Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ ЦРР – «Детский сад 200» Организация предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому, нравственно- патриотическому и речевому развитию.
Advertisements

Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» ! В методических рекомендациях С.Л. Новоселовой приводится следующая терминология. Среда – система предметных сред,
Сюжетно-ролевые игры МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно.
Воспитатель МДОУ «Детский сад 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска Светлана Андреевна Жукова г.Магнитогорск, 2013 г.
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Подготовила: Халиулина Татьяна Сергеевна, воспитатель, молодой специалист.
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
Игровой проект в 1 младшей группе «В мире игрушек»
L/O/G/O Перелазский детский сад «Берёзка» 2011 г.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Развивающая предметно – пространственная среда Для успешного усвоения детьми образовательной программы дошкольного учреждения организована развивающая.
« Карапузы» Первая младшая группа 6. Зона двигательной активности Потребность в движении является главной задачей при организации предметно-развивающей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Транксрипт:

Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.

Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно развивающая среда. Предлагаю вашему вниманию вариант развивающей среды в группе младшего дошкольного возраста. Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами: Побуждать детей активности. Удовлетворять потребность детей в движении. Формировать положительный эмоциональный настрой. Побуждать детей к активной речи.

В период младшего дошкольного возраста дети активно познают окружающий мир. А правильно организованная предметно – развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игровые сеансы и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Центр конструирования В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины самосвалы, грузовики, здесь же находиться игровой строительный материал разного размера, основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

Многоплановый игровой уголок Игровой уголок состоит из нескольких зон, в которых собраны игрушки для ознакомления детей окружающими их предметами быта. Дети не только знакомятся с новыми для них предметами, но учатся действовать с ними. А затем переносить полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

Центр экспериментирования

Физкультурно- оздоровительный центр

Центр театрализованной деятельности и музыки. Музыкальные инструменты развивают слух и чувство ритма у детей. На протяжении всего дошкольного периода знакомим детей различными видами театра: настольный театр, пальчиковый и куклы Би-Ба-Бо.

Центр уединения Любят дети уголок уединения, в котором можно посидеть с любимой игрушкой и просто отдохнуть.

Центр природы

Центр художественной литературы В центре подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию. Дети любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки.

Центр здоровья

Центр сенсорного развития Для обогащения сенсорного опыта детей в центре собраны различные пособия: пирамидки, вкладыши, мозаики, шнуровки.

Центр безопасности

Информационные стенды для родителей

Умело организованная предметно – развивающая среда снимает конфликтность в общении детей друг с другом, снимает синдром тревожности в отсутствии близкого взрослого. Дети быстрее адаптируются в коллективе сверстников. У них возникает интерес к детскому саду, желание быть вместе со сверстниками.