Трушкин Сергей Юрьевич Модуль МиниМВА Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Advertisements

Управление технологическим процессом в библиотеке Мельник М.Ю., Зам.директора НТБ ДВГУПС.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
1 Сетевое планирование на предприятии.. 2 Назначение Сетевое планирование – это одна из форм графического отражения содержания работ и продолжительности.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499) Система управления.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Из проекта ГОС по направлению «Прикладная информатика» © МЭСИ, 2006.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Инфороботы UpManager - Менеджер будущего Информационные роботы В управлении ТМЦ и маркетинге В медицине В финансах В государственном управлении.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 1 Вводная.
Анализ эффективности корпоративных информационных систем в автоматизации управления предприятием Научный руководитель: Старший преподаватель Шешко С.М.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Транксрипт:

Трушкин Сергей Юрьевич Модуль МиниМВА Управление

Застывшая формула успеха Причина проблем организации в отсутствии стратегического управления. Оно лишь декларируется но, реально топ менеджеры его не понимают и им не занимаются

Конус познания «Когда человек разъял мир на части, он перестал понимать действие законов не только божеских, но и человеческих». Лао Цзы Базисные законы Бесконечность частностей Анализ Синтез

PDCA (Цикл Деминга) Планирование установление целей и процессов, необходимых для достижения целей, планирование работ по достижению целей процесса и удовлетворения потребителя, планирование выделения и распределения необходимых ресурсов. Выполнение выполнение запланированных работ. Проверка сбор информации и контроль результата, получившегося в ходе выполнения процесса, выявление и анализ отклонений, установление причин отклонений. Воздействие (управление, корректировка) принятие мер по устранению причин отклонений от запланированного результата, изменения в планировании и распределении ресурсов. Методология PDCA представляет собой простейший алгоритм действий руководителя по управлению процессом и достижению его целей. Цикл управления начинается с планирования.

Тенденции от бизнес-гуру Том Питерс – Представьте себе! Сет Годин – Доверительный маркетинг Александр Бард – Нетократия Роджер Камрасс, Мартин Фарнкомб - Алхимия корпорации Дональд Н.Сулл – Почему хорошие компании терпят неудачи и как выдающиеся менеджеры их возрождают V. - Менеджер мафии Виногродский – Путь правителя. История будущего

Пирамида управления Ресурсы (материальные, нематериальные) Обработка (производственная деятельность) Контроль (управление) Правила (управление) Свобода Инструемнты

Облако возможностей Рынок

Маркетинг компании Владелец определяет границы компании и уникальные маркетинговые ресурсы

Рабочие потоки Топ-менеджеры проектируют системы управления сопутствующими потоками

Структура компании Специалисты обрабатывают ресурсы, а диспетчеры следят за движениями ресурсов по их жизненным циклам Компания (фирма)

Пирамида управления Уникальный ресурс (его жизненный цикл) Владельцы создают возможности Топ-менеджеры проектируют процессы и управляют ими Диспетчеры управляют потоками ресурсов Специалисты управляют ресурсами, осуществляют обработку Поток ресурсов компании Производственная деятельность Управленческая деятельность Стратегическое управление

Некоторые определения Бизнес огромное количество однотипных повторяемых операций с прогнозируемым финансовым результатом Инвестиции Все ресурсы, затрачиваемые на построение бизнеса от идеи до реального воплощения Успешный бизнес в течение 5 лет доля инвестиций в цене всей выпущенной конечной продукции составляет не более 5% НИОКР (научно-исследовательские, опытно конструкторские разработки) это не бизнес. Доля инвестиций в выпущенной продукции от 5 до 99%. Повторяемости операций нет. Эффекта масштаба нет. Но... на основе НИОКР создаются успешные бизнесы

13 История компании Увеличение потока ресурсов Если идея была верная, то со временем ресурсов становится так много, и они настолько сильны, что компанией управляют не менеджеры, а сами ресурсы. Компания перестает быть управляемой. Для того, чтобы вернуть управляемость в норму, всю бизнес систему следует разбивать на мелкие самоуправляемые единицы. Это один из постоянных процессов стратегического управления.

