СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS КЛИЕНТ: РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНИ СРЕДНИЙ ЧЕК: От 1 500 руб. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины и женщины,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Advertisements

Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
Эволюция отслеживания. От показателя отказов до связки с офлайн.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.
1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
«Поисковые технологии» Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах Степан Ерёмин ЗАО «Поисковые.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Транксрипт:

СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS КЛИЕНТ: РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНИ СРЕДНИЙ ЧЕК: От руб. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины и женщины, лет, доход средний и выше среднего.

СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS ЗАДАЧИ: 1. Привлечение новых посетителей. 2. Конвертация новых посетителей в постоянных клиентов ресторана.

04 /22 СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS РЕШЕНИЕ: ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ: - контекстная реклама; - медийная реклама; - тематические порталы (размещение информации о ресторане, работа с отзывами); - поисковый маркетинг; - социальные сети. ИНСТРУМЕНТЫ УДЕРЖАНИЯ: - -маркетинг; - ремаркетинг.

05 /22 СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ Работа в оффлайне дорога и трудна в измерении. Работаем только с онлайн-каналами.

06 /22 На сайте раздаются уникальные коды, которые дают 10% скидку на всё меню при первом посещении заведения. Это: - мотивирует посетителей; - упрощает отслеживание. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS

07 /22 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ При посещении ресторана промо-код меняется на накопительную карту. На карте хранится история посещений и заказов. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS

08 /22 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОРОНКА КОНВЕРСИЙ ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНА С ПРОМО-КОДОМ ПОВТОРНЫЕ ПОСЕЩЕНИЯ С КАРТОЙ ПОСЕЩЕНИЕ САЙТА МЫ МОЖЕМ ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕНУ КАЖДОГО ПРИВЛЕЧЕННОГО ПОСЕТИТЕЛЯ! СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS ПОЛУЧЕНИЕ ПРОМО-КОДА

09 /22 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПРОБЛЕМА 1. Лиды, полученные на сайте (получение промо- кода), вероятно, для разных источников имеют разный процент конверсии в посетителей. РЕШЕНИЕ: отслеживание действий с промо-кодом (посещение) с сохранением привязки к источнику трафика. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS

10 /22 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПРОБЛЕМА 2. Цена привлеченного пользователя с ряда источников превышает доход, приносимый клиентом при первом посещении. РЕШЕНИЕ: отслеживание LTV посетителей при помощи данных о расходах с накопительной карты. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS

11 /22 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В UNIVERSAL ANALYTICS: CUSTOM DIMENSIONS: - phone number (hash); - promo code; - card number. CUSTOM METRICS: - cash СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS

12 /22 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В UNIVERSAL ANALYTICS: ШАГ 1. СВЯЗЬ USER ID С НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА. ga(function(tracker) { var clientId = tracker.get('clientId'); }); При отправке формы забираем ClientID и пишем его в CRM. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS

13 /22 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В UNIVERSAL ANALYTICS: ШАГ 2. СВЯЗЬ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА С ПРОМО-КОДОМ: - после звонка оператора подтверждается корректность телефона; - в CRM к телефону привязывается промо-код. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS

14 /22 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В UNIVERSAL ANALYTICS: ШАГ 3. СВЯЗЬ ПРОМО-КОДА С КАРТОЙ КЛИЕНТА: - при первом посещении клиент называет промо-код на скидку, к нему в CRM привязывается номер карты; - все данные из CRM передаются в Universal Analytics. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS

15 /22 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В UNIVERSAL ANALYTICS: ШАГ 4. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ О ЗАКАЗАХ: - POST-запрос в GA с данными из базы СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: 16 /22 На первом этапе оценивалась цена лида. В среднем она составляла 600 руб. Источники с ценой лида выше 600 руб. отсекались. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS CPC, руб.CPL, руб. Источник Источник 23,6270 Источник 313,5570 Источник 418,6990

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: 17 /22 СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS После добавления учета конверсии «лид посещение» ориентироваться стали на цену привлеченного пользователя. Максимально допустимая цена привлеченного пользователя р. Оценка качества источника: цена лида и % конверсии. CPC, руб.CPL, руб.CPA, руб. Источник Источник 23, Источник 313, Источник 418,

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: 18 /22 СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS После добавления учета LTV и оценки прибыли, приносимой постоянным клиентом на протяжение полугода, допустимая цена привлечения выросла до руб. CPC, руб.CPL, руб.CPA, руб.LTV за полгода,руб. Источник Источник 23, Источник 313, Источник 418, Часть площадок, приносившие дорогие лиды (выше 750 руб.), отсеченная на первом уровне измерения, на этом уровне показала наибольшую эффективность.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: 19 /22 АКЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. В ходе рекламной кампании было протестировано несколько рекламных акций. ВЫВОДЫ: наличие акции увеличивает первые 2 уровня конверсии на 20-70%, при этом посетители, пришедшие по акции, в среднем имеют меньший чек (на 30-40%) и реже становятся постоянными посетителями. ВЫВОДЫ: реклама акции оправдана только в случае работы с источниками трафика с оплатой за показы (CPM) либо за лиды (CPL, CPA). СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: 20 /22 Подтвердилась гипотеза о том, что удержание существующих клиентов экономически более выгодно, чем привлечение новых. Значительная часть бюджета проекта была направлена на работу с постоянными посетителями: акции и бонусы по различным поводам. Акция скидка и подарок к 14 февраля. СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS Подписчики /посетители Затраты, руб. Конверсия в посещение, % Число гостей Цена привлечения, руб. Старые, база Новые, реклама ,

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: 21 /22 Universal Analytics предлагает принципиально новый подход к оценке качества и стоимости лида и позволяет перейти от оценки стоимости лида к оценке ROI. Появилась уникальная возможность отслеживания конверсии на каждом из уровней привлечения аудитории. ЭТИМ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS