Опрошено 121 родителей из них воздержалось 69 родителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительский комитет класса, его функции, полномочия и структура.
Advertisements

Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Деятельность родительского комитета класса. Распределение обязанностей в родительском комитете. Председатель, казначей, ответственный за помощь детям.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В 7 классе всего 8 учащихся, из них: 1998 г.р. – г.р. – г. р. - 1 девочек – 6 мальчиков –
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Совет школы Администрация школы Президент школы Совет мэров Лидер Лидерская команда Совет министров Министерства школы Лидер Лидерская команда Председатель.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Управленческая деятельность директора ГБОУ ООШ с. Вольная Солянка м / р Кинель - Черкасский Самарской области.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОУ СОШ 8 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ШМО РУКОВОДИТЕЛИ ЦИКЛОВЫХ МО ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ ПРОБЛЕМНЫЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Транксрипт:

Опрошено 121 родителей из них воздержалось 69 родителя.

1. Четкое распределение обязанностей и их выполнение работниками школы; 2. Самоуправление учеников (дежурство по школе, создание дисциплины, управление общественной жизнью школы); 3. Плохая организация питания (еда не соленая, холодная; старшеклассники не дают покупать младшим еду) 4. Найти учителя музыки; 5. На уроке анг.яз. Разделять на 2 группы ( нач.шк.); 6. Добавить предмет информатика во всех классах; 7. Быть настойчивым в комфорте; 8. Наделить директора школы и учителей большими полномочиями в направлении поддержании дисциплины;

1. Сделать факультативы с неуспевающими учениками; 2. Больше времени отводить на объяснение новой темы; 3. Уделять больше времени после уроков в объяснении темы урока и заданий; Упростить задания и темы уроков; 4. Уделять внимание одаренным детям; 5. Возможность более расширенно изучать определенные темы (если есть проблемы); 6. Оставлять на второй год обучения; 7. Создание электронного дневника (5 ч.); 8. Учиться на планшете; 9.Д/з должно быть по текущей теме; 10. Организовывать работу над ошибками; 11.Учеников, пропускающих занятия, совершающих правонарушения, вызывать на пед.совет с родителями; Вызывать ученика вместе с родителями на родительское собрание; 12. Открыть 10 кл. (2 ч.); 13. Учителям относиться адекватно к учащимся, не причиняя вреда психическому состоянию; 14. Сделать пятидневку (можно учиться летом (июнь)); 15.Д/з выполнять в ГПД.

1. Уделять внимание взаимоотношению между учениками. Учитель сам должен улаживать конфликты между учениками. 2. Все замечательно (4 ч.); 3. Организовывать мероприятия (игры, соревнования, походы); 4. Предотвратить курение школьников в пределах школы; 5. Занятия с психологом; 6. Больше спортивных секций; 7. Бороться с учениками, которые мешают другим ученикам (3 ч.); 8. Прививать культурное общение, поведение, этикет (кружок по этикету) (2 ч.); 9. Организовывать бесплатные поездки на экскурсии; 10. Взаимодействовать с родителями из неблагополучных семей; 11. Чаще собираться классом во внеурочное время.

1. Улучшить компьютерный класс (компьютер на каждого учащегося) (5 ч.); 2. Ремонт спортивного зала; 3. Плохая акустическая система (2 ч.); 4. Новые компьютеры (6 ч.); 5. Оснащение техникой актового зала; 6. Отдельное помещение для столовой; 7. Ремонт в туалетных помещениях (4 ч.); 8. Интерактивные доски в каждый кабинет (8 ч.); 9. Проекторы; 10. Установка пластиковых окон (5 р.); 11. Стеллажи; 12. Сделать уютные классы (на окнах тюль; цветы); 13. Больше цветов (3 ч.); 14. Обновить спортивный инвентарь (2 ч.); 15. Мало наглядных пособий;

1. Обеспечить бесплатными завтраками(2 ч.); 2. Помощь многодетным и малоимущим семьям; 3. Приобретение автобуса для провоза учащихся (7 ч.) или проездные билеты для учащихся из п.Индустриальный; 4. Охрана в школе (7 ч.); 5. Не пропускать детей на улицу во время учебы; 6.Соц.педагогу и психологу больше организовывать работы с учащимися; 7. Учитель не должен вести «бухгалтерию» по питанию; 8. Упростить сбор документов на питание (2 ч.);

Опрошено 14 учителей из них воздержалось 3 учителей.

1. Директор + управленческий аппарат = лидеры (команда); 2. Каждый должен выполнять свою функцию; 3. Директор должен быть более требовательным к себе, учителям, особенно к ученикам, к школе; 4. Изменить обслуживание столовой (контрольные порции; следить ответственному за питание каждую перемену) (2 у.); 5. Привлечение спонсоров; 6. Четкие правила и наказания за нарушения; 7. Выявление и предупреждение недостатков, затруднений и перегрузки в работе пед.коллектива; 8. Создание сплоченного коллектива единомышленников; 9. Стимулирование инициативы и творчества членов коллектива; 10. Отчеты и бумажную работу свести к минимуму; 11. Администрация должна быть строже к учащимся; 12. Ввести строгую дисциплину среди учеников и работников;

1. Применение инновационных методов (2 у.); 2. Квалификация учителя (2 у.); 3. Обязательные занятия учеников с психологом и логопедом; 4. Отбор учащихся желающих поступать к нам в школу; 5. Мотивация детей учиться; 6. Познавательная активность учащихся; 7. Удовлетворенность педагогов содержанием, организацией и условием трудовой деятельности, взаимоотношениями в школьном сообществе; 8. Усвоение учащимися образовательной программы; 9. Формирование у педагогов установки на необходимость профессионально-творческого роста; 10. Использование в учебно-воспитательном процессе современных методик, форм, видов и новых технологий; 11. Тесная связь с родителями учащихся; 12. Усиление внимания к талантливым школьникам и индивидуальный подход к отстающим; 13. Вернуть оценку 2, второй год обучения; 14. Уменьшить количество классов ЗПР; 13. Программы для обучения детей должны соответствовать детям, которые приходят в нашу школу.

1. Активное участие в конкурсах, фестивалях и т.д. 2. Сотрудничество «СЕМЬЯ - ШКОЛА» (3 у.); 3. Активное участие родителей в воспитательном и учебном процессе; 4. Проведение общешкольных мероприятий; 5. Методическая учеба классных руководителей; 6. Наладить дежурство в школе; 7. Больше спортивных секций; 8. Наличие учащихся времени на выполнение д/з; 9. Формирование основных нравственных качеств личности ребенка; 10. Соблюдение этикета поведения; 11. Развивать самоуправление в школе; 12. Работать над повышением уровня воспитанности учащихся через организацию общешкольных и классных мероприятий. 13. Меньше бумаг и отчетов, больше воспитательных мероприятий непосредственно с детьми и родителями.

1. Интернет (4 у.); 2. Оснащение лабораторий (2 у.); 3. Наличие интерактивных досок (9 у.); 4.Мультимедиа; 5. Программное обеспечение; 6. Новые компьютеры (4 у.); 7.Документ-камера совместимая с доской; 8. Акустическая система; 9. Проектор короткофокусный с настенным креплением или мультимедийный с крепежами на потолок (2 у.); 10. Установка пластиковых окон (2 у.); 11. Приобретение новой мебели, стендов, методических пособий, таблиц и т.п.

1. Безопасные условия для учеников, так и для учителей; 2.Тепло; 3. Медицинское обслуживание; 4. Качественное питание; 5. Предоставление автобуса для учащихся(4 у.); 6. Дети не должны дежурить в столовой; 7. Доступное питание (2 у.); 8. Создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми которые находятся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия; 9. Оптимизация системы патронажа семей и детей группы риска; 10.Соц.педагогу оказывать реальную помощь классным руководителям.

Опрошено 156 учащихся из них воздержалось 10 учащихся.

1. Увеличить продолжительность перемен.(2 уч.) 2. Ввести систему штрафов и замечаний за систематические опоздания и прогулы; 3. Переход на электронные дневники; 4. Поменять школьную форму (3 уч.); 5. Чтобы все ходили в школьной форме (7 уч.); 6. Отменить школьную форму (7 уч.); 7. Директору быть по строже (17 уч.); 8. Директору быть добрее (3 уч.), ласковее; 9. Директор должен внимательнее относиться к школе, проверять столовую еду, спрашивать с учителей и учеников; 10. Ввести пятидневку (27 уч.); 11. Учителям быть ласковее (2 уч.) и строже (8 уч.) с учениками (3 уч.); 12. Учителям быть немного добрее (4 уч.); 13. Самоуправление учеников(3 уч.); 14. Привлекать спонсоров для создания материальной базы школы (21 уч.); 15. Со всем согласен (20 уч.)

