депэкономики Югры. 2

Поддержка инвестиций Основные элементы поддержки инвестиционного процесса: - разработка и внедрение инструментов финансирования проектов; - развитие инвестиционной карты автономного округа; - консалтинг, реализация принципа одного окна; - кластерный подход при реализации проектов. Форма поддержки инвестиций Разработка технико-экономических обоснований и концепций, финансовых и юридических моделей при строительстве инфраструктурных, спортивных, медицинских, образовательных и иных объектов, на основе механизмов государственно-частного партнерства Подготовка нормативно-правовых актов автономного округа, регулирующих отношения в сфере государственно-частного партнерства Развитие интерактивного пространства автономного округа Экспертиза инвестиционных проектов и технико-экономических обоснований Участие в создании кластеров, индустриальных парков Разработка проектов комплексного развития территорий Работа с муниципальными образованиями Работа по принципу одного окна в соответствии с Регламентом сопровождения инвестиционных проектов в ХМАО-Югре (утвержден Постановлением Правительства ХМАО-Югры 590-п) 3

Поддержка инвестиций Проведенные работы в части поддержки инвестиционного процесса Разработка концепций реализации инфраструктурных проектов на принципах государственно-частного партнерства (финансовая, организационно-правовая и техническая модель) Экспертиза Технико-экономического обоснования реконструкции вокзальных комплексов в составе транспортно- пересадочных узлов в г. Сургут, г. Пыть-Ях, ОАО «Российские железные дороги» Экспертиза проекта строительства тепличного комплекса в Ханты-Мансийском районе, п. Ярки, ОАО «Агрофирма» Экспертиза проекта строительства завода по производству ориентировано-стружечных плит (OSB) мощностью 200 тыс. м 3 год (с возможностью расширения до 250 тыс.м 3 год) в г.Советский, ОАО «Югра Плит» Экспертиза Технико-экономического обоснования расширения производства древесных плит на ООО «Завод МДФ» с увеличением объема лесозаготовки, Кондинский район, пгт. Мортка Разработка Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат на строительство (реконструкцию) объектов связи на территории труднодоступных и отдаленных местностей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Разработка финансово-экономической модели создания индустриальных парков в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Подготовка маркетингового исследования рынков мебели, мебельных фасадов, столешниц, дверей, плит ЦСП и оценка целесообразности размещения данных производств на базе ООО «Завода МДФ» в пгт. Мортка Создание газоперерабатывающего и лесопромышленного кластеров Методологическая поддержка органов местного самоуправления в сфере реализации инвестиционных проектов на основе подписанных соглашений о сотрудничестве (подписано 22 соглашения), включая обмен информацией по реализуемым Фондом и планируемым к реализации проектам. 4

Индустриальные парки в автономном округе Индустриальные парки Югры в гг ИГРИМ переработка дикоросов питьевая вода СОВЕТСКИЙ р-н лесопереработка ОКТЯБРЬСКИЙ р-н лесопереработка НЕФТЕЮГАНСКИЙ р-н газопереработка СУРГУТ агропромышленность НИЖЕВАРТОВСК нефтесервис 1 ПРИОБЬЕ транспорт, логистика 1 КОНДИНСКИЙ р-н лесопереработка НИЖЕВАРТОВСКИЙ р-н транспорт, логистика

Investor relations (инвестиционное продвижение) Продвижение инвестиционных возможностей автономного округа Продвижение инвестиционных проектов Развитие интерактивного инвестиционного потенциала ХМАО-Югры Фонд выстраивает и развивает отношения с корпоративными и институциональными инвесторами, институтами развития, способствует продвижению автономного округа в инвестиционной среде. Инвестиционная карта ХМАО-Югры (map.investugra.ru) 6

Investor relations (инвестиционное продвижение) XIII Международный инвестиционный форум «Сочи » Практика инвестиционного продвижения в 2014 году Фонд организовал участие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Форуме. На стенде Югры была представлена интерактивная экспозиция инфраструктурных инвестиционных проектов с использованием технологии дополненной реальности, подписан ряд соглашений о сотрудничестве. В 3D-формате посетителям Форума были представлены инфраструктурные проекты Югры: Мостовые переходы через р.Обь в Октябрьском и Сургутском районах Перинатальные центры в Сургуте и Ханты- Мансийске Автомобильная дорога Коммунистический - Унъюган Полигоны ТБО в Нефтеюганском, Нижневартовском и Ханты-Мансийском районах Реконструкция Центра спортивной подготовки по зимним видам спорта в Ханты-Мансийске Индустриальный парк в Нижневартовске 7

Investor relations (инвестиционное продвижение) Круглый стол «Государственно-частное партнерство в Югре: новые возможности сотрудничества», г. Ханты-Мансийск, 19 ноября 2014 Обсуждались возможности реализации на территории Югры инвестиционных проектов в области коммунальной инфраструктуры на принципах ГЧП Участие в диалоге приняли руководители Депэкономики Югры, Депжкк и энергетики, Региональной службы по тарифам автономного округа, профильных ведомств администраций МО, представители международных консалтинговых организаций, иностранных компаний. Подобного рода дискуссионные площадки способствует развитию института государственно- частного партнерства в Югре и позволяют установить обратную связь с органами местного самоуправления, обсудить пути решения проблем, препятствующих реализации проектов в сфере коммунальной инфраструктуры, в том числе с применением механизмов ГЧП. Участникам круглого стола были представлены возможности и решения компании «Филипс», концерна «Рейнметалл» 8

Партнеры Фонда развития Югры Ю П К Ростех 9 ТОРГОВО- ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Целевые и фактические показатели деятельности 10 Наименование показателя 2017 год* (план) 2014 (факт) Объем инвестиций, привлекаемых в ходе реализации проектов млн. рублей млн. рублей Количество создаваемых рабочих мест при реализации проектов * в связи с длительностью подготовки проектов государственно-частного партнерства (1-2 года) в Стратегии развития Фонда предусмотрены трехлетние периоды анализа целевых и фактических показателей.