Анализ анкет: предпочтения в выборе мобильных телефонов среди студентов Выполнила Рудакова Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговое исследование на тему: «Исследование основных критериев, предъявляемых покупателем к сотовым телефонам». Мокеева О.А. ЭУ-11-2.
Advertisements

ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
И ССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОВЕДЕНИИ ДОСУГА Выполнили: Родионов В. Гр ЭУ-11-2 Крылов С.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
Работу выполнили учащиеся 9 н класса МОУ « Лицей 2» Дьякова Надежда Леденева Екатерина.
Деньги. Функции денег. 10 класс экономика. 1.Студент дневного отделения получает стипендию. В этом случае деньги выполняют функцию: 1) средство платежа,
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Предпочтения при вторичном выборе автомобиля Бубенцова Наталия Кузнецова Кристина Сапунова Надежда.
Вы часто чувствуете себя уставшим? Вам сложно питаться правильно каждый день? Вы хотели бы похудеть? Иногда вы пропускаете завтрак или обед? Вы хотите.
Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.
Маркетинговое исследование Дубровский А. Сажин М. Коровина E.
Англи йская бытовая техника. моя гипотеза Я предположил, что в нашем городе достаточно легко приобрести бытовую технику английских фирм.
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
Результаты маркетингового исследования Подготовил : студент группы ПИМ-09 Чесноков.Д.С 2011г.
Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.
В целях исследования мнения населения о качестве и ассортименте рязанской молочной продукции, а также выявления предпочтений покупателей при покупке молочных.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Транксрипт:

Анализ анкет: предпочтения в выборе мобильных телефонов среди студентов Выполнила Рудакова Марина

Пользуетесь ли Вы мобильным телефоном?

Как часто Вы покупаете мобильный телефон?

Назовите марку мобильного телефона, который Вам больше всего нравится

Что для Вас важнее при выборе мобильного телефона?

Укажите,какое количество денежных средств Вы готовы потратить при покупке сотового телефона?

Выберете уровень ежемесячного дохода

Будете ли вы покупать телефон неизвестного Вам производителя?

Где Вы обычно покупаете мобильный телефон?

Какой марки Ваш телефон?

Назовите Ваш возраст

Вывод Таким образом, я выяснила, что большинство студентов предпочитают продукцию Apple, так же лидирует марка Samsung. При выборе телефона у студентов в предпочтении стоят функции телефона, также качество не маловажно для них,а для некоторых девушек внешний вид телефона. Также, студенты готовы потратить на телефон кругленькую сумму. Выбирают проверенные марки телефона в специализированных магазинах. На вопросы ответили 19 девушек и 3 юноши, в основном от 18 до 20 лет.