1. Организовать дополнительные занятия успешных учеников с отстающими; 2. Больше выделять время на объяснение новой темы (2 уч.); 3. Сделать уроки более интереснее (9 уч.); 4. Убрать урок ОРКиСЭ; 5. Спрашивать мнение ученика (3 уч.); 6. Увеличить длительность уроков (4 уч.); 7. Уменьшить длительность уроков; 8. Добавить урок похожий на риторику; 9. Учителям нормально объяснять и повторять учебный материал (14 уч.); 10. Урок информатики добавить в начальное звено (7 уч.); 11. Меньше задавать д/з (13 уч.); 12. Разноуровневые д/з; 13. Не задавать д/з; 14. Пользоваться планшетами на уроках; 15. Больше практических работ по всем предметам; 16. Смотреть научные фильмы (9 уч.).

1. Проводить более интересные мероприятия (3 уч.); 2. Необходимо больше ругать детей, бить указкой по рукам, за плохое поведение. (3 уч.); 3. Больше внеклассных занятий, кружков, секций (например, вязание, бег, бокс, футбол, борьба, занятия с поделками); 4. Больше мероприятий и экскурсий (29 уч.); 5. Все праздники должна праздновать школа, вне зависимости от каникул (2 уч.); 6. Проводить профилактические беседы с проблемными учениками; 7. Учителям хорошее настроение; 8. Запретить курить (17 уч.); 9. Запретить распитие алкогольных напитков (2 уч.); 10. Уроки развития мышления; 11. Провести урок, в котором рассказывается и показывается, что будет если будешь учиться и если не будешь учиться; 12. Разделить классы на успевающих и не успевающих; 13. Разрешить выход в магазин или поместить в школу продуктовые автоматы (3 уч.); 14. Выгонять детей из столовой после звонка; 15. На переменах закрывать / не закрывать школу; 16. За хорошую учебы награждать денежной премией (21 уч.). 17. Со всем согласен (11 уч.).

1. Снегоуборочная машина (4 уч.); 2. Новые компьютеры (51 уч.) (ПК для общего доступа учащимся, на каждую парту ученикам, в каждый кабинет для учителя); 3. Стулья в кабинеты(2 уч.); 4. Наглядные пособия (22 уч.); 5. Проекторы (6 уч.), в кабинет литературы (2 уч.); 6. Новые учебники (5 уч.); 7. Новые классные доски (2 уч.); 8. Пластиковые окна (21 уч.); 9. Новые двери (3 уч.); 10. Колер возле спорт.зала; 11. Новые колонки, батареи (2 уч.), классные уголки, умывальники, туалеты (3 уч.), парты (10 уч.); 12. Новый спортивный инвентарь; 13. Поменять мебель в кабинете физики; 14. Интерактивные доски в каждый кабинет (21 уч.), в кабинет литературы (3 уч.); 15.WI-FI (21 уч.), с общим доступом (15 уч.); 16. Две раздевалки (2 уч.), лавочки на всех этажах (2 уч.); 17. Вместо тетрадей и учебников использовать планшеты и компьютеры (25 уч.);

1. В столовой снизить цены (5 уч.); 2. Права защиты девочек; 3. Право на правду; 4. Право на ответы учителю; 5. Когда питается начальная школа, старшеклассников не пускать в столовую; 6. Необходима охрана (32 уч.); охрана в столовую (9 уч.); 7. Большие порции в столовой; 8. Бесплатные завтраки( начальной школе 22 уч.) и обеды всем(34 уч.); 9. Качественные продукты (29 уч.); 10. Следить за очередью в раздевалке (2 уч.), в столовой (2 уч.); 11. Вести систему пропусков; 12. Чтобы старшие помогали младшим; 13. Необходим медицинский персонал (6 уч.); 14. Хороших вахтеров (5 уч.); 15. Необходим автобус для учеников (8 уч.); 16. В столовой выделить столы классам и каждому классу следить за чистотой; 17. Выделить путевку в п/лагерь по более низкой цене (20 уч.).