Мнемотехнические приемы при изучении лексических единиц, обучении говорению и работе с текстом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Симак М.Л., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50» г.Владивостока.
Advertisements

МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ
LOGO МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ. Company Logo.
Мастер-класс Цыганова О.Н. МАОУ «Гимназия 23» Г. Троицк.
Приемы эффективного использования учебного кабинета иностранного языка как ресурсного центра лингвистической подготовки сельских школьников Медведева С.И.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Лексика, т. е. совокупность слов и сходных с ними по функциям соединений, представляет собой систему или, по выражению А.А. Леонтьева, систему систем.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
С развитием современных педагогических технологий и Интернета открылись новые пути и возможности получения знаний. Последние достижения в области высоких.
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
Презентация, ее роль в образовательном процессе Автор: Романова Т.М.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
I тур 11 декабря 2012г. Письменная творческая работа по теме: «Иностранный язык как средство профессионального общения» Критерии: 1. Соответствие заданной.
Транксрипт:

Мнемотехнические приемы при изучении лексических единиц, обучении говорению и работе с текстом.

Мнемотехнические приемы: Метод звуковых или фонетических ассоциаций (keyword method) Loci – метод Метод «Карта памяти» (mind map method)

«Карта памяти» – это прием графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, решения творческих задач, инструмент развития памяти и мышления.

Легче выделить основную идею. Четко видна относительная важность каждой идеи. Распознаваемыми становятся связи между ключевыми понятиями благодаря их близкому расположению по отношению друг к другу и проведенным соединительным линиям. В результате информация будет воспроизводиться лучше и быстрее. Карту можно без труда дополнить новой информацией без вычеркиваний и вставок

- Создать мотивацию к овладению иностранным языком как средством общения. - Организовать индивидуальную, групповую и коллективную деятельность учащихся. - Конструировать учебное содержание в соответствии с возрастными особенностями учащихся. - Осуществлять дифференцированный подход к учащимся. - Организовывать самостоятельную работу учащихся. - Организовывать проектную деятельность учащихся. - Научить учащихся пользоваться словарями, справочниками и другими источниками письменной и устной информации с целью поиска необходимых значений, расшифровки словарных обозначений. - Развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся, мышление, память, а также проявлять интуитивные способности.

- Работа с лексическим материалом - Работа с грамматическим материалом - Работа с текстовым материалом - Обучение устному монологическому высказыванию - Представление результатов проектной деятельности - Подготовка к ГИА и ЕГЭ

С использованием метода карты памяти меняется роль преподавателя, формируется новый стиль профессионального поведения, иной строй мысли и в целом – образ учителя. Основной задачей становится не изложение новых знаний, а организация его усвоения.

POLLUTION Air Vehicle fumes Industrial gases, smoke, substances Poisonous air, lung disease, asthma, death of people and animals, greenhouse effect, acid rain Water Wastes of factories, plants Fertilizers, chemicals of farmers City sewage Death and extinction of fish, plants. Lack of pure water. People poisoning and death.

ПОИСК ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ШКОЛА