Навыки эффективного менеджмента Слайд-шоу «Здесь и сейчас» Погоны Чашка Шкаф Кусок пирога Цена минуты Трап Осень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование работы и времени.
Advertisements

РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Тема 2.3. Планирование как функция менеджмента 1. Сущность функции планирования 2. Виды планирования 3. Процесс планирования.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
Планирование и контроль в организациях Методические материалы по курсу Профессор Евенко Л.И.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ и тактическое ПЛАНИРОВАНИЕ в работе HR – руководителей и менеджеров © КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР РЕФЛЕКСИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «РОСОРГКОНСАЛТ»
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Пирамида Успеха: Система трансформационного лидерства Алена Сысоева бизнес-тренер, коуч, ведущая Школы менеджмента, г.Киев.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
Организация взаимодействия в управлении и полномочия План 1. Делегирование полномочий 2. Групповая динамика в менеджменте 3. Управление неформальной организацией.
Система управления проектами для учреждений образования.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
Транксрипт:

Навыки эффективного менеджмента Слайд-шоу

«Здесь и сейчас» Погоны Чашка Шкаф Кусок пирога Цена минуты Трап Осень

ЗдесьТам СейчасНорма«Психоз» ТогдаНевроз «Шизофрения»

Менеджмент-это…

Руководство – это:

Профессиональное «поле» руководителя II ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ III ТАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ I ОПЕРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ IV СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Линейное звено Среднее звено Высшее звено Стратегическое руководство: _______________________________________ _______________________________________ __________________ Тактическое руководство: ________________________________ ________________________________ ______________ Операционное руководство: ______________________ ______________________ __________ __________________

Стратегический менеджмент-это…

Проектный менеджмент-это…

1. Сбор и анализ информации 1. Сбор и анализ информации 8. Оценка результатов 8. Оценка результатов 2. Формулирование целей 2. Формулирование целей 3. Разработка плана 3. Разработка плана 4. Материально-техническое обеспечение 4. Материально-техническое обеспечение 5. Постановка задач подчинённым 5. Постановка задач подчинённым 6. Координация взаимодействия 6. Координация взаимодействия 7. Мониторинг и итоговый контроль 7. Мониторинг и итоговый контроль

Функции управления 1. Планирование 1. Планирование 2. Организация: делегирование и координация 2. Организация: делегирование и координация 3. Мотивация, Стимулирование 3. Мотивация, Стимулирование 4. Контроль, Мониторинг 4. Контроль, Мониторинг 5.

Результат Команда Личность Профессионализм Ответственность менеджера: Достижение результата Соблюдение «тайминга» Соблюдение стандартов качества: Продукта Персонала Сервиса

Вероятность высокая/ Влияние слабое Планируем действия при возникновении Вероятность высокая/ Влияние сильное Прорабатываем четкий план предотвращения Вероятность низкая/ Влияние слабое Планируем при желании Вероятность невысокая/ Влияние сильное Определяем предвестники и альтернативные шаги ВЕРОЯТНОСТЬВЕРОЯТНОСТЬ В Л И Я Н И Е

Видение и Миссия Стратегические цели ДолгосрочныеСреднесрочныеКраткосрочные Маркетинговые, финансовые, социальные, производственные Задачи по достижению целей Способы решения задач (мероприятия)

Техника постановки цели 1. Общий обзор ситуации (тон) 1. Общий обзор ситуации (тон) 8. Эмоциональная мотивация 8. Эмоциональная мотивация 2. Формулирование цели (понятный язык) 2. Формулирование цели (понятный язык) 3. Проверка понимания 3. Проверка понимания 4. Коррекция понимания 4. Коррекция понимания 5. Совместный анализ путей выполнения 5. Совместный анализ путей выполнения 6. Коучинг (в случае дефицита навыка) 6. Коучинг (в случае дефицита навыка) 7. Фиксация внимания на результате и сроках 7. Фиксация внимания на результате и сроках

