Структура рекламной кампании в Гугл Адвордс Группа объявлений 1 Группа объявлений 3 Группа объявлений 2 1213122 Рекламная кампания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
Advertisements

Контекст: небольшие исправления для большого успеха Анна Караулова, генеральный директор, рекламное агентство MediaGuru.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Тимофей Квачев тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама: типичные ошибки рекламодателя Москва, ноября 2007 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Роман.
GOOGLE ADWORDS. ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В 4 ШАГА Всеволод Жовтенко Тим-лидер отдела контекстной рекламы
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Стратегии рекламных войн Денис Кучумов. Цели и Задачи привлечение посетителей привлечение клиентов информирование аудитории.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Транксрипт:

Структура рекламной кампании в Гугл Адвордс Группа объявлений 1 Группа объявлений 3 Группа объявлений Рекламная кампания

Правила написания объявления Обязательно включаем в заголовок поисковую фразу, желательно включать и в текст объявления поисковый запрос Включаем УТП (предложения, которого больше ни у кого нет – скидка, доставка, ограничения по времени и т.д.) в текст объявления, желательно с временным интервалом В объявлении должен быть призыв к действию

Как не допустить типовые ошибки 1. Проверяйте количество запросов при выборе ключевых слов (что бы не было пустых запросов) 2. В ключевых словах избегайте слов с одинаковым написанием и разным смыслом: купить вазу, купить ВАЗ 3. Не забывайте дописывать «+» перед фразами на поиске: пойти в кафе, кафе в Саратове, оборудование для кафе 4. Постоянно повышайте качество объявлений: убирайте неревалентные фразы из текста и заголовка. Желателен CTR более 1%. Пишите по 2-3 объявление на 1 ключевой запрос 5. Слишком много ключевых слов (более 5) на одно объявление 6. Не выставлен геотаргетинг и временной таргетинг 7. Не грамотно настроена также медийная сеть Гугла – слив денег.