« От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Advertisements

РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
Презентация опыта работы по духовно - нравственному просвещению родителей МАУДО ЦДТ г. Курганинска Работу выполнли: Дунай Г.А. директор Фенева О.И. заместитель.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях ДОУ.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
Митрофанова Раиса Михайловна Воспитатель МАДОУ 78 г.Мурманск.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Консультация для воспитателей. Цель: Повысить профессиональную компетентность в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.
Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье.
Транксрипт:

« От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». /В. А. Сухомлинский/

Мэрия города Череповца ЧФ «ВИРО» МБДОУ «Детский сад 132» Занятие 2 Формирование духовно-нравственного развития воспитанников через партнерское взаимодействие ДОУ и семьи. куратор: Ястребова Г.А. руководитель: Кузина Е.Н. заведующий организаторы: Кузнецова Ю.А. педагог-психолог Ломова Г.А. заместитель заведующего по ВМР 10 февраля 2015 г.

«Закон об образовании РФ» ФГОС ДО СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

Цель духовно-нравственного воспитания и развития детей содействие развитию у них основ, базиса личностной культуры в отношении к людям, явлениям общественной жизни, природе, предметному миру, к самому себе в соответствии с общечеловеческими духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе.

Интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей Через разные формы организации образовательного процесса: непосредственно образовательной деятельности (НОД), режимных моментах, самостоятельной деятельности детей и при сотрудничестве с семьей Задачи духовно-нравственного воспитания детей решаются:

Сотрудничество - это равенство позиций партнеров, уважительное отношение друг к другу и взаимодействие сторон с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Взаимодействие ДОУ и семьи рассматривается как единство линий воспитания с целью решения задач семейного воспитания и строится на основе единого понимания.

Ф ОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Информация о группе, детском саде на сайте в Интернете; Анкетирование; Оформление стенгазет, информационных стендов, буклетов; Дни открытых дверей; Нетрадиционные родительские собрания; Родительские клубы, гостиные; Групповые встречи – практикумы, мастер -классы, дискуссии, видео презентации; Вовлечение в спортивные, творческие, познавательные выставки, конкурсы, экскурсии, акции, проекты; Концерты, тематические досуги Театрализованные представления для детей с участием родителей; Другие.

О БЩИЕ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПОРТФОЛИО. Вовлечение ребенка и родителей в составление портфолио происходит на основе сознательного приятия ими задач работы. Необходимо сохранить индивидуальный характер портфолио каждого ребенка. Следует избегать шаблонности в оформлении портфолио при сохранении его общей структуры. Это творческий труд. Содержание портфолио должно включать только ту информацию, которая может быть обнародована и способствует раскрытию личности ребенка. В портфолио можно включать только те работы, которые имеют положительный отклик как самого ребенка и его родителей, так и окружающих. Оформление портфолио должно вестись только в совместной деятельности ребенка и взрослых. Работа над портфолио будущего первоклассника – дело сугубо добровольное.