Исполнители: ученицы 9 в класса Нарзуллаева Фарангис, Кузьмич Мария, Квачахия Милена Руководитель проекта: учитель биологии Гурова С. Б. Москва 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы слуха современной молодежи Мыцык Ольга Краснодарский край Ст. Кущевская МБОУ СОШ 16 им. К.И.Недорубова, 11 класс Руководитель: Тригуб Людмила.
Advertisements

Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
В мире звуковых волн. Что такое звук? Что является источником звука? Чем отличаются музыкальные звуки от шумов? Что является приемником звуковых волн?
Механические колебания внешней среды, воспринимаемые слуховым аппаратом человека (от 16 до колебания в секунду). Механические колебания внешней.
Звуковые волны и их влияние на живые организмы Шевченко Анастасия 8 «в» класс.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Влияние шума на организм человека. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1» Работа ученицы.
Тема занятия: Влияние звуков на человека. Шумовое загрязнение среды. Цель: 1.Выяснить, что такое шум, какое влияние могут оказывать звуки на человека,
Презентацию подготовила : учитель – логопед Перминова Т. Ю.
МОУ «Лицей 12» Иванова Татьяна, Жирнова Анна. Актуальность проблемы Сохранить остроту слуха до глубокой старости одна из главных проблем человечества.
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Строение и функции органа слуха.. Значение органа слуха воспринимает разнообразные звуки окружающей среды. различает и анализирует звуки. способствует.
Подготовила ученица 9 го класса Антонова А.Н.. почти у каждого существа на земле есть орган, который воспринимает звуковую информацию это – УХО. Уши бывают.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Как шум на переменах влияет на наш организм»
Выполнила ученица МБОУ лицея 1 10 а класса, Кох Наталья Евгеньевна. Руководитель: учитель высшей категории Смирнова Юлия Владимировна.
Мир звуков. Каков он? 1.Что такое звук? 2.Как мы слышим? 3.Как шум влияет на жизнедеятельность человека?
Влияние наушников на жизнь человека. Сейчас много подростков и даже взрослых прослушивают музыку через наушники.
Ученицы: Белугина Анастасия Бурова Нина. МБОУ «Общеобразовательная школа интернат среднего(полного) общего образования» г.Ожерелье. Руководитель: Ипатова.
ХаРаКтЕрИсТиКи ЗВУКА Восприятие звуков человеком субъективно: например, один и тот же звук два человека могут воспринимать по-разному: одному звук кажется.
Транксрипт:

Исполнители: ученицы 9 в класса Нарзуллаева Фарангис, Кузьмич Мария, Квачахия Милена Руководитель проекта: учитель биологии Гурова С. Б. Москва 2015

Способность к восприятию звуков- одна из важнейших составляющих нашего полноценного общения с окружающим миром.

выяснить влияние громкой музыки и наушников на физиологическое состояние и работоспособность подростков.

1)Изучить литературу по данной теме 2)Провести анкетирование среди детей 3)Исследовать влияние громкой музыки на физиологическое состояние подростков и работоспособность. 4)Измерить шумовой фон в школе на переменах. 5)Определить зависимость от наушников среди старшеклассников и предложить рекомендации 6)Выявить наиболее распространенные виды наушников их вред

Объект исследования: Объект исследования: подростки Методика исследования Методика исследования: проведение опросов и ведение дневника,эксперименты Продукт исследования Продукт исследования: проектная папка, презентация, буклеты Актуальность работы: По данным Российской медицинской ассоциации в годах среди подростков потеря слуха увеличилась на 30% по сравнению с гг. Это означает, что один из пяти подростков, живущих в России, испытывает проблемы со слухом.

звуки и шумы большой мощности поражают слуховой аппарат, ухудшают самочувствие и снижают работоспособность, могут вызвать болевые ощущения и шок.

Рис.2

Барабанная перепонка и слуховые косточки утрачивают свою подвижность, и колебания не передаются во внутреннее ухо. Наушники максимально приближают источник звука к внутреннему уху. Это происходит только в течение длительного времени.

Вывод: проделав этот эксперимент, мы пришли к выводу, что пульс учащается после прослушивания музыки. Так, у испытуемого 1 и 4 пульс участился почти в 2 раза, а у испытуемых 2, 3 и 4 – в меньшей степени, но все же участился после прослушивания музыки.

Показание давления до прослушивания музыки Показания давления после прослушивания музыки без наушников Показания давления после прослушивания музыки через наушники 100/70110/70130/90 110/60100/80110/80 90/60 90/7095/70 105/70 100/80110/80 Вывод: давление поднимается после прослушивания музыки через наушники.