Современная стуктуризация Компания Организационная структура Финансовая структура Юридическая структура Логистическая структура Маркетинговая структура Топ-менеджеры создают структуры управления под свои специфические ресурсы. Разукрупняют компанию. Улучшают управляемость

Закон времени Источник: Достаточно общая теория управления (ДОТУ) К.П. Петров Частота смены поколений около 20 лет Частота смены технологий увеличивается Несколько поколений в одной технологииКаждое поколение в своей технологии Несколько технологий за поколение

Изменения в структуре На высоких скоростях массивные объекты не управляемы. Следует уменьшать объект управления. Средние не выживают. Крупные состоят из очень маленьких. 1. Разукрупнение и специализация. Сетизация компаний 2. Каждый человек фирма (Том Питерс) 3. Атомарность (книга Алхимия корпорации) 4. Переход с месячного на недельное планирование 5. Движение от котловых, партионных методов учета к поэлементным 6. Все издержки прямые (нет косвенных и накладных) 7. Уменьшение издержек за счет снижения стоимости учета 8. Уменьшение транзакционных издержек за счет глобализации

Программирование людей Топ-менеджеры пытаются при помощи регламентов, описаний процессов, должностных инструкций, приказов и распоряжений ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ людей на выполнение требуемых операций над ресурсами

Люди программируются с трудом Ограниченное внимание человека Рациональный эгоизм

Модель жизненного цикла Жи́зненный ци́кл (биология) тип развития одного поколения организма данного вида от его возникновения в результате деления родительской клетки (прокариоты и простейшие) или слияния гамет (эукариоты) до его смерти.

Число Джорджа Миллера Нормальное распределение (Гауса) Физическая величина подчиняется нормальному распределению, когда она подвержена влиянию огромного числа случайных помех. УМ Восприятие Распознавание Хранение Модель памяти человка

Системное мышление Анализ Ход времени Решение Неопределенность управленческих решений 1. Вычислительная сложность 2. Когнитивная сложность Вне границы знания

Рациональный эгоизм Увеличение свободы требует усиления контроля Не путайте контроль с целеполаганием Альтруисты – всегда делятся ресурсами и информацией 5-7% Жесткие эгоисты – никогда не делятся 5-7% Рациональные эгоисты – делятся ресурсами и информацией при обеспечении определенного уровня контроля % В зависимости от системы контроля вы получаете либо альтристов либо жестких эгоистов.

23 Как работают в компаниях

24 1 день кратко 7+-2Эгоизм Люди Обрабатывают ресурсы Диспетчируют потоки Организуют потоки Придумывают потоки Жизненный цикл Система Иерархия Повторяющиеся операции над ресурсами Закон времени Структура потока Частота измерения Увеличивающее уменьшение

Общая модель управления Сверхзадача Действие Результат Предпосылки Объем Направление Качество

Вклад и результат

Объем-направление-качество Объем Качество Направление t t

Стратегирование

29 Стратегия и действия Стратегия (стратегический план) ОТП

30 Новатор Правитель Типы лидерства В организационной структуре должны четко выделяться сотрудники развивающие огранизацию и сотрудники обеспечивающие обработку ресурсов

Недеяние директора Правитель мира осуществляет недеяние Авральный режим работы потребляет на 40% больше ресурсов

История технологий управления Физическая силаРазговор Письмо Сейчас лет лет лет Инфоробо т Бумаг а Человек

Требования к ИТ - активность У каждого ресурса есть виртуальная душа, которая пытается удержаться На предписанном жизненном цикле. Жизненный цикл ресурса задает инженер системы управления Инфороботы требуют от людей действий над ресурсами и над информацией

Проблемы управления Вычислительная сложность Когнитивная сложность

Информационный станок Инфо-роботы

Главный вопрос менеджмента

Время Прошлое часов Будущее часов Сейчас 1 час Тайм-менеджмент это способ Прошлые заслуги переместить в будущее через угольное ушко настоящего Наше текущее положение есть результат наших действий в прошлом. Изменить мы его не можем. Менять мы можем только свое будущее посредством изменения действий прямо сейчас

Дилема выбора Инвестиции Износ Инвестиции Сколько

Развитие и эксплуатация Предел НасыщениеХвост обслуживания Человек ограничен, Организация безгранична и не имет предела Когда строитель уходит, появляется технология обслуживания актива Если сторитель не уходит то все развитие ограничено его возможностями

Total cost ownership (TCO) 5 полейЗадание35 полей 50 часовРазработка200 часов 10 минутВнедрение10 человек 1 минута Эксплуатаци я 60 минут 1000 документов Внедрение обходится примерно в 150% от стоимости покупки ПО 90% стоимости системы за 5 лет лежит в области эксплуатации Х Х 1200 минут

Рецепты не работают $ 2.1 В С

Инвестиционный цикл ROI Return of Investment = F/TCO ТСО Total Cost Ownership = A+B+C+D А B C D EF Z Е = (Z-C)*T1 T1 T2 T0 F=(Z-D)*(T2-T1) Z C T1 T2

Атомарность Умные компании Клиентские компании Производственная платф. Сервисная платформа Сетевой посредник. Финансист