Разработка плана выполнения цели 1. Определение цели 1. Определение цели 2. Генерация вариантов направлений выполнения цели и их оценка 2. Генерация вариантов направлений выполнения цели и их оценка 3. Определение действий 3. Определение действий 4. Установление очерёдности действий 4. Установление очерёдности действий 5. Определение необходимых ресурсов 5. Определение необходимых ресурсов 6. Определение сроков и ответственных 6. Определение сроков и ответственных 7. Подготовка рабочего графика 7. Подготовка рабочего графика

База принятия решений Календарь Долгосрочные цели ( лет) Среднесрочные цели (1-3 года) Зоны ответственности и цели (до года) Главные Задачи. Проекты Мероприятия. Детали План на год План на месяц Неделя День

ПоплавкиЗвезды Сонные мухи Борцы СПОСОБНОСТИСПОСОБНОСТИ min П Р И М Е Н Е Н И Е max

Звезды (усилия+/способности+) Борцы (усилия+/способности –) Поплавки (усилия – /способности+) Сонные мухи (усилия –/способности –) Работают неутомимо и эффективно, имеют много навыков Упорно работают, отдаются работе полностью, но недостаточно эффективны вследствие недостатка некоторых необходимых знаний и навыков Работают лишь в той степени, которая необходима для того, чтобы работа была принята, но преимущественно не выкладываются полностью и не используют все свои способности Несмотря на недостаточные знания и навыки не хотят упорно трудиться

ТренерЛидер Администратор Водитель Р А З В И Т И Е min УСИЛИЯ ПО МОТИВАЦИИ max

Лидер Тренер Водитель Администратор Много развития / много мотивации – нацелен на развитие одновременно и качества, и количества прилагаемых командой усилий Много развития / мало мотивации – полагается, в основном, на качество усилий, предоставляя знания, навыки, наставничество Мало развития / много мотивации – полагается, в основном, на количество усилий, фокусируясь на том, как поощрить, вознаградить, оказать давление на команду Мало развития / мало мотивации – обеспечивает лишь невысокий уровень поддержки команды

ПЕРСОНАЛПЕРСОНАЛ min Р Е З У Л Ь Т А ТР Е З У Л Ь Т А Т max

Стили управления в разрезе зрелости сотрудников:

Новости, периодика, почта, вал информации Переполненный почтовый ящик Встречи, клиенты Телефон, посетители Документы на столе Множество задач к исполнению Записки, памятки, невыполненные обещания Шеф Программа «висит» Сроки Подчиненные Новые идеи

НАКОПИТЬ УМНОЖИТЬ СВАЛИТЬ В КУЧУ ФИЗИЧЕСКИ ПЕРЕДВИНУТЬ ПЕРЕДАТЬ ВРЕМЯ НЕОБРАТИМО. ВРЕМЯ ИМЕЕТ ГРАНИЦЫ. ВРЕМЯ – ЭТО САМЫЙ ОГРАНИЧЕННЫЙ И САМЫЙ ЦЕННЫЙ КАПИТАЛ.

Чтобы преуспеть в бизнесе, как впрочем и во всем другом, самое главное - это уметь сосредоточиться и рационально пользоваться своим временем. Ли Якока Принцип Парето: 20/ /20

В ШКАФУ: ОГРАНИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ СВОБОДНОГО МЕСТА ШКАФ ДОВЕРХУ НАБИТ ВЕЩАМИ ВЕЩИ НЕРАЗБОРЧИВО ВТИСКИВАЮТСЯ НЕЛЬЗЯ УВИДЕТЬ И ОЦЕНИТЬ СОДЕРЖИМОЕ НЕЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШКАФА КАК СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЩЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ В РАСПИСАНИИ: ОГРАНИЧЕННОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ГРАФИК ПЕРЕГРУЖЕН ЗАДАЧАМИ ДЕЛА НЕРАЗБОРЧИВО ВЫПОЛНЯЮТСЯ НЕЛЬЗЯ УВИДЕТЬ И ОЦЕНИТЬ ТО, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ НЕЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСПИСАНИЯ КАК СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ

Срочно 3 (С) Срочно/Не важно (делегируем) 1 (А) Срочно/Важно (выполняем) Не Срочно 4 (D) Не важно/ Не срочно (в корзину) 2 (В) Не срочно/Важно (планируем) Не важноВажно