Бударина Валентина Юрьевна, учитель иностранного языка Место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
Advertisements

Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Игровой метод обучения на уроках английского языка в младших классах Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Барданова Нина Ананьевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Важинская СОШ 6» п. Важины Подпорожского района В 1979 году закончила Саратовский государственный.
Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик. А. Маслоу 2.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
ИЦКОВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА Дата рождения Должность : учитель английского языка Образование 2010 – « БГУ » учитель истории и английского языка 2012-
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Активные формы работы как средство достижения мотивации и коммуникации на уроках иностранного языка Бактяева Галина Владимировна учитель немецкого языка.
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Транксрипт:

Бударина Валентина Юрьевна, учитель иностранного языка Место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Место учебы: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, факультет иностранных языков Стаж работы: 5 лет Бударина Валентина Юрьевна, учитель иностранного языка Место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Место учебы: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, факультет иностранных языков Стаж работы: 5 лет Проводить уроки так, чтобы дети получали удовольствие от открытия новых знаний, чтобы они ощущали радость и чувствовали успех на каждом уроке.

«Английский язык прекрасен. Это язык великой литературы. Это язык Уильяма Шекспира, Чарлза Диккенса и других. Половина научной литературы мира на английском языке. Это язык компьютерных технологий. Великий немецкий поэт Гете однажды сказал: «Кто не знает иностранных языков, тот не знает и своего языка». «Английский язык прекрасен. Это язык великой литературы. Это язык Уильяма Шекспира, Чарлза Диккенса и других. Половина научной литературы мира на английском языке. Это язык компьютерных технологий. Великий немецкий поэт Гете однажды сказал: «Кто не знает иностранных языков, тот не знает и своего языка» A different language is a different vision of life Другой язык – это другое видение жизни. (Фредерико Феллини) A different language is a different vision of life Другой язык – это другое видение жизни. (Фредерико Феллини) To have another language is to possess a second soul. Владеть другим языком – это как иметь вторую душу. (Карл Великий) To have another language is to possess a second soul. Владеть другим языком – это как иметь вторую душу. (Карл Великий)

Главные черты современного общества: глобализация; вступление России в Совет Европы; расширение мировых отношений; на английском языке горят в 85 странах мира. Поэтому самым важным является речевая компетенция, под которой понимается владение нормой речевого поведения. Именно это позволит……

Актуальность: значимость владения достаточным количеством лексический единиц для осуществления коммуникации. Противоречие: между потребностью общества в людях, владеющих английским языком, и низкой мотивацией детей к изучению иностранного языка

В чем заключается проблема? Отсутствие интереса и мотивации к изучению иностранных языков у детей Повышение мотивации и вовлеченности всех учащихся в процесс изучения английского языка в процесс изучения английского языка Повышение мотивации и вовлеченности всех учащихся в процесс изучения английского языка в процесс изучения английского языка

Развитие навыков говорения через творческую деятельность, начиная с дошкольного возраста, которое заключается в – разнообразии творческих форм, средств, методов и результатов; – системности; – в последовательности (поэтапно); – реализации через деятельность. Обучать – всех и каждого радостно и победно; – напряженно, но без перегрузки идея личностного подхода; обучение и воспитание в деятельности; оптимизация учебного процесса; практико-ориентированное обучение.

Системно- деятельностный подход, базирующийся на положениях научной школы Д.Б. Эльконина, Л.В. Занкова, В.В. Давыдова

Гипотеза: успех формирования навыков говорения у учащихся на начальном этапе изучения английского языка возможен при обучении без принуждения, которое основано на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе. Цель: систематизация работы по формированию навыков говорения у учащихся на начальном этапе изучения английского языка через творческую деятельность Задачи: 1) адаптировать имеющиеся методики формирования навыков говорения к условиям своей педагогической деятельности; 2) создать условия для удовлетворения образовательных потребностей ребенка; 3) создать условия для ненапряженного развивающего обучения и воспитания активной саморазвивающейся личности.

Мотивационный Развивающий Творческий Мотивация детей к обучению Развитие навыков говорения Применение полученных навыков говорения в деятельности

Информационно- коммуникативная технология Технология проектной деятельности Технология проблемного диалога «Школа 2100»

Чем раньше, тем лучше имитационные способности, любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок, а также так называемого «языкового барьера»

Наглядно-иллюстративное обучение theatre circus cinema

– монологическая речь с опорой на схемы I live in the house. – диалогическая речь: использование диалогов- образцов

Грамматические игры Лексические игры Фонетические игры Орфографические игры Творческие игры

Стихотворения Песни Рифмовки Считалки Скороговорки

Праздники

Повышение качества знаний учащихся начальных классов по английскому языку. активное участие и победы учащихся на предметной олимпиаде, в творческих проектах и альтернативных олимпиадах по предмету. удовлетворенность процессом обучения комфорт и атмосфера доверия между участниками образовательного процесса

Умею: Устанавливать контакт с партнером УМЕЮ: -Называть лица, предметы, животных в различных ситуациях общения УМЕЮ: -Понимать и отдавать простые указания в заданной учебной ситуации общения УМЕЮ: -Выражать эмоциональную оценку воспринимаемой информации

Адресная направленность Учителя английского языка, работающие в начальных классах Репетиторы английского языка Заинтересованные лица, которым не безразличен процесс формирования навыков говорения Преподавате ли английского языка детских садах

If we spoke a different language, we would perceive a somewhat different world. Если бы мы говорили на другом языке, мы ощущали бы мир немного иначе. (Людвиг Витгенштейн)

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учеб. пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под. ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», – 272 с. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М., Просвещение, Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения. – М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации. // Иностранные языки в школе. – – 2. – С Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение,