Бударина Валентина Юрьевна, учитель иностранного языка Место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Место учебы: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, факультет иностранных языков Стаж работы: 5 лет Бударина Валентина Юрьевна, учитель иностранного языка Место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Место учебы: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, факультет иностранных языков Стаж работы: 5 лет Проводить уроки так, чтобы дети получали удовольствие от открытия новых знаний, чтобы они ощущали радость и чувствовали успех на каждом уроке.
«Английский язык прекрасен. Это язык великой литературы. Это язык Уильяма Шекспира, Чарлза Диккенса и других. Половина научной литературы мира на английском языке. Это язык компьютерных технологий. Великий немецкий поэт Гете однажды сказал: «Кто не знает иностранных языков, тот не знает и своего языка». «Английский язык прекрасен. Это язык великой литературы. Это язык Уильяма Шекспира, Чарлза Диккенса и других. Половина научной литературы мира на английском языке. Это язык компьютерных технологий. Великий немецкий поэт Гете однажды сказал: «Кто не знает иностранных языков, тот не знает и своего языка» A different language is a different vision of life Другой язык – это другое видение жизни. (Фредерико Феллини) A different language is a different vision of life Другой язык – это другое видение жизни. (Фредерико Феллини) To have another language is to possess a second soul. Владеть другим языком – это как иметь вторую душу. (Карл Великий) To have another language is to possess a second soul. Владеть другим языком – это как иметь вторую душу. (Карл Великий)
Главные черты современного общества: глобализация; вступление России в Совет Европы; расширение мировых отношений; на английском языке горят в 85 странах мира. Поэтому самым важным является речевая компетенция, под которой понимается владение нормой речевого поведения. Именно это позволит……
Актуальность: значимость владения достаточным количеством лексический единиц для осуществления коммуникации. Противоречие: между потребностью общества в людях, владеющих английским языком, и низкой мотивацией детей к изучению иностранного языка
В чем заключается проблема? Отсутствие интереса и мотивации к изучению иностранных языков у детей Повышение мотивации и вовлеченности всех учащихся в процесс изучения английского языка в процесс изучения английского языка Повышение мотивации и вовлеченности всех учащихся в процесс изучения английского языка в процесс изучения английского языка
Развитие навыков говорения через творческую деятельность, начиная с дошкольного возраста, которое заключается в – разнообразии творческих форм, средств, методов и результатов; – системности; – в последовательности (поэтапно); – реализации через деятельность. Обучать – всех и каждого радостно и победно; – напряженно, но без перегрузки идея личностного подхода; обучение и воспитание в деятельности; оптимизация учебного процесса; практико-ориентированное обучение.
Системно- деятельностный подход, базирующийся на положениях научной школы Д.Б. Эльконина, Л.В. Занкова, В.В. Давыдова
Гипотеза: успех формирования навыков говорения у учащихся на начальном этапе изучения английского языка возможен при обучении без принуждения, которое основано на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе. Цель: систематизация работы по формированию навыков говорения у учащихся на начальном этапе изучения английского языка через творческую деятельность Задачи: 1) адаптировать имеющиеся методики формирования навыков говорения к условиям своей педагогической деятельности; 2) создать условия для удовлетворения образовательных потребностей ребенка; 3) создать условия для ненапряженного развивающего обучения и воспитания активной саморазвивающейся личности.
Мотивационный Развивающий Творческий Мотивация детей к обучению Развитие навыков говорения Применение полученных навыков говорения в деятельности
Информационно- коммуникативная технология Технология проектной деятельности Технология проблемного диалога «Школа 2100»
Чем раньше, тем лучше имитационные способности, любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок, а также так называемого «языкового барьера»
Наглядно-иллюстративное обучение theatre circus cinema
– монологическая речь с опорой на схемы I live in the house. – диалогическая речь: использование диалогов- образцов
Грамматические игры Лексические игры Фонетические игры Орфографические игры Творческие игры
Стихотворения Песни Рифмовки Считалки Скороговорки
Праздники
Повышение качества знаний учащихся начальных классов по английскому языку. активное участие и победы учащихся на предметной олимпиаде, в творческих проектах и альтернативных олимпиадах по предмету. удовлетворенность процессом обучения комфорт и атмосфера доверия между участниками образовательного процесса
Умею: Устанавливать контакт с партнером УМЕЮ: -Называть лица, предметы, животных в различных ситуациях общения УМЕЮ: -Понимать и отдавать простые указания в заданной учебной ситуации общения УМЕЮ: -Выражать эмоциональную оценку воспринимаемой информации
Адресная направленность Учителя английского языка, работающие в начальных классах Репетиторы английского языка Заинтересованные лица, которым не безразличен процесс формирования навыков говорения Преподавате ли английского языка детских садах
If we spoke a different language, we would perceive a somewhat different world. Если бы мы говорили на другом языке, мы ощущали бы мир немного иначе. (Людвиг Витгенштейн)
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учеб. пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под. ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», – 272 с. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М., Просвещение, Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения. – М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации. // Иностранные языки в школе. – – 2. – С Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение,