Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад 10 Проект «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель Кусова Н.Б.
Автор проекта: Шевченко Ольга Владимировна (воспитатель 1 квалификационной категории). Тип проекта: информационно-практико- ориентированный Вид проекта:
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015/2016 учебный год) Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Название.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Проект «Зимующие птицы нашего края»
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Проведение проекта «Покормите птиц зимой!». Реализовывались цели проводимых акций через проектную деятельность: 1. Информационно-творческий проект «Поможем.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ»

ТЕТЕНЬКИНА ОЛЬГА ВИТАЛЬЕВНА воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с 9 комбинированного вида п.Кильдинстрой Мурманской области

ВИД ПРОЕКТА - ГРУППОВОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ- КРАТКОСРОЧНЫЙ ВОЗРАСТ ЛЕТ ТИП ПРОЕКТА- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ РОДИТЕЛИ ВОСПИТАТЕЛИ Тетенькина Ольга Витальевна Реутова Антонина Александровна УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Кубанская Ольга Ивановна МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Вавкина Наталья Анатольевна

Проект направлен на решение вопросов познавательного и творческого развития детей в соответствии с базовыми образовательными программами.

Активизация познавательной, речевой и исследовательской деятельности детей. Обобщение жизненного опыта детей по теме «Зимующие птицы». Знакомство с многообразием зимующих птиц и видами корма для них. Развитие познавательных процессов, творческой активности, информационной компетентности и коммуникативных навыков. Воспитание умения учебного сотрудничества, ответственного отношения к природе, на примере посильной помощи зимующим птицам. Привлечение родителей к участию в педагогическом процессе по познавательному, речевому развитию.

Развивающие Развивать диалогическую речь, физиологическое и речевое дыхание, темп и ритм речи. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Развивать артикуляционную, тонкую и общую моторику. Развивать зрительное восприятие, внимание и логическое мышление. Воспитательные Формировать навыки сотрудничества, ответственного отношения к выполнению задания. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

«Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка» «Социализация» «Труд» «Физическая культура»

Наблюдение за процессами, происходящими в природе зимой. Рассматривание фотографий, иллюстраций о зимующих птицах, беседы по их содержанию. Чтение экологических сказок, рассказов; отгадывание загадок, заучивание пословиц, поговорок, скороговорок. Просмотр мультимедийных презентаций по теме «Зимующие птицы». Слушание звуков природы, пения птиц. Пальчиковые, дидактические игры, подвижные игры, игры – драматизации. Работа с библиотекой КГДк. Выставки поделок, рисунков и аппликаций. Участие родителей в изготовлении кормушек, подкормке птиц.

Данный проект позволит в условиях образовательного процесса доу : Расширить и творчески применить знания детей о зимующих птицах в познавательной, речевой и художественно-творческой деятельности Сформировать активность и заинтересованность родителей в педагогическом процессе

Обсуждение целей и задач с педагогами, детьми и родителями. Накопление педагогами «информационного» багажа по теме проекта. Подбор наглядных материалов. Подбор дидактических игр. Подбор художественной литературы, рассказов, стихов, загадок, примет. Подготовка материалов для организации продуктивной и познавательно- исследовательской деятельности.

2 этап – практический Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах. Заготовка корма для птиц. Изготовление кормушек. Подкормка и наблюдение за птицами. Выставка детских работ. Накопление методических материалов. Изготовление рекомендаций по проблеме «Как изготовить кормушки?».

3 этап – заключительный Презентация проекта. Показ открытого занятия «Зимующие птицы». Проведение праздника «День птиц».

РИСОВАНИЕ

ЛЕПКА

АППЛИКАЦИЯ

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Обогатилось содержание воспитательно- образовательного процесса Созданы необходимые условия в группе по формированию целостного представления о жизни зимующих птиц. У детей сформировались конкретно-образные представления об окружающей действительности Расширился кругозор детей о зимующих птицах Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Расширился и активизировался словарный запас детей Улучшилась мелкая моторика рук Проявилось активное участие воспитанников и родителей к помощи птицам в трудных зимних условиях