Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
Advertisements

(в поисках пиратского клада). (-15)+(-3)(-15)-(-3)(-15)*(-3)(-15):(-3) 6+(-11)6:(-11)6-(-11)6*(-11) (-35)+53(-35)*53(-35):53(-35)-53 9* :27.
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!
Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь. (Древняя китайская пословица)
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: научить сложить и вычитать десятичные дроби; сформировать навыки вычитания и сложения десятичных дробей.
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
Темперамент и выбор профессии.. Холерик (от слова – желчь) - сильный, подвижный, неуравновешен ный тип. Процессы возбуждения сильнее процессов торможения.
МОУ сош 3 УМК «Школа 2100» Урок математики в 6-А классе «Путешествие в Африку» (все действия с десятичными дробями) Автор-составитель: Родыгина Людмила.
ЦЕЛЬ УРОКА: - обобщить теоретические знания по теме « Неравенства»; - закрепить умения и навыки: изображать на координатной прямой числовые промежутки;
Prezentacii.com. Изучая материал, Вы узнаете как вставить в текст Рисунки Клипы (из коллекции) Автофигуры Объект WordArt 2.
7 класс. Математика. 1. Распределительный закон умножения 2. Перед скобками знак минус 3. Перед скобками знак плюс.
Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!
Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) = = : (-100) = (-90) + (- 909)= = = (- 400) + (- 111)=
Транксрипт:

Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт

Вариант ( -7) = (-59) = = 5 19,17 + (-12,73) = 6,44 15 – 17 = ,2 – (-13,7) = 0,5 Вариант (-2) = (-78) = = 3 12,31 + (-13,7) = -1,39 11 – 18 = ,12 –( 15,25) = 0,13

Ответы к графическому диктанту Вариант 1 : -^^--- Вариант 2 : ^^----

-3,78 + (3,78 – 6,73) Сначала выполните по действиям Опустите(уберите) скобки и выполните действия Сравните результаты Как же раскрыть скобки, если перед ними стоит знак «+»? Прочитайте вывод в учебнике

Инструктивная карточка 2 -(-9 + 5) Выполните сначала по действиям Запишите числа противоположные слагаемым(измените их знаки) Вычислите Сравните результаты Как же раскрыть скобки, если перед ними стоит знак «-»? Прочитайте вывод в учебнике

a + ( - b + c ) = a – b + c - ( a + b ) = - a - b

Правила в стихах Если перед скобкой минус, Он ведет себя, как вирус. Скобки сразу все съедает, Всем, кто в скобках, знак меняет. Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит

Вариант 1 1. а) а + b + ( р – с) =а + в + р – с б) m – ( x – p + n ) = m – x + p – n 2. a)8,3 + ( 4,5 – 6,3) = 6,5 б) 4,1 – ( 5,6 – 6,9) = 5,4 Вариант 2 1. а)k + ( a – b ) + n = k + a – b б) x – ( m + y – n ) = x – m –y + n 2. а) 5,94 + ( 7,2 – 4,14 ) = 9 б) 8,31 – ( 7,2 – 1,89) = 3

« Шел мудрец, а навстречу три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делаешь целый день?». И тот ответил, что целый день возил проклятые камни. И у второго мудрец спросил: « А что ты делал целый день?». И тот ответил: « А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: « А я принимал участие в строительстве храма».

П.39, 1238 (а, б, в), 1239.