Выполнили : воспитатели группы продленного дня Герасимова Л. И., Степанова С. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная Старогольчихинская основная общеобразовательная школа.
Advertisements

Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных граждан России, патриотов своего Отечества.
Районная познавательно-игровая программа патриотической направленности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Автор проекта: Кох Лариса Николаевна, музыкальный руководитель.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Классные часы духовно- нравственной направленности Из опыта работы Туракановой Ульяны Васильевны МБОУ « Троицкая НШ - ДС » Олекминского района РС ( Я )
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Транксрипт:

Выполнили : воспитатели группы продленного дня Герасимова Л. И., Степанова С. А.

Цель : - формирование патриота и гражданина в современной России.

Задачи : формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, уважения к ее прошлому, совершенствование организации досуга ( внеурочной деятельности ), приобщение к художественному творчеству, приобщение к воспитательной работе семьи, включение семьи в единое воспитательное пространство, формирование у воспитанников интереса к изучению истории страны, города, школы, родословной своей семьи.

ИСТОРИЯ ГОРОДА, ШКОЛЫ

« ВОЛШЕБСТВО ЗИМЫ » « БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД »

« РОССИИ ВЕРНЫЕ СЫНЫ » « ВЕСНА, ЖЕНЩИНЫ, ЦВЕТЫ »

« МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ »

Отчет о работе Презентация

Принцип природосообразности Принцип патриотической направленности Принцип сотрудничества Принцип культуросообразности Принцип системности

Социокультурное

Спортивно - оздоровительное

Учебно - познавательное

Духовно - нравственное

Формы работы Беседы Выставки рисунков, поделок Викторины Праздники Экскурсии Общешкольные мероприятия

Группы продленного дня Администрация школы Родители ДЦЭР Ветераны и выпускники школы Районная библиотека Классные руководители, учителя- предметники Школьная библиотека Нижне- Свирский заповедник Студия «Домовушка» Клуб «Блокадник» ДНТ Краеведческий музей

Знание истории родного города, края, своей семьи, школы ; бережное отношение к реликвиям семьи, потребность сохранять их для других поколений ; знание истории и традиций своего образовательного учреждения ; знание основных событий в истории развития родного города. Формирование и развитие личностного отношения к историческим и культурным ценностям школы, города. Осознание личной сопричастности к истории школы, гордости за ее достижения. Устойчивый интерес к овладению новой информацией, использование полученных знаний в повседневной жизни. Опыт взаимодействия в совместной деятельности с ровесниками и старшими товарищами. Приобретение опыта работы по расширенному поиску информации с использованием ресурса библиотек и сети Интернет.