44 Молекулы рынка Конкурируют товары создаваемые сетями компаний

45 Различные типы капитала

www.uprav.ru Модель предприятия Томпсона Цепь формирования ценности Мастерская формирования ценности Сеть формирования ценности

Системное мышление

Векторы управления Вектор целиВектор состоянияВектор ошибки

Понятие сложности управления Вычислительная сложность Не успеваем просмотреть все варианты. Это основа транзакционных издержек в экономике. Затраты на сбор информации Когнитивная сложность Даже не предполагаем где находится значимая информации и что нужно еще рассмотреть для принтия правильного решения

Закон Эшби Закон выживания систем: Число внутренних состояний соизмеримо с числом состояний внешней среды, или больше

Пирамиды управления Силовые структуры, право Религия Политика Культура Спорт, игры Наука Бизнес Все население

Разрешитель деятельности

Эффективность директора 1. Недеяние 2. Признание результатов людьми 3. Минимальные затраты ресурсов 4. Устойчивость системы управления Коэффициент эффективности менеджера. Отношение стоимости управления к стоимости управляемых ресурсов

Информационная тень, короткая

Системная ошибка, длинная тень Опоздание информации Реакции Безубыточность Падение Негативные оценки

56 Идеальная система Реакции Негативные оценки

Импульсный менеджмент

Результат и вклад Нормально Проблема

Как начинать

Японская модель управления

Сервисные системы Директор Специалист Потребитель

Обратные связи в сервисе Сервисный договор - обязательство 1 - обязательство 2 - обязательство 3 (SLA) Объект сервиса (Конфигурация) Объект сервиса (Конфигурация) Субьект сервиса (Пользователь) Заявка - инцидент - на обслуживание - на расширение сервиса Накопление информации о стоимости обслуживания и эксплуатации

Экономический смысл сервиса Клиент 1 Клиент 2 Клиент n ИнвестицииОбслуживание $ $ - 10 $ Результат

Модель ресурсных потоков

Различные представления РП

Планирование деятельности в РП

Разморозка системы Разморозить Изменить Заморозить

68 Объем изменений 1. Изменения на 2-3% могут быть незамечены 2. Изменения 10-12% заметны и эффективны 3. Изменения на 15-75% затратны и не эффективны 4. Изменения на 100% эффективны

69 Стратегия ЛанчестераA

70 Саботаж

Технологическая стратегия современного бизнеса. Форма Снижайте массу объектов управления, иначе не справитесь с требованиями к скорости Для этого давайте людям больше свободы Однако, что бы они ей не злоупротребляли и не становились жескими эгоистами Следует усиливать контроль результатов, измерять состояние объектов а также измерять вектор отклонения от желаемого. Человек не в сотсоянии справится и ему может помочь Инфоробот Компании будущего: Достаточность ресурсов, хорошие технологии управления ресурсами, жесткий контроль и измерение ресурсов при помощи ИТ

Маркетинговая стратегия современного бизнеса. Содержание Растет рынок эгостимуляции и впитывания свободного времени человека Технократический путь развития предопределил, что все выпускаемые товары экономят время и высвобождают его. Сейчас в мире более 8 миллиардов свободных часов ежедневно Через 20 лет это будет 22 миллиарда часов еждневно Быстро растут сектора экономики, связанные с поглощением свободного времени СМИ, газеты, журналы, телевидение, кинофильмы Книги Игры, спорт, физкультура Места для общения, отдыха

Информация о ведущем Трушкин Сергей Юрьевич, 40 лет, стаж по специальности 20 лет ( часов) Студенческие исследования - Программист - Начальник службы автоматизации компании – банка – вице- президент банка – владелец и генеральный управляющий группы компаний – архитектор ИТ систем – исследователь и консультант Опыт Построение сервисных систем. ИТ компании – 7% часов ( событий) Более 20 компаний на обслуживании. Аутсорсинг. Самым старым Заказчикам 8 лет – это 100 месяцев постоянных контактов. Автоматизация бизнес-процессов. Архитектор, руководитель проектов – 45% часов ( событий) Более 70-ти компаний, более 250 бизнес процессов различного масштаба Разработка ИТ стратегии. Консультант. Аудит ИТ служб. Эксперт – 12% часов ( событий) 10 проектов Подготовка и чтение семинаров и тренингов. Автор и ведущий – 8% часов ( событий) С 2003 года более 100 проектов, общее число слушателей более 2350 человек Владелец и топ менеджер ИТ компаний. Инвестор. - 3% часов Изоберетатель инфороботы и кибер-мозг часов ( событий)

Усиление эффекта обучения Специальный сайт поддержки курса Гарания 6 месяцев Сообщество по инфороботам Достигатель результатов upmanager.ning.com inforobot.ning.com