О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И ИНЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ.
Advertisements

Правительство Ярославской области Управление государственной службы и кадровой политики Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских.
Декларирование доходов и имуществ государственных служащих в Республике Таджикистан Душанбе, 2013 Н.Н.Джумаева.
Типовые блок-схемы осуществления отдельных процедур в сфере противодействия коррупции.
Антикоррупционое декларирование: российское законодательство в мировом контексте Москва, 2011 А. В. Конов.
АЛГОРИТМ действий структурных подразделений (должностных лиц) органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иных государственных органов.
Правовые акты по вопросу противодействия коррупции.
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Организация работы подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике.
Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов КРАСНОЯРСК, 27 марта.
Меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Внедрение антикоррупционных стандартов, регламентирующих вопросы противодействия коррупции,
1 Коррупция 1) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление должностными полномочиями, коммерческий подкуп либо.
Построение системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления Пермского края.
АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНО- НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ханты-Мансийск 2014.
АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНО- НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ханты-Мансийск 2014.
Представление уточнённых сведений В случае если гражданин или государственный служащий обнаружили, что в представленных ими в кадровую службу государственного.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
« РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ Г » ИТОГИ ПРОГРАММЫ « РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ.
1 Меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении Минюста России по Ставропольского края. Внедрение антикоррупционных.
Транксрипт:

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Предоставляют сведения о доходах – государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, включенные в перечень, установленный нормативным правовым актом Санкт-Петербурга, а также перечень конкретных должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее – гражданские служащие). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по применению порядка проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, Представленных государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (от 2013 г.) 2. Проверка осуществляется – в отношении достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных гражданскими служащими (далее – проверка). 3. Основание для проверки – достаточная информация, представленная руководителю ИОГВ Санкт- Петербурга в письменном виде в установленном порядке: - правоохранительными органами (Прокуратурой РФ, прокуратурой СПб, районными прокуратурами СПб, Следственным комитетом РФ, Главным следственным управлением Следственного комитета РФ по г.СПб, Главным управлением внутренних дел по г.СПб и Ленинградской области и иными правоохранительными органами) и их должностными лицами; - государственными органами (Законодательным Собранием СПб, исполнительными органами власти и иными государственными органами) и их должностными лицами; - органами местного самоуправления и их должностными лицами; - работниками кадровых служб либо должностными лицами ИОГВ, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; - постоянно действующими руководящими органами политических партий и иных общероссийский общественных объединений, не являющихся политическими партиями; - общественной палатой РФ; - средствами массовой информации. Информация, представленная вышеуказанными органами (организациями, партиями, СМИ и т.д.) должна быть оформлена на бланках соответствующих органов (организаций, партий, СМИ и т.д.), подписана руководителем(заместителем), председателем, главным редактором и т.д.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 1 1. Обращения граждан и организаций, содержащие информацию о недостоверности и неполноте сведений о доходах либо о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению, поступившие непосредственно в исполнительны орган власти; 2. Обращения депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов местного самоуправления, членов Общественной палаты РФ, иных институтов гражданского общества, содержащие вышеуказанную информацию; 3. Обращения руководящих органов региональных отделений политических партий, региональных организаций, отделений, филиалов и представительств общероссийский общественных объединений, а также межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, содержащие вышеуказанную информацию; 4. Информация, представленная редакторами, журналистами либо административным составом редакций средств массовой информации, а также информация, размещенная в сети Интернет; 5. Информация, поступившая из иных источников; Анонимная информация и информация, не оформленная письменно, рассмотрению не подлежит;

РУКОВОДИТЕЛЬ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ИОГВ (ответственное должностное лицо, либо лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений) ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ И АНАЛИЗА НА ОСНОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ СЛУЖЕБНОЙ ЗАПИСКИ РУКОВОДИТЕЛЬ ИОГВ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ (не позднее трех рабочих дней) НА ИМЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ИОГВ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА С ПРИЛОЖЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ, ДОКУМЕНТОВ, МАТЕРИАЛОВ РЕШЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ИОГВ, оформленное в виде РЕЗОЛЮЦИИ ПОСТУПИВШАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРОВЕРЯЕТСЯ

Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении Срок проверки может быть продлен до 90 дней. Объективные причины: болезнь, отпуск гражданского служащего, в отношении которого проводится проверка, несвоевременное поступление ответов на запросы из государственных органов и организаций). ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ИОГВ О ПРОВЕРКЕ

ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА КАДРОВЫХ СЛУЖБ (ДРУГИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА) ВПРАВЕ: - Проводить беседу с гражданином или гражданским служащим; - Изучать представленные гражданским служащим сведения о доходах и дополнительные материалы; - Получать от гражданского служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах и материалах; - Готовить в установленном порядке запросы; - Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия; - Осуществлять анализ сведений, представленных гражданским служащим в соответствии с законодательством РФ о противодействии коррупции.

РУКОВОДИТЕЛЬ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ОБЕСПЕЧИВАЮТ: - Уведомление гражданского служащего в письменной форме о начале проверки в отношении него: уведомление передается гражданскому служащему под роспись на втором экземпляре; в срок уведомления гражданского служащего о начале проверки не включается время нахождения гражданского служащего в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности. - Уведомление гражданского служащего о продлении срока проверки – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения: в случае невозможности уведомления гражданского служащего о продлении проверки в срок, кадровой службой или ответственным должностным лицом составляется акт, приобщаемый к материалам проверки. - Проведение в случае обращения гражданского служащего беседы с ним, в ходе которой гражданского служащего должен быть проинформирован о том, какие сведения подлежат проверке – в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданского служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с ним.

РУКОВОДИТЕЛЬ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ОБЕСПЕЧИВАЮТ: - По окончании проверки – доклад о ее результатах; - Ознакомление гражданского служащего с докладом под роспись в течение трех рабочих дней со дня подписания доклада (время нахождения гражданского служащего, в отношении которого проводилась проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются); - В случае невозможности ознакомления гражданина с докладом под роспись в указанный срок, кадровой службой составляется акт, приобщаемый к материалам проверки. - Представление руководителю ИОГВ, принявшему решение о проведении проверки, доклад в течение трех рабочих дней со дня ознакомления с докладом гражданского служащего или со дня составления акта. - При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. - Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня её окончания, после чего передаются в архив.

ПРАВА ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО - Давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам о сведениях о доходах, которые подлежат проверке; по результатам проверки. - Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме; - Обращаться в кадровую службу или к ответственному должностному лицу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам о сведениях о доходах, которые подлежат проверке.