Индикаторы в нашей жизни Выполнила : ученица 8 «а» класса МОУ СОШ 2 г.Жирновска Данина Мария Руководитель: Алешкова Анастасия Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мартынова Тамара Степановна, учитель химии МБОУ г.Иркутска СОШ 18.
Advertisements

В мире индикаторов Центр дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат» Выполнил : Кострыкин Михаил.
ПРИРОДНЫЕ ЩЕЛОЧНО – КИСЛОТНЫЕ ИНДИКАТОРЫ. Авторы работы Учащиеся 6 класса ГБОУ ООШ с.Каменка муниципального района Шенталинский Кирсанов Владислав и Семенов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Соцземледельский Балашовского района Саратовской области» Исследовательская.
В мире индикаторов МОУ « Сатламышевская СОШ» Учитель химии: Салахова Г.Ф.
Цель: знакомство с индикаторами и их значением. Задачи: 1)Понятие «индикатор». 2)История появления индикатора «Лакмус» 3)Природные индикаторы 4)Исследовать.
Занимательные опыты на. Цель работы: провести на обычной домашней кухне физические и химические опыты, и объяснить воздействие химических реактивов и.
1 МИР ИНДИКАТОРОВ. 2 Цель проекта: Показать значение индикаторов. Показать значение индикаторов. Доказать существование природных индикаторов. Доказать.
Исследование растворов индикаторов Выполнил: Карцев Владислав, ученик 8 «б» класса МОУ «Илекская СОШ 2» Научный руководитель: Растворова Лариса Ивановна,
Индикаторы- это вещества, изменяющие окраску в зависимости от реакции среды.
Презентация Кропылевой Екатерины, Бадасян Арпине, 8 а класс лицей 1.
Цель исследования: выяснить возможности растворов растительных индикаторов для использования в домашних условиях.
PH жидкостей, необходимых для человека. Проблема Знаем ли мы, что нужно и что не следует употреблять в пищу, какими средствами гигиены и кому можно пользоваться?
Снег, лишайники (исландский мох)– индикаторы чистоты воздуха Снег, лишайники (исландский мох)– индикаторы чистоты воздуха Речной рак – индикатор чистоты.
Исследование индикаторных свойств растений Выполнила ученица 5«В» класса ГОУ СОШ 1980 П ПП Попова Татьяна Руководитель: учитель химии Б ББ Барышова И.В.
Экологический проект в ГОУ СОШ 1416 с углубленным изучением английского языка по теме: «Как получить красители из растений?». 2011г.
NaOH, H 2 SO 4, H 2 SO 3, KOH, LiOH, CuOH, Al(OH) 3, H 2 O, HNO 3, HCl, Ba(OH) 2, Fe(OH) 3, Pb(OH) 2, Zn(OH) 2, H 2 S, Ca(OH) 2, Cu(OH) 2, H 3 PO 4, HF,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г.Оса Пермского края» Съедобные индикаторы Работу выполнила: Трубинова.
Изучить состав молока и методы его обработки. Исследовать состав молока. Выяснить, чем обусловлены его полезные свойства. Познакомиться с методами обработки.
Основания – это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и связанных с ними одного или нескольких гидроксид- ионов. Основания.
Транксрипт:

Индикаторы в нашей жизни Выполнила : ученица 8 «а» класса МОУ СОШ 2 г.Жирновска Данина Мария Руководитель: Алешкова Анастасия Сергеевна.

Актуальность Природа – это творение Вселенной, которое богато разнообразием флоры и фауны. Царство растений удивляет нас своим многообразием цветовых оттенков. Цвет растений определяется химическим составом клеточного содержимого каждого растения. Биофлавоноиды - это химические природные соединения, придающие определенный цветовой оттенок и свойства любому растению. Поэтому биофлавоноидов существует множество. К ним относятся антоцианы, ксантофиллы, каротиноиды, катехины, флаванолы, флавононы и другие. Нами будут рассмотрены такие флавоноиды, как антоцианы. Актуальность темы заключается в том, что на сегодня все больше и больше интересуют свойства растительных объектов для применения и использования их в разных областях науки, таких как химия, биология и медицина.

Цель исследования: с помощью исследования доказать наличие природных индикаторов – пигментов - антоцианов в растительных объектах и изучить их свойства.

Задачи: Проанализировать литературу по физиологии растений и биохимии индикаторов Исследовать природные объекты на наличие индикаторов – антоцианов Доказать индикаторные свойства растительных пигментов – антоцианов Выявить значение и биохимическую роль природных объектов, содержащих антоцианы

Объектом исследования являются:

Индикаторы Вещества, позволяющие следить за составом среды или за протеканием химической реакции. На сегодняшний день в химии известно большое количество различных индикаторов как химических, так и природных. Химические индикаторы: лакмус, фенолфталеин, метиловый оранжевый. Природными индикаторами являются пигменты растений, которые способны менять цвет в зависимости от кислотности раствора.

Физиологическое действие антоцианов на организм человека Антоцианы Поддерживают нормальное состояние кровяного давления Улучшают память Предупреждае т внутреннее кровоизлияние Улучшают зрение

Методика проведения исследования Поисково – аналитический метод: ярко окрашенные части органов растений растирали в ступке, добавляли 10 мл воды, разливали по пробиркам. В первую пробирку добавляли щелочь, во вторую соляную кислоту, а третья была контрольной.

Результаты исследований Исследуемый материал Изменени е цвета в кислой среде Изменени е цвета в щелочной среде Естествен ный цвет раствора 1Фиалка Комнатная Малинов ый Обесцвеч ивается Синий 2Герань Комнатная (св.розовая) Малинов ый Обесцвеч ивается Светло – розовый 3Герань Комнатная (тем.розовая) Малинов ый Обесцвеч ивается Темно – розовый 4Декабрис Малинов ый Обесцвеч ивается Фиолетов ый 5Гербера Малинов ый Обесцвеч ивается Коричнев ый

Результаты исследований Исследуемый материал Изменени е цвета в кислой среде Изменени е цвета в щелочной среде Естествен ный цвет раствора 6 Свекла Темно – красный Обесцвеч ивается Темно – красный 7Морковь обыкновенная Розовый оттенок Обесцвеч ивается Бледно – оранжева я 8Лук репчатый Розовый оттенок Обесцвеч ивается Желтый 9Цедра лимона Не изменился Ярко желтый Бледно желтый 10Чай Обесцвеч ивается Темно – коричневый Коричнев ый

Свекла Фиалка Комнатная Герань Комнатная ( светло-розовая) Герань Комнатная(тёмно- розовая )

Морковь Лук репчатый Декабрис

Гербера Цедра лимона Чай

Выводы: Проанализи рована литература по биохимии индикаторов Выявлена закономерность: все данные природные объекты в кислотной среде преимущественно окрашиваются в красный цвет, а в щелочной среде – обесцвечиваются. Что и доказывает наличие антоцианов. Доказаны индикаторные свойства исследуемых объектов

Благодарю за внимание!