Бытовые Волшебные О животных В волшебных сказках героям помогают волшебные силы: -Волшебная палочка, -Ковёр-самолёт, -Шапка-невидимка, -Волшебный клубок,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Advertisements

«ИСТОРИЯ РОССИИ - ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ РУССКОГО НАРОДА» Историческое прошлое Руси. Историческое прошлое Руси. Русские народные праздники. Русские народные.
Проект: Русское народное творчество Составители: Воспитатели Авдошина М.К., Гормузева Н.Ю Участники: педагоги, воспитанники, родители старшей группы.
Проект: Фольклор – живая старина. Составители: Авдошина М.К. Гормузева Н.Ю Участники: родители, воспитанники группы 6 (средняя группа)
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Познавательно- творческий проект: «От традиций русского народа к традициям детского сада» Выполнила: Воспитатель: Кондакова И. А.
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста ГУО «Поречский УПК детский сад среднеобразовательная школа Лидского района» Ноябрь 2010 г.
Фольклорные жанры русского народа. Содержание Фольклорные жанры русского народа Устное народное творчество Жанры устного народного творчества Былины Пословицы.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ воспитателя МДОУ «ПЛЕШАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 1» Мамбетова Г.Г. «Использование художественной литературы в духовно – нравственном.
Итоговая презентация
Русские народные сказки. Цель: Развить представление о сказке Показать особенности жанра сказки Дать представление о систематизации сказок.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВЕРХНЕТАТАРСКОМАЙНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. СТАЖ РАБОТЫ 20 ЛЕТ УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 13» г. Шебекино Белгородской области «Совместная деятельность детского сада и семьи по духовно – нравственному.
МОУ Старотойденская ООШ учитель русского языка и литературы Сезина Н.И.
* Создать условия для духовно - ­нравственного развития ребенка. * Приобщать детей к высокохудожественной литературе * Формировать у них запас литературных.
* Устное народное творчество, народное искусство слова называется фольклором. * За рубежом его называют ещё – народные знания или народная мудрость. *
Тема урока: «Былина «Илья Муромец и Соловей разбойник» Цель урока: Познакомить учащихся с жанром былин, историческими предпосылками их возникновения, отработать.
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
Транксрипт:

Бытовые Волшебные О животных В волшебных сказках героям помогают волшебные силы: -Волшебная палочка, -Ковёр-самолёт, -Шапка-невидимка, -Волшебный клубок, -Скатерть-самобранка и другие. Многие сказки рассказывают о воинском подвиге. Герои добывают для царя какое-либо диво дивное, чудесный предмет. Сказочные герои сражаются за Русь, за Русскую землю. СКАЗКИ СКАЗКИ

БЫЛИНЫ- эпические песни о русских богатырях

Пословицы, поговорки, потешки, прибаутки, скороговорки, загадки. МАЛЫЕ ФОРМЫ ФОЛЬКЛОРА

http://aida.ucoz.ru5 РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ РЕМЕСЛА

ИГРА«ЗНАТОКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРЕМУДРОСТИ»

С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК МОЖНО ВОСПИТАТЬ: 1. Силу воли и веру в себя 2. Трудолюбие 3. Целеустремленность 4. Доброту и честность

ВЕДУЩИМИ ИДЕЯМИ БЫЛИН ЯВЛЯЮТСЯ: 1. Воспитание патриотизма 2. Осуждение героизма 3. Прославление трусости и предательства 4. Приобщение к традициям своего народа

ЗАКОНЧИТЕ ПОСЛОВИЦУ: ЗАКОНЧИТЕ ПОСЛОВИЦУ: «ДИТЯТКО ЧТО ТЕСТО - КАК ЗАМЕСИЛ, ТАК И …» 1. …испеклось 2. …поднялось 3. …получил 4. …выросло

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НАРОДНЫХ ИГР: 1. Формируют чувство ответственности перед детским коллективом 2. Забавляют, развлекают детей 3. Укрепляют ребенка физически и развивают ум 4. Влияют на воспитание характера и нравственных чувств

НАРОДНЫЕ РЕМЁСЛА 1. Укрепляют связь между поколениями и воспитывают уважение к труду народных умельцев 2. Развивают мелкую моторику 3. Формируют художественно-образное мышление 4. Приобщают к богатому наследию русской культуры

Перечислите, не повторяясь, качества, которые Вы хотите видеть в своем ребенке:

Вывод: Для воспитания грамотной, умственно и физически развитой, творческой, культурной, активной, дружелюбной, нравственной, обладающей духовными ценностями, всесторонне развитой гармоничной личности необходимо:

ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